за последние 30 дней
Понравилось еще больше, чем в прошлом году
Первый раз были в Iberostar Bellevue в начале июля 2018 года. По итогам поездки написали подробный отчет на Топ Хотэлс. Вот ссылка: TopHotels
Сейчас же хотели бы просто отметить, что изменилось за год в Iberostar Bellevue.
В 2019 году посетили отель с 13 по 25 августа. Выбор места отпуска в этом году был предопределен заранее – уж очень нам понравилась прошлогодняя поездка в Iberostar Bellevue.
В этот раз все было опять на высшем уровне. Отличный отель, отличная организация, все красиво и чисто.
Каждый день любовались красивыми видами из корпуса «Парк». Этаж, как и в прошлом году, брали высокий, достался шестой. Комната в этот раз попалась чуть поменьше, узковатая. Но зато вид из нее открывался обалденный.
Увеличилось количество русских каналов по ТВ. Стало шесть или семь.
Было приятно снова увидеть знакомые лица персонала отеля (аниматоры, повара, бармены, администраторы). Практически все кто был из персонала в прошлом году, работают до сих пор. Наверное, это говорит о стабильности штата отеля.
В этом году море было теплее, чем в прошлом. Температура воды была 23-27 градусов. Возможно, это связано с тем, что в этот раз мы отдыхали во второй половине августа и было теплее. Температура воздуха держалась 33-37 градусов. Все время было солнечно. Пару раз был небольшой дождь, но недолго.
Море такое же чистое. Из изменений – на море появились искусственные мини-островки из пластмассовых кубов. На них очень удобно полежать и понырять с них в море.
С лежаками ситуация немного усложнилась. Все, кто хотел заполучить лежаки у бассейна, занимали их до 7 утра. После захватить лежак у бассейна было нереально. К тому же, если в прошлом году можно было легко найти лежак в кустах, то в этом году и в кустах лежаки были в дефиците, хотя при желании найти можно было.
Вероятно, это связано с тем, что попали в самый пик сезона, отель был полностью заполнен. Кстати, нам сказали сотрудники, что отдыхающих было около 1500 человек.
Свободные лежаки у бассейна освобождаются примерно в 14:00.
Анимация в отеле стала лучше. Чувствуется, что за год многие аниматоры существенно подросли в профессиональном плане.
Днем куча игр и конкурсов всяких была. И даже нас, ленивых по сущности своей курортников, аниматоры раскрутили на участие в играх. Каждый день участвовали в нескольких играх и конкурсах.
По вечерам мини-дискотека для детей, а потом разные выступления на сцене. Все выступления понравились, только вот по воскресеньям Live Music не очень. Выходит на сцену мужик с гитарой и так занудно и уныло поет казалось бы очень веселые хиты.
Wi-fi по-прежнему никакой. Более-менее ловит только у бассейна. В остальных местах с интернетом проблемы.
В этот раз, наконец, мы прокатились на мини-подводной лодке. Если честно, не понравилось. Под водой кроме водорослей и рыбок ничего не увидели. Не советуем.
Зато очень понравилась прогулка на кораблике «Фиш Пикник». Стоимость 40 евро с взрослого и 20 евро с ребенка. Длительность – 6 часов. Катали на кораблике вдоль побережья по очень красивым местам, с замечательной природой и красивыми городками.
В ходе прогулки несколько раз останавливались в разных заливах на купание. В том числе в Голубой лагуне, где чистая лазурная вода. С кораблика можно было понырять, желающие прыгали в воду с верхней палубы.
В ходе поездки на корабле всех угощали вином и ромом. Вино было в неограниченном количестве. Также покормили хорошим обедом. Дорадо на гриле + мясной стейк + овощи + вкусный пршут.
Развлекал всех говорящий по-русски капитан Петр. Он выступал и в качестве капитана, и гида, и тамады. Хороший мужик. Классная получилась прогулка.
Еще у нас в планах была прогулка на яхте. Но через туроператора Coral Travel нам так ничего подходящее не подобрали, предлагали дорогие яхты. Тогда мы обратились к представителю Annex-Тура Нане. Оказалась хамкой. Попросили ее фото яхт скинуть, она чуть нас на три буквы не послала.
В итоге выручил нас капитан Петр с «Фиш пикника». Оказалось, у него есть своя яхта. Причем большая 22-х метровая. В итоге договорились с ним на другой день, и он нас покатал на этой четырехпалубной громадине. Яхта называется «Damjane». Очень красивая яхта. Мы в нее влюбились.
Вообще, рассчитана на 12 пассажиров. Но мы катались втроем. Хотя, понятно, группой дешевле будет.
Заплатили 100 евро за каждый час. Для такой яхты это очень недорого. Туроператоры предлагали другие яхты, которые в 4 раза меньше по размерам по 700 евро за 4 часа.
В ходе прогулки на яхте проехали много красивых мест и бухт, накупались вдоволь. Ну и супер фотоссесию устроили, конечно. Неожиданно для нас Петр накормил нас еще и вкусным обедом и угостил ромом с колой.
Прогулка на яхте стала, пожалуй, самым ярким впечатлением за отпуск.
Не знаем, предлагает ли кто-либо из туроператоров, приписанных к Iberostar, прогулку на яхте «Damjane». Но думаю, если кто заинтересуется, найдет как попасть на эту яхту. На край пишите нам, скинем телефон капитана, если, конечно Top Hotels разрешит.
Вылетали из Тивата авиакомпанией Montenegro Airlines. Вылет из Терминала 1. Обратите внимание, что в Терминале 1 нет дьюти-фри.
Саму поездку заказывали через Coral Travel. Остались очень недовольны туроператором. Вначале они долго не могли скорректировать даты поездки.
Но самое косячное, они умудрились сорвать нам два индивидуальных трансфера, которые мы у них заказали. Сначала не встретили в аэропорту по непонятным причинам. А потом когда должны были ехать из отеля в аэропорт, машина опоздала на 40 минут. В итоге мы не дождались и поехали на такси, чуть не опоздали на регистрацию на рейс.
Coral Travel начал все валить на местного туроператора. Но нам-то по барабану кто виноват, деньги мы платили Коралу. Просто позорный туроператор. По крайней мере, представительство в Черногории работает отвратительно.
Ну а в целом опять остались очень довольны своим отпуском и Iberostar Bellevue. Это отличный отель и мы всем однозначно его рекомендуем! Обязательно сюда вернемся еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего персонала гостиницы Iberostar мы благодарим вас за повторный визит, за такой добрый отзыв и за вложенное время на его написание. Нам доставляет большую радость и отраду знать, что наши гости покидают нас с чувством удовлетворения. Мы усердно трудимся для того, чтобы вы отдохнули полноценно, отключились от суеты и позволили нам ухаживать за вами как за звёздами.
Мы будем с нетерпением ждать вашего возвращения.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR BELLEVUE
Вы действительно хотите удалить комментарий?