Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
18.08.19 - 28.08.19
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не смогли разделить восторженные отзывы, не рекомендуем
Летели Anex tour, Azurair. Предварительно забронировали первый ряд эконома, тк летели с грудничком. По прибытию в аэропорт, провели порядка часа на регистрации, тк поменялась конфигурация самолета и сломался принтер на стойке регистрации, в общем, еле как нам выдали наши места, за которое мы заплатили.
По прилету простояли огромную очередь на паспортном контроле, загрузились в автобус. 1,5 часа до отеля, с никому не нужной остановкой в 15 минут. Высаживали нас последними. Прилетели в 6:30, в отеле были в 11. Несмотря на то, что мы были с ребенком без сил с дороги, заселения ждали до 13. Ресепшен говорит на оооочень ломанном английском, никаким образом не пытались встать в положение, на мои вопросы о детской кроватке, детском стульчике - просто строили недовольные лица. После заселения уже когда я в третий раз настоятельно попросила установить детскую кроватку она появилась около 19. Но! Был матрас слишком большой, стоял дугой. В итоге еще 2 часа меняли, в итоге на ночь положили 2 одеяла, нашли матрас на сл день с помощью отельного гида Турала, который нас спасал не один раз. Территория у отеля нет, совсем. Окружён с трех сторон отелями, шум стоит во время анимации со всех сторон. Меняли номер, самым тихим оказался тот, что выходит в сторону центрального входа 1108. Уборка неплохая, но не идеальная. Часто не оставляли соки. Ломался кондей и фен, но оперативно починили. В номере была большая 2спальная кровать и 1 односпальная, с детской кроваткой места осталось маловато. Но мы не в номере приехали сидеть, езди на пляж на вагончике, ходит очень часто, можно за 7 мин и самим дойти. Пляж хороший, есть ресторан аляжгый, лежаков много, навес от солнца очень помогал, море очень чистое и теплое. В часы пик берег был усыпан людьми как в Сочи)) покушать всегда найдется что и на пляже. Питание было ге плохим, но и восторгов не вызвало. Всегда была рыба и неск видов мясо, большой выбор сладушек, овощей и салатов. Несколько раз были вечера морепродуктов, но мы очень были расстроены качеством, тк креветки были как резина, а рыба просто безвкусная. У бассейна днем пекут пиццу и вкусное мороженое. Тна первом этаже с 11-18 работает кафе с вкусняшками и приятная терасса, около 16 в лобби ставят шоколадный фонтан с фруктами. Можно раз в неделю записаться в ресторан аля-кард(мексиканский, турецкий, итальянский), были в итальянском, не плохо. Рядом с отелем есть большой молл пошопиться, много магазинчиков и палаток, аптека тоже имеется. Мы за поездку переболели почти все, кондии дуют оч сильно, пол ночи включала и выключала. НО! Самое «поиятное» нас ожидало в день отъезда, когда у нас был выезд в 5 утра и нам сказали, ланч боксы не дают, но будет завтрак ожидать как обычно в ресторане. В итоге спустившись мы обнаружили 3 вида умерших салатов с ужина, расплывшийся сыр и колбасу. Дубовый хлеб. Сонный официант был нам очень «рад», стыд и позор. Мы попили кофе и даже не притронулись к этому «празднику живота». В общем, мы были рады солнцу, прекрасному морю, но не этому отелю. В него мы больше не вернемся. Хотя думали, что раз немецкий, будет уровень. Увы!
Территория отеля
Прочее
Отель
Лобби
Номера
Номер 1108
Номера
Детская кроватка
Рестораны и бары
Кафешка
Отель
Пляж
Отель
Терасса
Отель
Библиотека
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юлия оценила сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.7 Пляж
3.5 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
07.09.19
22:14
(3 121 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:24 02.09.20
Юлия, какое отношение имеет : инфо по вылету, места эконом,час регистрации,конфигурация самолета, сломанный принтер и длинная очередь в аэропорту Антальи к отзыву о самом ОТЕЛЕ??? Здесь пишут ТОЛЬКО об отеле , а не ваше неудобное положение в самолете с подгузниками. Не стоит писать лишней ерунды, которая абсолютно никому не интересна. Купите личный самолет и летайте себе на здоровье! И кстати заселение по международным стандартам в 14:00, желаете заселиться раньше?- доплачивайте за раннее заселение , аналогично-за позднее выселение. Никто не обязан встречать вас ,как королеву и бежать исполнять ваши прихоти. Удачи!
21:03 24.09.21
Полностью согласна. Отель вовсе не обязан заселять ранее 14-00. Юлия, Вы о чем думали при выборе рейса, летя с двумя маленькими детьми? Если уж Вы, как мама, не позаботились об этом, то с какой стати это должен делать отель и по Вашей прихоти заселять раньше положенного времени? Это Ваши проблемы, а не проблемы отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий