за последние 30 дней
Хотите испортить себе отдых - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Прилетели рано утром и как известно заселение начинается с 14:00. Разместились на ресепшене, нам сказали сесть и подождать. Время было около 10:00 утра гиды отельные Нури и Алия были на месте. Но к нам никто не подошёл не предложил сходить в столовую, воспользоваться баром, переодеться, сходить на пляж. Мы просто сидели на душном ресепшене. Наступило время заселения 14:00. Нам показали один из номеров зайдя в который мы попали в какую-то пещеру. Это был минус первый этаж, окна предоставленного номера располагались в полуподвале, то есть не выходили на улицу. В предоставленном номере практически не было естественного освещения. Возможность что-то увидеть была только при включённом искусственном освещении. Влажность в номере была очень высокой, стоял резкий запах плесени и нечистот. Сантехнические приборы были частично демонтированы, стены санузла были в черной плесени. Все претензии мы сообщили и попросили поменять номер на другой, но в ответ услышали, что номеров больше нет.
После долгих уговоров администратором Максимом на ресепшене остаться нам в ранее предложенном номере и нашего категорического отказа, нам решили показать другой номер только уже на первом этаже. В номере стоял отвратительный запах канализации, номер был не убран после проживания туристов, в номере складировались мешки с мусором. Сантехнические приборы были не исправны, на стенах в санузле была черная плесень. На наши претензии по состоянию предложенного номера, администратор Максим ответил, что номер приведут в порядок, но надо немного подождать.
Через какое-то время вместо уборки нам был предложен другой номер. Номер для инвалидов, расположенный тоже на первом этаже. Окна располагались на уровне земли и выходили на парковку, то есть из моих окон были видны колёса автомобилей, которые постоянно отъезжали и заезжали.
Возник резонный вопрос – является ли этот отель пятизвёздочным, согласно заключенному договору. Этот вопрос был задан администратору Максиму – на что он нам ответил, что мы вам предложили три варианта и Вы от них отказались. Других вариантов не будет. А также, что не он нам продавал тур как пятизвездочный. Сказал адресовать свои претензии к туроператору.
Я обратилась с возникшей проблемой размещения в отеле Land of Paradise Beach Hotel к Алие - гиду Anex Tour, которая на мою проблему никак не отреагировала, сказав что она не распоряжается номерным фондом, и не может повлиять на администрацию отеля. Отправив меня снова на ресепшн с моей проблемой. То есть, по - сути даже не попыталась разрешить возникшую дилемму.
Я повторно обратилась на ресепшн с тем, чтобы мне предоставили номер пригодный для проживания и комфортного отдыха. Однако администратор начал заново ссылался на то, что мне были предложены три варианта и никаких других вариантов размещения в отеле не будет, заново переадресовал меня к гиду. Круг замкнулся. После высказанных претензий как к гиду так и к администратору отеля,
мной было сделано заявление о том, что с 14:00 наступило время моего отдыха и заселения согласно договора. Но на текущий момент времени (16:45) я не воспользовалась купленным временем своего отдыха из- за невозможности своего размещения в отеле по вине администрации, на что будет подана претензия о компенсации и возврате средств за часть потерянного времени.
Через 10 минут после моего заявления сразу же нашелся пригодный для проживания и комфортного отдыха номер в отличие от ранее предложенных.
К 17:00 нас заселили в более-менее нормальный номер. Убирался он при нас в течение одной-двух минут, то есть уборщик просто смахну песок, перестелил белье. В мини баре отсутствовали напитки. Хотя заявлены они были. Сантехнические приборы не функционировали исправно, слив в душевой кабине не работал, спуск туалета постоянно ломался. Зеркало и раковина не мылась ни разу за все время нашего пребывания в отеле.
Я не говорю о том, что ни разу не вытиралась пыль с мебели, полотенца, брошенные на пол также оставались на полу. Нужно было самостоятельно искать уборщика и заставлять его менять использованные полотенца. Постельное белье за время нашего пребывания не поменялось ни разу. В самом корпусе валялись остатки еды и горы грязной посуды, над которыми роились мухи.
Отдельно хочется рассказать о ресторане в этом отеле. Если ты хочешь поесть за столом надо приходить к открытию и занять очередь, чтобы потом спокойно присесть за стол. Если ты пришел попозже, то столиков свободных не будет. Столы, посуда, столовые приборы - откровенно грязные. Если вдруг понадобилась дополнительная вилка, ложка, то найти ее будет проблематично. Огромные очереди за едой. А если ты в первые 10-15 минут не набрал себе еды, то ты останешься просто голодным - потому что что в отеле находится такое количество человек, на которое отель просто не рассчитан. Блюда от шеф-повара получали только люди, которые отстояли 40 минутную очередь, это 50-70 человек счастливчиков. Остальные довольствовались объедками. Полдник мы ни разу не застали, т. к. он длится ровно 5 мин. и что там подавали для нас так и осталось тайной.
На пляже постоянно не работал туалет, видимо по этому в раздевалку не возможно было зайти т. к. стихийный туалет образовался именно в ней. Из двух душей работал только один, для мытья ног был брошен какой-то шланг. Лежаки постоянно заняты с самого утра до позднего вечера полотенцами «мертвых душ», которые возможно в этот день не придут вовсе на пляж. Куда смотрит администрация отеля не понятно? В последний день нашего пребывания прорвало канализационную трубу и все эти нечистоты хлынули на парапет с лежаками и далее в море хорошо что мы уезжали из этого «прекрасного» места. Наш отдых бы полностью испорчен. Мы проживали в отеле несоответствующим даже 2 звёзд, не по качеству номерного фонда, не по качеству питания, не по качеству пляжа. Причём вывеска на отеле и браслеты на руках были совершенно иными, нежели чем те которые указаны в нашем ваучере.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?