АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 364
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
364
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
05.09.19 - 07.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПЕРСОНАЛ ИСПОРТИЛ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ И ТАК СРЕДНЕМ ОТЕЛЕ

Заехали в отель 5 сентября 2019 года после 20 часов, выезд был 7 числа в 12 часов. 6 сентября 2019 года уборщица пришла убираться в номер после 18 часов!!!! Долбилась в номер, и ей было все равно на то, что там отдыхают люди! Сказала, что она пришла убираться и в наглую зашла, не спросив, можно ли убраться, не мешает ли она нам.... 7 сентября 2019 года с 9 утра в номер начали долбиться сотрудники отеля, долбились до тех пор, пока не открыли, несмотря на то, что висела табличка "не беспокоить"!!!! Открыв дверь сотрудники потребовали пропустить их в номер для того,что бы они проверили мини-бар, хотя выезд из отеля в 12 часов!!! .... Мягко говоря мы были недовольны таким раскладом так как приехали в Геленджик на выходные отдохнуть, а не общаться все эти дни с сотрудниками отеля и выполнять их команды... Хотя в номере и так достаточно грязно, одна пыль, шторы было невозможно задвинуть, так как при закрытии штор летела пыль кусками!!!! После чего, подойдя в 11 часов 30 минут к стойке регистрации, объяснив, что самолет только в 19 часов, просили оформить поздний выезд с доплатой, на что нам было отказано. Сотрудники отеля аргументировали отказ тем, что якобы все номера забронированы и заняты... Проверив номера на booking.com оказалось, что мест было предостаточно, даже номера нашей категории были в наличии.. Сообщив это сотруднику, нам был дан ответ, что им все равно, что там указано на данном сайте, у них номеров нет. Отказано было нам весьма резко и грубо. После того, как стоя на ресепшене мы начали бронировать новый номер на сайте booking.com, у них РЕЗКО появился номер для людей с ограниченными способностями, который нам предложили оформить, мы спросили у сотрудников, нет ли возможности оформить нам пусть и еще на сутки, но этот же номер, что бы не переносить вещи и им не нужно было убираться в лишнем номере, нам было опять отказано, мы согласились на предложенный нам номер, но при этом, начав регистрировать номер, нам сказали, что перенести туда вещи и заселиться в него мы сможем лишь после 15-00 во время заселения, в то время как номер нам нужен был до 17-00. После всех разговоров мы пошли в номер в 11-55- собирать вещи, сообщив об этом на стойке регистрации, в 12-05 нам на мобильный позвонили сотрудники и сказали, что "вообще-то уже время выезда и мы задерживаем всех" спросив при этом, не нужна ли нам помощь с багажом. А звонила та же девушка с которой мы и разговаривали пять минут назад на ресепшене... Считаю, что данному отелю совершенно все равно на людей, при этом, не такой уж и хороший отель, совершенно не оправдывает свои деньги... Очень жаль и непонятно, как они получили 5 звезд, ведь персонал совершенно не подготовленный, говорит по шаблону, делает все по шаблону и не пытается найти выход из ситуаций, что бы было удобно как гостю, так и самому отелю.

Добавлено 07.09.19 16:00 (2 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)