АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
02.09.19 - 09.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 09 сентября

Отношение к русским отвратительное

Сейчас находимся в этом отеле. Почитав раннее оставленные отзывы, подумали: неважен грязный ковролин (он практически во всех отелях грязный), недостаток какой-то еды в ресторане, недостаток стаканов, полотенец, лежаков (это безумие: занимать приходится с пяти утра) -- это тоже все ничего. Главное -- море и солнце, думали мы, но отдых оказался испорчен отношением персонала.

Мы отдыхали впятером (все люди взрослые, от 50 до 57 лет). Сегодня в ресторане на обеде произошел отвратительный случай. Пока мы спокойно ели с друзьями за столом, к нам подошел молоденький на вид официант и стал собирать блюда, после чего сказал нам, мол, уходите из ресторана. Время обеда тогда подходило к концу и большинство еды уже было собрано, но вокруг еще сидело много людей (конечно, иностранцев). Удивительно, что среди всего этого разнообразия он решил подойти и нахамить именно нам (неужели потому что мы русские?)

После того, как я шутя попросила еще 2 минуты, он продолжал настаивать на своем. Возмущенная таким положением вещей, я решила посмотреть на его бейдж с именем, после чего он тут же схватил его и демонстративно сунул мне в лицо, задев нос (хорошо, что не глаз). Естественно, от шока я не смогла разглядеть имени, и пока мы пришли в себя, официанта и след простыл. На просьбы позвать этого парня директор ресторана и другие официанты стали его выгораживать, отговариваясь тем, что он стажер и что через пару недель он уже не будет здесь работать. Сказали, что уладят конфликт самостоятельно, но теперь нам предстоит написать жалобу на ресепшн (хорошо, если это возымеет какое-то действие).

Помимо этого -- отвратительная уборка, постоянная нехватка полотенец (что в номере ждем по 3 часа) и прочее -- просто померкло в сравнении с этим инцидентом.

Без преувеличения, отдыхали в более 50 отелях разных стран мира. Сталкивались с разными проблемами, но в Тунисе обслуживающий персонал -- самый отвратительный.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Приличная территория
  • симпатичный ресепшн
  • доступность вайфая в номерах
  • Отношение персонала
  • обслуживание везде
  • дикая нехватка лежаков
  • отвратительный алкоголь
  • грязное море (и отель)
Добавлено: 08.09.2019 17:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Dear Customer,
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret your dissatisfaction of which we sincerely apologize.
As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 381
  • Фото: 0
0 Благодарностей