АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2018
09.08.18 - 15.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Собираемся в октябре на отдых в Турцию, в этом отеле...

Собираемся в октябре на отдых в Турцию, в этом отеле отдыхали в августе 2018!!! Мы конечно даже не рассматривали ещё раз отдохнуть здесь! Я удивляюсь положительным отзывам! Как им удаётся так накрутить рейтинг по отзывам! Вы не заметили, что у отеля СТОЛЬКО ВООБЩЕ ОТЗЫВОВ!!! У отелей премиум класса столько НЕТ!!! Это же не может не насторожить!!! Также очень агрессивные ответы менеджера отеля, говорят о многом!!! Все негативные отзывы, чистая правда!!! Вы платите деньги за сервис, которого нет! Люди, задумайтесь!!! Почитайте негативные отзывы и ответы на них, обратите внимание!!! с каким пренебрежением менеджер ведёт диалоги!!! Почитайте положительные отзывы, они все с нехарактерной для НАС, русских, белорусов и представителей СНГ пунктуацией, как под копирку!!!! В ответе на один из отзывов звучит такая тема, утрирую, нет денег, нечего выпендриваться!!! Ужас!!! Или НАКОПЛЮ поеду в 5*))) Я очень не рекомендую данный отель!!! Я за честность!!!

Добавлено: 07.09.2019 20:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая, Наталья. Нам очень жаль, что Вам не понравилось в нашем отеле. Я уже не один раз писала, что с этого сайта нельзя удалять плохие отзывы собственноручно. Удаляет администрация, если нарушены правила этого сайта. Так что, если бы все было у нас так плохо, здесь бы были одни плохие отзывы и совсем чуть-чуть хороших. Спасибо за Ваше мнение. Приглашаю всех на нашу страницу в Инстаграм nar.kemer
Я не писала, про то что было нам плохо, я про полное отсутствие сервиса!!! И огромное количество отзывов, в том числе ОСОБЕННО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ!!! Так не может быть, призываю задуматься людей, собирающихся посетить ваш отель!!! Думаю всем понятно, как они появляются!!!
У Вас истерика или показалось?! Одни восклицательные знаки!И зачем писать о том, что было в прошлом году?
В этом году был дважды в этом отеле, один раз как постоялец в апреле-мае, второй - в июле в гости заходили на кальян и на массаж.
Положительные отзывы могу подтвердить. Отрицательные моменты тоже могу найти при желании, но положительных эмоций было столько, что они перевешивали все эти мелкие недочеты - косячки после ремонта нового корпуса, недостатки по мебели, мне на это в принципе наплевать.
А вот гостеприимство всего персонала - тут можно каждому ставить памятник. С Шияром вон постоянно переписываемся ) Алексу привет от постоянного клиента ) Джансыну спасибо за организацию всего этого сервиса. NAR менеджеру - терпения и удачи и спасибо за грамотный пиар отеля, без вас я бы о нем и не узнал, и, соответственно, не приехал бы весной. Понимаю, что это ваша работа, но вы делаете ее на 5*, за что и огромное спасибо всему коллективу.
А данный отзыв - просто какой-то выброс эмоций, не более того. Конкретики нет - нет и доверия.
Всем привет ! До встречи в мае )
ps даже зарегистрировался специально, чтоб ответить.
странная аналитика пунктуации " они все с нехарактерной для НАС, русских, белорусов и представителей СНГ пунктуацией"))) ничего конкретно, что же не понравилось))) Отель действительно чистый, персонал доброжелательный. За обедом и ужином переобщались со многими - все постояльцы довольны качеством кухни...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 321