за последние 30 дней
В целом нормально , но ...... честный отзыв .
Были втроем с ребенком 8 лет , в августе .
Перелет Азуром , готовился к худшему ,а летели в отличном самолете, телевизоры с мультиками ,фильмами, бесплатные подушки под голову. на 5+ даже не ожидал .(советую покупать места в самолете сразу туда и обратно и не волноваться ,что посадят в хвосте или туалета , в самолете духота и запахи в хвосте были ),места брали 15 и 18 все ОК , воздух свежий и почти у входа в самолет.
По прилету огромные очереди на регистрацию , местные медленные ужас , душно .
Трансфер около 1,5 часа.
Отель .
По приезду идите (бегите) сразу на стойку регистрации , багаж сотрудники ставят сами из автобуса при входе иначе потом будете стоять больше часа в очереди, персонал медленный это ничего не сказать(могут просто отойти куда ни будь попеть станцевать и подойти опять, готовтесь к этому ).
Приезд рано и заселение в 15-00 , доплату я давал 30 дол. но просил номер на 1 этаже с видом на бассейн ( у этих номеров свои лежаки на травке и удобно выходить и заходить с бассейна в номер сразу ).
Много детей , Русских мало
Номер
По номеру ничего великолепного ,фонд на 4 - , у меня не работал телевизор,1 розетка работала (советую взять тройник) только он спас, всего 1 розетка на номер , розетки с USB возле кровати не работали , клинила дверь в гардероб (жена не могла открыть ), развалилась ручка на двери балкона , тек туалет .
Из всего устранили только ручку и телевизор спустя 5 дней и 6-7 походов на рецепшен (сказал если хотя бы телек не замените при несу его вам на стойку ) , даже представители (гиды) в отеле тур оператора не смогли помочь (у них поток экскурсий идет , деньги идут к ним сами и не до вас пока не напомнишь) .
Потом плюнул на все , хотьба туда суда и порча настроения надоела.
Сейф большой ноут влезает.
Ресторан - их тут полно, в главном ресторане могут быть очереди , персонал неспешно (как всегда) убирает столики и подходят для заказа ) .
Алякарт впечатлил только "Гриль"- оч. вкусная говядина .
Можно записываться хоть каждый день в разные .(японский и итальянский ) не впечатлили.
В целом мясо не умеют готовить , в основном без соли и специй или пересоленое. (по моему вкусу).
НА Чай хотят всегда и везде даже если персонал ничего не сделал для тебя.
Никаких лишних телодвижений в сторону клиента ,так принято, так положено "работа убивает- принцип жизни" .
Анимация - испанский , английский (вся на латиноамериканский лад) .
Дискотека - слева после выхода из отеля, почти вся музыка латиноамериканская , иногда Русские заказывали Лободу 2-3 песни и т.п. сами танцевали в одиночке в центре танспола .
Пляж -пожалуй лучший , ходили гуляли , пляж отелей "Палладиумов" и возле Русского магазина сильно подмыт к отелям , лежаки друг на друге пляжа нет как токового .
Минус в пляжа отеля -нет навесов и тени только от пальм, лежаков хватало всегда.
Водоросли -если вам говорят при покупке тура ,что в отеле сотрудники их убирают то это полная ерунда, никто за 12 дней их не трогал кроме большого трактора кот. ехал по пляжу и убирал со всех отелей .
Там работы на 1 час 2 людям с граблями и вид отличный -но это не тот случай и не в Доминикане ."Работа убивает ."
Бассейны - основной с 2 джакузи, много пьяных американцев, местных по выходным и латино.
Экскурсии - брали на Саону 5 часов просто шикарно , специально брали Делюкс и на быстроходных лодках.
Катить на катамаране 1,5-2 часа с бесплатным ромом и ужратыми Русскими я не захотел и не готов .
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Летали на вертолете 15 мин , были на экскурсии ВДВ у Анекса , поездка на Уазиках за рулем по Доминикане, деревням, пляж Макао , гора с качелями -рекомендую, день пролятел как за 1 час , все интересно было .
Купили Какао у местных просто Супер вкус.
Ром дешевый и его много в дюти фри обратно .
Везде все в долларах , 1 евро = 1 доллар .
Написал с чем столкнулся я , в целом на позитиве.
Может, что то и забыл .
Поеду ли я еще раз туда ??? Возможно , но есть места куда интересней и колоритней , Азия , Тай например .
Мое личное мнение .
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana