АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в августе 2019
23.08.19 - 02.09.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кроме еды ничего не понравилось!

Сразу скажу,что сравниваю с 4 мя отелями Шарм эль шейха.Кухня очень хорошая для 4 х звезд просто шикарная.С уборщиком нам повезло(но везёт не всем),в других корпусах были недовольные.На этом пожалуй плюсы заканчиваются.

Кто пишет что там шикарные кораллы и много "красивых"рыб,наверное просто первый раз и сравнить не с чем.Пляж в этом отеле это вообще отдельная история.Открывают пирс только в 8-00 и это был первый наш отель с таким ограничением,поскольку красота Красного моря рано утром неописуемая.Из 11 дней 8 дней по пол дня пирс был закрыт,красный флаг.В прилив волна как на фото,в отлив течение сильное.Полного штиля в этом отеле не бывает.Приходим на пляж висит красный флаг,собираемся едем на платный(местные маршрутки к этому отелю не ходят,неудобно,приходиться идти пешком или тратиться такси)и вуаля,там полный штиль,красота.Часто даже бывает ,что Амфорас плавают,а у Алохи уже пляж закрыт.Нам показалось что у Алохи самое сильное течение и волны.Зона для плаванья, огороженная буйками,очень маленькая,приходиться постоянно нарушать 😮,а если плавать в положенном месте,там как "селёдки в бочке" или пяткой в нос или локтем в бок.Рыбы действительно много,но вся одинаковая,особого разнообразия мы не заметили.Мы только 1 раз черепаху увидели и крылатку.Очень много рыб "хирургов" и один день были медузы именно фиолетовые, которые обжигают.Музыки на пляже не было,но потом видимо начали жаловаться и стали включать оперное пение.☠Анимация в отеле "никакая".В 10 утра вышли на пляж вдвоём станцевали,никого не привлекая,потом 15-20 минут какая то гимнастика и все.Бассейн очень сильно хлорированный,пахнет хлоркой даже на приличном расстоянии.К стати он небольшой,места мало и от того большинство людей именно на пляже,а вот дартс например (мы любим обычно в него играть)проходит на бассейне почему-то,где большинство людей его и не видели кто лежал на пляже.На ужине я у аниматора спросила вообще есть ли дартс,она мне через плечо кинула-в 16-00.Где неважно.Я считаю,что такие вещи нужно проводить на пляже,поскольку люди приехали на море,а не на бассейн.Один вечер было живое пение,"не о чем".А еще проводили вечером на пляже пародию на пенную вечеринку и людям отдыхая на все включено на своём же пляже и в своём же отеле нужно было заплатить 10$ с человека и вот тут-то аниматоры просто начали работать уговорами сходить туда.Холодильники в отеле работают только в главном ресторане,во всех остальных местах

напитки теплые,(никогда еще не приходилось пить пиво со льдом)а последний день пиво у бассейна было вообще горячее.У отеля есть оказывается трансфер до Наама бей, но информации ни где нет,узнали об этом за 3 дня до возвращения домой,и вуаля....сб и вс нет трансфера,пролетели.И вот добралась до самой "изюминки"....Территория ОЧЕНЬ ЗЕЛЕНАЯ.С начала закачаешься от зелени,все красиво и ухоженно КРУТО?!Но.....Для того что б территория была такой,ее поливают канашкой,а что бы не было проблем с мухами и комарами,сверху поливают какой-то отравой(запах как у дуста).Причем делается это в полне себе дневное и вечернее время, например в 17-30,когда люди идут на бассейн, т.к пляж закрылся(пришли,сели с закрытыми носами сделали попытку посидеть и побежали в номер),но....Поднимаешься с бассейна на территорию номеров и снова здорово поливают и там ,но там нужно бежать еще быстрее,т.к воняет еще сильнее,потому что не продувается среди корпусов.Мы бежали зажав нос,а у кто-то не выдерживал и кусты "метил".Записались в рыбный ресторан,мы думали это будет в голдене,а оказалось это у нас на пляже.Опять пришли с зажатым носом в 19 00 и есть не смогли, потому что нос открываешь и начинаются рвотные позывы.Пришлось убежать от туда в основной ресторан.Вопрос к управляющим отеля:Это можно делать ночью,когда люди спят с кондером или нужно обязательно отравить всех.Отель работает по правилу лишь бы им было удобно,а удобно ли гостям им все равно. Я думаю высокая оценка у отеля,только из-за кухни,она для 4 х звезд действительно превосходная,наличие креветок,крабов и красной рыбы восхищает!!!!Даже я сейчас проставляю оценки и выходит что из-за кухни она получается высокой.НО ,ИЗВИНИТЕ, Я ЕДУ НА МОРЕ А НЕ "ПОЖРАТЬ",поэтому мне этот отель не подходит однозначно.Итог:Находясь на"все включено" мы ездили на такси на платный пляж и выходили в магазины покупать холодное пиво.Уборка в барах это капец....В 17-00 закрывается пляжный бар,соответственно люди тут-же начинают подтягиваться на бассейн,а там моют полы"египетские 5 минут"это наши 20-30 минут,и опять вопрос?А в 16-30 нельзя это сделать пока люди на пляже.На пляже тоже эти "египетские 5 минут "часто происходят.И таких нюансов очень много,дополню отзыв если что вспомню.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Еда
  • Вонь
  • анимация
  • отсутствие информации
  • бассейн
  • бары
  • вообще все кроме еды и уборки в номере.
Добавлено: 07.09.2019 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Алла Ефимова!
Спасибо за ваше недавнее пребывание в нашем отеле и за то, что вы уделили нам время и поделились своим мнением в Интернете.

Мы рады прочитать, что вы прекрасно провели здесь отпуск, и мы оправдали ваши ожидания.
К сожалению, мы отметили возникшие неудобства по поводу упомянутого вами пункта. К сожалению, мы заметили неприятный опыт, когда они подают теплые напитки в баре и ресторане, за которые мы хотели бы извиниться, поскольку это не наш стандарт, и, должно быть, что-то пошло не так, что привело к этому, но благодаря вашему комментарию об этом, мы принятие мер, чтобы это больше не происходило ..
Тем не менее, мы хотели бы еще раз заявить, что отель основан на концепции «Все включено», что означает, что: мы обеспечиваем ежедневную активность и шоу, включенные в формулу «Все включено». Тем не менее, любое специальное мероприятие за дополнительную плату и по желанию для наших гостей - фактически, наша команда аниматоров не выдвинула нереальные правила в этом случае.
Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что все ваши упомянутые комментарии были переданы в каждый заинтересованный отдел для обработки,
Ваши комментарии очень важны для нас, чтобы улучшить наш сервис, чтобы наши гости были довольны и приезжали к нам снова и снова.

Тем не менее, мы надеемся, что в скором времени у нас будет возможность снова пригласить вас в Шорс Алоха Шарм Эль Шейх, чтобы провести еще один расслабляющий отдых на Красном море.

С теплыми пожеланиями,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чистая правда на счет полива и дикого запаха канализации((.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Правда и то, что только в этом отеле спасатели закрывают понтон когда им вздумается. Например, им надо пойти на завтрак, обед...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (720) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
alla ефимова
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 11 502
  • Фото: 9
1 Благодарность