АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5111
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Серебряный статус

4 570
читательский охват
4 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
августе 2019
20.08.19 - 27.08.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых с разочарованием в последний день (ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА)

Отдыхали парой в конце августа 2019, эмоции остались как положительные, так и отрицательные. По порядку:

1) Покупали путевку в "Библио глобус", с туроператором проблем не возникло, документы выслали вовремя, время вылета чартеров не переносили.

2) В Турции нас сопровождали представители "Kilit Global" - здесь тоже все отлично, трансфер до отеля примерно час в комфортабельном микроавтобусе. По дороге гид рассказывал об особенностях и достопримечательностях Сиде и ненавязчиво впаривал экскурсии, а также подробно рассказал о представителе компании, прикрепленном к нашему отелю, который поможет решить возникающие вопросы (СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ МУССА, об этом в конце).

3) Теперь к самому отелю. В первый же день с нами приключилась та же история, которая происходит с большей частью российских туристов - нам сказали, что свободные номера появятся только завтра и предложили на одни сутки заселиться в отель Palm World, пообещав при этом предоставить компенсацию в виде бесплатного пользования сейфом на все время до конца проживания. Сил и желания спорить после долгого перелета особенно не было, мы уточнили у гида Муссы, нормальный ли отель Palm World, оказалось все вполне неплохо. Palm World находится в двух минутах езды на автомобиле (5 минут пешком) от Аквамарина, 5 звезд, стоимость проживания на порядок выше. Нас привезли и туда, заселили сразу без особых задержек и нареканий. По итогу могу сказать, что особого дискомфорта нам это не доставило, на следующий день, нас перевезли уже в Аквамарин и дали хороший номер на втором этаже с видом на бассейн.

4) Сам отель оставил приятное впечатление, номер был вполне хорош для 4 звезд: две кровати (односпальная и двуспальная), телевизор, холодильник, кондиционер (работал отлично), чайник и тд. Единственный момент - не очень удобная душевая, которая просто не закрывается (по логике напрашивается выдвижная дверца, но ее нет).

5) Территория отеля небольшая, бассейн среднего размера, две горки на заднем дворе, которые работают по расписанию (см. фото), небольшая сцена для вечерней анимации. Мы были в самый пиковый период, поэтому лежаки у бассейна надо было занимать утром.

Около отеля только огромное количество базаров с китайской одеждой и аксессуарами Гуччи, Шанель и тд.

6) Пляж и море - это прекрасно! Пологий заход в море, песок, что может быть лучше. У буйков глубина примерно 2 метра. Лежаков и матрасов на пляже хватало всем, под большими навесами можно пролежать весь день. Есть волейбольная площадка (об этом расскажу в пункте про анимацию) и бар, в огромном количестве питьевая вода как на территории отеля, так и на пляже. Вообще, если для вас (как и для меня) главным фактором является именно море и пляж, вы точно останетесь довольны.

На пляж ходит автобус, расписание движения которого зависит исключительно от водителя (но при этом строго до 18-00). Ехать 2 минуты, пешком - 7 минут неспешным шагом. В основном мы ходили пешком.

Перед походом на пляж не забудьте взять пляжные полотенца в спа-центре внизу (выдают в обмен на карточки), но работает он только до 19-00, мы не всегда успевали возвращать.

7) Питание - главный пункт для многих туристов. Здесь все абсолютно субъективно, по этому только факты:

Завтраки на 4 - достаточно однообразно, очень не хватало каши. В огромном количестве яйца в любом возможном виде, йогурты, хлопья, сыры, овощи. Порадовала кофемашина, которая выдавала очень вкусный горячий шоколад и капучино. Запомнился мед в сотах. За 1 доллар/евро можно выпить свежевыжатый апельсиновый сок, попробовать стоит.

Обеды и ужины на 5. В достаточном количестве курица и индейка, хороший выбор салатов и гарниров. Фруктов много и они вкусные (арбузы, дыни, сливы, абрикосы, персики, нектарины, яблоки, груши, виноград). Хороший выбор овощей и зелени, порадовали оливки, завернутые в анчоус. Стоит попробовать выпечку около бара и на ужин мясо на гриле, которое готовят на улице у бассейна. Рыбы было маловато.

Лично мне понравились десерты, может показаться, что все они однообразные, но я парочку своих любимых нашел. На ужин всегда есть еще и полноценные торты.

Напитки. Кола, фанта, спрайт в огромном доступе на пляже и в отеле. Пиво эфес, я не любитель, поэтому оценку давать не буду. В ресторане кофемашина, можно сделать капучино, мокачино, горячий шоколад и тд. Не хватало нормальных соков, были только напитки, похожие на юпи. Вино - моча. Текила понравилась, ром в целом нормальный, другое не пробовал.

В айриш пабе (около бассейна) с 14-30 до 16-00 можно попробовать вкусное мороженное.

Подводя итог, голодным не останется никто, но завтраки все-таки чуть уступают.

8) Анимация. Если говорить про вечернюю анимацию, то абсолютно ничего особенного (ведущий говорит больше на немецком и английском), в один вечер было выступление африканских танцоров, в другой - конкурсы для нескольких участников, особо больше ничего не запомнилось. Анимация где-то до полуночи.

Зато порадовал дневной аниматор Нико. На пляже собирал народ играть в волейбол и боче (11-00 и 16-00 каждый день, кроме воскресенья). На территории отеля он же днем организовывал водное поло в бассейне.

Из необычного еще запомнились пенная вечеринка и турецкая ночь с огромным тортом из мороженного.

9) Если для кого-то важен тренажерный зал, то в Аквамарине это маленькая комната примерно 15 кв. м. с двумя беговыми дорожками, скамьей для жима и блоком. Гантелей мало, самые большие 12,5 кг. Внутри есть кондиционер и куллер.

10) ПЕРСОНАЛ. Весь персонал, кроме администрации отеля - огромные молодцы. Официантки вообще не останавливаются ни на секунду, горничные убирались отлично (чаевые мы не оставляли): полотенца, белье меняли каждый день, добавляли воду и тд. Аниматор Нико - топ, с остальными не пересекался. Но вот те, кто работает на ресепшене - ужас, английский знают плохо, ничем помочь не могут. Единственный нормальный из них - парень в синей рубашке Эмре.

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ. В последний день мы сдали номер в 12 и оставили чемодан в комнате хранения. До трансфера было еще 7 часов и мы отправились на пляж. Приходим с пляжа - чемодана нет. После того, как я сказал об этом администратору, он напрочь забыл любые английские слова и начал общаться со мной исключительно по-турецки. Пришлось тут же звонить Муссе, он прибыл в гостиницу уже через 3 минуты. Даже ему в разговоре с администрацией пришлось угрожать вызовом жандармов, поскольку нам напрочь отказывались показать камеры видеонаблюдения. В итоге через 20 минут дикой ругани и угроз нам показали запись, на которой мы увидели, как наш чемодан вынес другой гость отеля (оказалось, что это иранец) при посадке на свой трансфер. Не знаю, специально или нет. Сотрудники Kilit Global сработали выше всяких похвал. Мусса связался с центральным офисом, они связались с офисом турфирмы этого иранца, те вызвонили водителя трансфера (оказалось, он как раз еще вез иранцев в аэропорт), там уже водитель передал наш чемодан в офис Kilit Global в аэропорту. В итоге все разрешилось, но исключительно благодаря Муссе. Поведение представителей Аквамарина было абсолютно возмутительно, из всех этих людей единственный, кто пытался нам хоть как-то помочь - тот самый Эмре в синей рубашке. Короче говоря, друг познается в беде, а в нашей беде представители Аквамарина повели себя некрасиво и испортили впечатление от прекрасного отдыха. По сравнению с отличными горничными, официантками, аниматорами сотрудники ресепшена просто дно.

В целом, если с вами не приключится чего-то подобного, отдых вам скорее всего понравится.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Питание пляж уборка персонал (кроме сотрудников ресепшена)
Минусы отеля
Сотрудники ресепшена
Добавлено 08.09.19 21:04 (7 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (2)