АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
24.08.19 - 02.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис и Anita Dream два не совместимых фактора

Мы отдыхали в конце августа 2019г втроем. Решение о поездке было принято спонтанно. В 20 числах августа стали искать тур. 24 августа уже прилетели в Анталию. Выбора практически не было. Сезон высокий (дорогой), но очень хотелось отметить 15-е племянника путешествием по Турции (это для него была первая поездка в эту страну). Почитали отзывы, 50 на 50. Решили рискнуть…

По возвращению можем сказать следующее – ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.

Сервис и Anita Dream два не совместимых фактора. Территория грязная, уборка в номерах посредственная, ресторан и бар тоже чистотой не блещут. У бассейна грязно, лежаков мало, в траве разбросаны бычки от сигарет (видимо для собственников отеля невероятно дорого поставить керамические горшки для мусора через несколько лежаков), в бассейне на дне мелкая галька, есть 3 горки, но нет секьюрити, чтобы следить за порядком и безопасностью. Медицинского работника не видели ни разу. Территория отеля очень маленькая. С детками отдыхать в этом месте нельзя. По вечерам громкая музыка от вечерней анимации. Питание посредственное – голодными не будете, но эстетическое удовольствие вряд ли получите. В отеле есть хамам, посещение которого крайне вредно для здоровья, потому что там прописались плесень и грибок. Запах там просто отвратительный. У отеля есть собственный маленький пляж 10-15 метров средиземноморского побережья – там тоже плохо следят за чистотой, лежаков мало. Тенты от солнышка старые, грязные и ветхие. Один из них просто упал от ветра – чудом никто не пострадал. И «БОНУСОМ» навязчивый турецкий магазинный сервис, с обидами и претензиями, почему поехал по магазинам шопится не по его билетику, как на территории пляжа, так и на территории отеля.

Купили экскурсию в Памуккале. Пришли на ресепшен заказать ланч боксы. Администратор нам отказал в данной услуге, сославшись на то, что экскурсия куплена не в отеле. А то, что у нас оплачено 10 дней проживания (все включено) его вообще не волновало. Вот его ответ нам: «У кого купили экскурсию вот пусть они вас и кормят». Надо отдать должное персонал прекрасно понимает русскую речь. На гостей смотрят как на кошелек на ножках. Сразу доплатили за номер – все довольны, ДАЖЕ отнесли 2 чемодана в номер на 3-й этаж. В других случаях, т.е. без дополнительной оплаты, на замечания, рекомендации и просьбы персонал реагирует очень агрессивно.

В отеле есть лифт, но он не работает. Поэтому ,когда мы уезжали ,чемоданы нам 2-ум девочкам пришлось сносить самим.

Санитарная обработка территории не проводится – поэтому в номерах встречаются представители местной флоры и фауны. К нам в номер «заходили» пауки и жуки. Мало приятное соседство. В ресторане был замечен огромный таракан, таких же видели на улице.

Вай фай платный, бесплатно пароль не дают, требуют деньги сразу за все дни пребывания – 10$.

Пляжные полотенца выдают под депозит 10$ с человека. Если приехали ночью, а утром (не зная об этом) положили полотенце из номера на лежак у бассейна, и отлучились от лежака… то «гостеприимные служащие отеля» с огромным удовольствием и с космической скоростью изымут ваше полотенце, видимо с целью выкупа в дальнейшем.

Питание скромное (даже очень скромное). Из описания: «В ресторане сервируются турецкие блюда: мезе, плов, кёфте, бурек, а на десерт приятно полакомиться лукумом или баклавой». За 10 дней проживания настоящей баклавой даже не пахло. Были десерты на манке, и жаренное тесто в растительном масле, пропитанное сиропом. Лукум был, взяли его один раз. Во второй раз не взяли бы, даже если бы нам за это заплатили. Фрукты на завтрак не подают, только обед и ужин. Один раз выставили ящики с подгнившими персиками, пришлось постараться, чтобы найти «съедобный экземпляр». В основном давали арбуз, несколько дней выкладывали плохо помытый виноград. Выбора никогда не было. Или арбуз или виноград. И это конец августа. Про такие фрукты как яблоки, груши, апельсины, гранат и др. в этом отеле никогда не слышали.

Про горячие блюда – тоже не впечатлили. Выбора нет. Как правило, суп пюре (м.б. рисовый, перловый, фасолевый – вобщем на любителя). Гарниры в основном из риса. Если повезло, можно было «ухватить» картошку фри. Один раз на глаза попался пустой поднос, где, когда то лежало картофельное пюре.

Из мяса курица, но не всегда. Были дни, когда готовили жаркое из субпродуктов (куриная печень и сердечки) и нагетсы. На улице были мангалы там что то жарили… Но выстраивалась многометровая очередь, и стоять в очереди «даже за мясом» в принципе желания не было. И эти очереди фотографировали местные жители – видимо это для них было как вечернее развлечение.

Один раз, а именно в первый вечер, мы имели неосторожность встать в очередь к мангалу. Там жарили мясо (как для шаурмы). С нами подросток 15 лет. На одну тарелку одна ложка мяса, ребенок попросил положить еще, ему отказали, потому что он не дал повару чаевые. У повара стоял ящик с надписью БАКШИШ. Следом стоял мужчина, который пообещал чаевые занести – мужчина получил 2 ложки жаренного мяса.

Про ресторан. Площадь ресторана очень маленькая, количество столиков не соответствует количеству проживающих – мест не хватает. Выкладка овощей, закусок, овощей и горящих блюд не достаточна – подойти, и что то взять без очереди нельзя.

Не хватает не только столиков, но и посуды: тарелок, приборов, чашек. Поразило оправдание официанта: «Вы сами виноваты – чтобы поесть достаточно одной тарелки и одной шашки, а вы берете много посуды…». Салфетки – скатерти всегда были грязные их просто не меняли, если пришел не к открытию ресторана, то приходилось садиться за грязный стол.

Работа администраторов на рисепшен. Мы отдыхали втроем. Выдали один ключ на номер. По логике - сколько гостей в номере, столько и ключей. Кто то хочет на пляж, кто то поплескаться в бассейне, а кто то, просто поспать в номере.

За доплату в 40$ нас поселили не на 1-ом (или цокольном), а на 3-ем этаже с частичным видом на гору.

Номер скромный. Две кровати и две тумбочки, один пуфик, столик, над ним зеркало, с противоположной стороны фотообои во всю стену, шкаф для одежды, сейф (за доп.плату) закрывается ключом, чисто механическим способом. Но сейф маленький и легкий его легко вынести, так что пользоваться им мы не стали. Санузел – плитка 90-х годов из сантехники душевая кабинка, умывальник и унитаз – в нашем номере все работало. На каждого было по 2 полотенца. И было одно полотенце для ног в санузле (видимо для всех ног). Изначально полотенец было на 3 гостей, простынок, чтобы укрываться ночью только на 2-х. На следующее после заселения утро у администратора «вытребовали себе еще одну простынь.

Если вы все еще со мной, т.е. еще читаете отзыв, могу добавить следующее. Поняв, куда мы попали, отдых в отеле свели к минимуму. Не далеко от отеля нашли туристическое агентство Maxwell tours. Купили 3 экскурсии на 3-х человек. Нам сделали скидку и бонусом дали 4-ю экскурсию на вечернюю прогулку на яхте с пенной дискотекой. Если бы брали экскурсии у гида в отеле, пришлось потратиться намного больше.

1-я экскурсия в Демре (паломничесво к Николаю Чудотворцу) обошлась бы нам у гида в 147 $. Мы же заплатили по 20$ на человека. По 10$ мы заплатили за вход в храм. Итого 90$. И еще 10$ потратили в поездке покупая воду, свежевыжатый апельсиновый сок и еду на яхте.

Через день поехали на сафари на джипах на гору Тахталы. Воду взяли с собой. Экскурсия обошлась в 60$ на 3-х. Доп. расходы 6 $ за вход в пещеру (по желанию). Все очень понравилось. С утра и до вечера «море» положительных эмоций. Несколько раз останавливались в горах, погулять и сделать снимки. На одной из стоянок набрала букетик чабреца. Можно было еще набрать мелису и шалфей. Кормили хорошо. По желанию можно было заказать видео на диске с поездкой и проф.фото.

Еще через день поехали в Памуккале. На 3-их заплатили 85$ и дополнительно по 11$ за вход в бассейн Клеопатры. Гид Айнура выдала информацию по максимуму. Мы все выслушали, и все время потратили на купание в бассейне. Во избежание солнечного удара посещение белоснежных террас, и прогулка по древнему разрушенному городу Хеераполис была нами перенесена на неопределенное время, т.е до следующего посещения Турции.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 07.09.2019 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
спасибо за отзыв!
есть люди пишущие адекватно).
Здравствуйте. Рады, что наш отзыв был вам полезен.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 024
  • Фото: 8
0 Благодарностей