Первый положительный отзыв об Апарте.
Я заселился в апарт сознательно, чтобы сэкономить деньги. Экономия была примерно 10 000 рублей. Перед этим прочитал сотни отзывов об апарте, посмотрел сотни фотографий туристов. Поэтому знал, куда еду.
Ехал я с двумя детьми, 8 и 12 лет. На ресепшене в паспорт денег вкладывать не стал. Турки любят детей, поэтому я без каких-либо доплат получил прекрасный просторный двухкомнатный номер на троих. Прекрасный по меркам апарта, конечно.
Тут все писали о минусах апарта, поэтому напишу о плюсах.
А) Еженедельный базар для местных находится всего в 50 метрах от апарта, и идет вниз по улице. То есть, не отходя от апарта можете купить все свежие турецкие сладости по самым низким ценам. Базар проводится по субботам.
Б) Все супермаркеты для местных (А 101, Cok, Nadir) находятся в 100 метрах от апарта. В них вы по низким ценам сможете купить все необходимое, например, я купил круг для ребёнка (60 р), еду в самолет (на Азур эйр не кормят), мороженое детям по одному доллару.
(В основном отеле у пляжа с 20-30 до 21-00 выдают бесплатное мороженое, но всегда огромная очередь.) Мне было гораздо проще сбегать из апарта в магазин для местных и купить нормальное мороженое за лиры.
И еще, для сравнения, возле основного здания есть всего один маленький магазинчик Мигрос, заточенный под туристов.
В) В Апарте царит семейная, камерная обстановка. По вечерам по-семейному люди собираются возле бассейна, беседуют, сидят в интернете, наслаждаются напитками и семейной атмосферой. Тишина, спокойствие. Нет шума и суеты.
Г) Да, и интернет в Апарте возле бассейна значительно быстрее и лучше, чем в основном здании.
Д) Кондиционеры тоже лучше и мощнее. Но в конце августа они не были нужны. Я спал с открытыми окнами, было прохладно и свежо. Никаких комаров нет-проверено. Даже не понадобился привезенный фумигатор. И самое главное-тихо. Никаких посторонних шумов. Тиха турецкая ночь. Пару раз утром кукарекнет петух, не более.
Е ) В Апарте с 14-30 до 15-00 тоже дают бесплатное мороженое. Но без очереди. А в основном здании огромная очередь, и дают с 20-30 до 21-00, как написано выше.
Хочется заметить, что не совсем грамотно устроены бассейны с горками в основном здании. Бассейн для маленьких детей граничит с бассейном для взрослых детей, их соединяет под водой ступенька, которая никак не выделена цветом, и сливается с дном. Таким образом, предположим ваш ребенок 90 см ростом идет по детскому бассейну в сторону большого бассейна, спускается по невидимой ступеньке, которая сливается с дном, и попадает в место, где глубина неожиданно становится 110 см. Сам стал свидетелем, как невысокий мальчик лет шести шагнул с этой ступеньки и неожиданно скрылся с головой под воду. Хорошо, что недалеко стояло мама, и вовремя заметила отсутствие ребенка на поверхности. Я обращаю внимание управляющих отелем, что необходимо выделить эту ступеньку цветом, чтобы избежать несчастных случаев с маленькими детьми. Ведь за то время, что мы были в отеле, в Турции утонили в бассейнах двое русских детей.
И еще, информация по коктейлям в баре по дороге на пляж. Только одна женщина-бармен умеет делать коктейли по правильной технологии. У нее слегка осветленные длинные волосы, на вид, лет 35. Например, она единственная готовит коктейль Пина Колада в шейкере, где смешивает нужные ингредиенты, потом украшает. Все остальные бармены делают их на свое собственное усмотрение. Например, ту же Пина коладу, - они просто наливают в стакан из бутылки ликер Пина колада, добавляют чуть-чуть рома, и все, коктейль готов. Делают его три секунды, в то время как эта женщина делает минуты две. Разница-колоссальная. Ее коктейли значительно вкуснее.
То есть, в отеле вроде бы есть все, что должно быть в пятизвездке, ну все как то, вот как с этими коктейлями, абы как, на отвали.
Но, за те деньги, которые я заплатил (82 000 за троих за 6 ночей) -это шикарный отель. Мне кажется, лучше ехать в Лариссу, чем в какую-нибудь трех или четырех звездку, за аналогичную сумму.
P.S. Забыл написать про хамское отношение работников Анекс Тура. Работники Анекс Тура – Мария и Аслан – ведут себя очень по-хамски, если вы у них не покупаете экскурсию, они вам в буквальном смысле хамят, если вы подойдете к ним с каким-либо другим вопросом. Но даже если вы у них купите экскурсию, продавая ее вам, они все равно вам хамят, ничего не рассказывают по экскурсии, дают вам бумажку, и посылают, все, вали отсюда. Даже если бы я не был ограничен в денежных средствах, при таком отношении я никогда бы ничего у них не купил. Продавцы в Советском союзе по сравнению с ними-сама учтивость. Экскурсии проще купить в Марс Трэвел, слева от выхода из отеля. Там вам все объяснят, расскажут, оближут. Кстати, Аслан из Анекс тура на собрании говорит, что Марс тревел платит тем, кто про них хорошо пишет. Мне Марс трэвел ничего не заплатил, но по сравнению с хамским Анекс туром- там действительно лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В прошлом году были другие представители от Анекс, но вели себя точно так же. Хотя вроде к тем, кто купил у них экскурсию, были более приветливы, но бессовестно отсылали всех остальных со всеми вопросами.