АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
665 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в августе 2019
23.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Адский отель

Всем здравствуйте! Начнём с того, что купили путёвку в этот отель, опираясь на отзывы. Так как бронировали за 10 дней, то понимали, что хороший отель в августе в пределах 100 тыс. руб. на троих на неделю будет найти проблематично.

Приехали в отель в 20:45, спросили про ужин, на что нам ответили, что ужин закончен. На ужин отводится всего полтора часа. Потом нас заселили в номер, блок А. Мы знали, что за нормальные номера тут требуют 30$, но решили пока посмотреть, что нам дадут, т.к. в турагенстве купили номер стандарт, а не эконом. Номер был на 1 этаже, около бассейна, ужасно пахло сыростью, ванная комната вся в плесени и грибке. Сразу же пошли обратно на ресепшен и за 20$ нам дали номер в блоке В на втором этаже. Ванная комната была не лучше, но хотя бы не пахло сыростью, а по сути практически все номера одинаковые: где-то чем-то лучше, где-то хуже. Шумоизоляция просто ужасная, было слышно, что говорят соседи. В двери была щель, где был виден коридор. Ванные принадлежности отсутствовали: ни мыла, ни шампуня. Туалетная бумага по талонам, ее вечно нужно было просить. Постельное белье все рваное, изрезанное, как можно укрываться дырявыми полотнами - не понятно. Телевизор вообще не работал, в нем не было звука. Кондиционер работал исправно. Но многие отдыхающие, с кем мы общались, говорили, что кондиционерами они недовольны. У одной отдыхающей из отеля в номере бегала крыса. После этого мы поняли, что номер у нас ещё более менее нормальный.

На территории отеля постоянно разгуливает три петуха. В 3 часа ночи начинает кукарекать, продолжая вплоть до 6 утра. В первую ночь мы практически не спали, лежали чуть ли не с нервным тиком. Хотелось уехать обратно домой из этого ада. На утро мы пошли на ресепшен с просьбой уладить эту проблему. Менеджер ответил, что петухи - это символ этого отеля и никто их якобы поймать не может. Просьба так и осталась неудовлетворена.

Уборка. Это просто формальность. В номерах ковролин, которые по-моему никогда не пылесосили. Горничная тупо поднимала пыль веником. Но за 1$ она хотя бы выбрасывала мусор и меняла полотенца, когда мы её просили.

Территория отеля не маленькая, зеленая, везде видны горы.

Питание. Столовая маленькая, ГДЕ ОТСУТСТВУЕТ КОНДИЦИОНЕР. Готовьтесь к тому, что будете сидеть и отмахиваться от мух и ос, которые летают вокруг стола постоянно. Разнообразия нет, один вид блюда из курицы. Макароны часто прокисшие, т.к. лежат в духоте долгое время, пока столовая не открывается. Единственный плюс в питании, это десерты, которые действительно вкусные и их большой выбор. Официанты ходят в чем хотят: в джинсах, грязных и потных футболках , хотя чему удивляться, ведь в столовой нет кондиционера. Официанты у нас были универсальным персоналом: они и столы убирали и пол мыли, хотя это должна делать уборщица. Неприятно смотреть, как официанты моют полы перед ужином, а потом этими же руками убирают со стола. Одна официантка ходит с наушниками в ушах и жует жвачку. На столы постоянно запрыгивают кошки и сидят на них. В баре кроме вина и пива из алкоголя ничего нет. Бармена надо ловить, редко когда его застанешь на месте. Бар открывается всегда в разное время, иногда раньше, иногда позже. На вопрос к ресепшену, почему бармен отсутствует на рабочем месте, нам ответили, что такова концепция отеля.

В отеле полная антисанитария, даже в 3* такого нет. Обувь прилипает к полу, везде что-то разлито и за весь наш отдых пол ни разу не мылся.

Ресепшен - помещение без кондиционера, ужасно душное, где невозможно находиться дольше 5 минут. Отношение к отдыхающим просто отвратительное, такое ощущение, как будто мы за бесплатно приехали в пансионат для пенсионеров. Менеджеры - ХАМЛО полное. Никакого уважения к постояльцам, на все просьбы отвечают грубым тоном, чуть ли не посылая. Что-то не нравится - идите к гиду и разбираетесь с ним.

Гид от TUI Кемран или Кейран. Такое же хамло, как и на ресепшене. Если ты не хочешь ехать на экскурсию и везде уже был, то тебе чуть ли не швыряют ваучер в лицо и уходят.

Пляж. До него идти мин 8-10. Маленький, лежаков никогда не хватает, все сидят на одном лежаке чуть ли не по трое. Лежаки старые, половина из них треснутые. Матрасы грязные. Навесы рваные, все в дырах. То, что было показано на картинке - все это вранье. На выделенном участке пляжа находится три отеля: наш, Anita Dream и Twins hotel. Многие уходят лежать на общественный пляж со своими полотенцами. На пляже нет своего бара, одиноко стоит кулер с водой на три отеля. В баре от отеля Miramor можно купить пиво, соки, мороженое. Туалета и душа от нашего отеля нет, все пользуются душем отеля Miramor.

Анимация. Не понимаю людей, которые пишут, что аниматоры шикарные. Невоспитанные, хамоватые, с плоскими шутками, которые тебя же и оскорбляют. Песни играют каждый день одни и те же, за 7 дней ты просто устанешь это слушать. На анимацию ходить не хотелось, но в этом посёлке делать было больше нечего. Или сидеть в номере, в котором и так все слышно, что происходит в амфитеатре.

Единственный работник, который исправно выполняет свою работу - это садовник. Дедушка с любовью ухаживает за цветами и следит за поливом.

Продавцы около отеля называют этот отель пансионатом Ласточка. И то, что этот отель вовсе не 4*, и то 3* с натяжкой. Хотя по сути у отеля нет звездности.

Люди, которые пишут хорошие отзывы - либо те, которые первый раз в Турции, либо те, у которых нет чувства собственного достоинства. А те, кто пишут: "А что вы хотите за эти деньги", мы во-первых приехали не за 40 тыс, чтобы закрывать глаза на этот ужас. Есть отели 3*, где все вылизано и персонал более доброжелательный и относится к тебе как к людям, а не к отбросам. В этом отеле никому не рады, русских терпеть не могут. Хотя иностранец сюда даже и не сунется.

P. S. За все 10 лет, что мы ездим в Турцию, иногда и зимой - это худший отель, в котором человек может очутиться. Мы были готовы ко всему, но это превзошло все ожидания. Хозяину отеля должно быть стыдно за свое детище.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория зеленая
  • хорошие бассейны
  • Сервис
  • питание
  • хамоватый персонал
  • наглые аниматоры
  • маленький пляж
  • плохой интернет за 10$
Добавлено 08.09.2019 18:03 6 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 665
  • Фото: 4
0 Благодарностей