АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее соотношение цена / качество

Очень странно читать предыдущий негативный отзыв: как будто в разных отелях отдыхали, особенно в том, что касается ресторана.

Если начать с начала, приехали в отель около 12 часов, номер (вилла) уже был готов. Пообедали и сразу заселились. Вилла на 4 линии от отеля. Спуск-подъем, действительно очень крутые. Но для нас (3 взрослых и дети 17 и 15 лет) это не было проблемой, дорога до главного корпуса или остановки автобуса занимала 5 минут.

Нам дали отдельную виллу, 2 этажа, внизу - гостиная, кухня, санузел, вверху - 3 спальни и 2 санузла. Все работало, убирали как обычно в Турции. Единственный минус - домашние муравьи. Их реально много на 1 этаже, это даже мешает, при том что мы не приносили и не оставляли еду. Для меня неприятной новостью стало, что они кусаются... На второй день с ужасом обнаружила утром на подушке штук 20. С проблемой этой к работникам отеля не обращались. Во-первых, знаю по опыту, что вытравить домашних муравьев за 1 раз не получится, во-вторых, дышать отравой потом не хотелось. В итоге, взяла фумигатор жидкий (они в каждой комнате у нас стояли, хотя комаров не было), вынула фитиль, макнула палочку ватную и помазала муравьиные тропки и вокруг ножек кровати. Сама удивилась, но муравьев больше за 9 дней в спальне не было. Несколько насекомых, которые попали в кольцо, через пару часов сдохли... Справедливости ради, кроме меня, никто из моих от муравьев больше не пострадал.

Теперь о питании. Курица - на обед и ужин всегда и не в одном варианте (филе, ножки, крылышки, рулет). Обратила на это внимание, потому что один из сыновей из мяса ест только курицу. Индейка - каждый день. Говядина каждый день на обед и ужин. Ягненок - не считала, но точно не один раз за 10 дней. Все мясо очень вкусное. Один раз за 10 дней были суши (не пробовала), раки и тушеные морепродукты. Картошка фри, спагетти, рис, овощи на гриле или тушеные - каждый день и на обед, и на ужин. Овощи, фрукты, зелень свежие 3 раза в день. Завтраки обычные для турецких отелей. Еще один плюс - соки из пакетов, а не разведенные. Ни разу не было такого, чтоб что-то кончилось. Тут же выносят из кухни и добавляют. Кто-то писал про очереди. Да, я видела очередь за мясом, но не потому что это дефицит или не хватает. Просто потому, что одним половником пятерым желающим сразу не положить. Люди спокойно встали в очередь, всем хватило, по времени 1-2 минуты. Несмотря на то, что мы были впятером, ни разу не было случая, чтоб не хватало мест. Всегда были свободные столы даже для 5 человек, хотя ходили мы в разное время - и к началу, и в самый пик обеда, и перед закрытием. Так что к ресторану никаких претензий, только благодарность.

До моря ехать 10-12 минут. За 10 дней стоя я ездила раза 3 (ездили на море утром и потом в 15.30). Да, в автобусе бывало жарковато, но 10 минут не смертельно. Лежаков свободных много в любое время. Вход в море мелкая галька. На глубине чуть выше колена начинается каменная природная плита. Она скользкая. На глубине около плеч она обрывается. Маленьким детям и тем, кто не умеет плавать, наверное, не очень удобно.

В главном корпусе неплохой тренажерный и фитнесс зал и банный комплекс с крытым бассейном, советую сходить. Мы пошли только в последний день и пожалели, что не заходили раньше.

Территория отеля действительно большая и красивая. Но гулять по ней не очень удобно именно из-за крутого спуска-подъема. Аква-парк хороший для отеля. Больше 10 горок для взрослых. Мы больше любим на море, поэтому нам хватило пары раз сходить для разнообразия. С 10 до 11 народа почти не было. Наплыв людей с 11 был, но тоже не столько, чтоб очереди собирались.

Анимация нам не особо была нужна, но видела, что возле бассейнов все время какая-то движуха (аквааэробика, игры и проч.). Слышала, что после мини-диско детей ведут смотреть мультики. Первый раз такое встречаю в Турции.

Поездки в город/магазины. От отеля ходит автобус несколько раз в день в Аланию и обратно (10 лир), но у него не очень удобный был для нас график. Второй вариант - ехать до пляжа бесплатно и от пляжа за 4 лиры общественным транспортом (остановка - пройти 100 метров по ходу движения вперед и перейти на противоположную сторону дороги, около Мигроса). Мы ездили несколько раз и так, и так. Около пляжа маленький Мигрос, в городе несколько больших (самый большой - 5М Мигрос, на общественном автобусе можно попросить водителя остановиться). Для меня стало откровением, что цены на продукты в Турции такие же как у нас и даже ниже. Раньше не доводилось быть в городских супермаркетах, а в отелях все в 3-4 раза дороже.

В Турции мы отдыхали не первый раз, поэтому вольно-невольно сравниваешь отели. В прошлом году были в Лире (Сиде). В этом году он подорожал на 50 тыс., поэтому выбрали Голдсити - уровень примерно одинаковый, но из-за удаленности от аэропорта и от моря цена на него была ниже. Не пожалели, отдохнули отлично. Про все нюансы (кроме муравьев) мы знали заранее, поэтому впечатления только хорошие.

Я бы не рекомендовала отель семьям с маленькими детьми и пожилым, опять же из-за удаленности и крутых спусков. Или в крайнем случае рекомендовала бы не брать виллу. Хотя и детей и пожилых видела среди отдыхающих немало, и по отзывам многим нравится.

Да, еще. Рейс обратно наш отложили на 7 часов. Узнали мы об этом уже в очереди на регистрацию. Анекс достаточно оперативно всех разместил по автобусам и отправил по ближайшим отелям, где нам предложили поужинать и дали номер 3 часа поспать. Нашему автобусу достался Озкаймак Фалес. На вопрос о том, почему не подождать в аэропорту, ответили - вдруг вылет задержат еще больше, тогда мы останемся в отеле дольше, а не будем мучиться в аэропорту. Честно сказать, поесть бесплатно и полежать на удобной постели лучше, чем сидеть в шуме на жестких креслах. Поэтому Анексу спасибо, молодцы.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Отличное питание
  • аквапарк
  • доброжелательный персонал
  • хорошие большие бассейны
  • всегда есть места на пляже и в ресторане
  • вай-фай везде
  • Муравьи в номере
  • не очень удобный вход в море
Добавлено: 08.09.2019 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очень объективный отзыв! Полностью во всём с Вами согласна! А по поводу негативного отзыва ранее - я не стала товарищу писать в его комментариях, но зато он удостоился, чтобы его отзыв был зачитан вслух дважды мужу и сыну. Сын сказал - заказуха, нечего даже внимания обращать! Тоже сложилось впечатление, что в разных отелях отдыхали. По крайней мере мы с Вами в одном, а молодой человек что-то перепутал. Ну да и Бог с ним! Мы с теплотой вспоминаем Голдсити. Приятно было почитать Ваш отзыв. Спасибо!
Татьяна, подскажите, на территории есть где вещи погладить?
Полезный отзыв
Спасибо, Татьяна!) Я считаю, 50% удачного отдыха зависит от настроя.
Согласна! Конечно, в отеле есть недостатки, но не доводить же ситуацию до абсурда. В любом отеле есть минусы, а дальше, как будешь воспринимать, так и отдохнёшь. Критичного ничего нет в отеле.
Вера, насколько я знаю, нужно попросить на стойке гест релейшн, чтобы принесли утюг. У некоторых был в номере, у нас не было, мы обошлись, поэтому не могу сказать на 100%
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Чайковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 858
  • Фото: 7
0 Благодарностей