АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
11.09.18 - 21.09.18
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Море на 5 , отель на 4))

Отдыхали в прошлом году,в сентябре с 2 детьми.

Сентябрь оказался очень жарким, комфортное время до 11:00 и после 16:00.

Приехали мы утром в 12:00 где то, заселили нас только в 16:00...

Очень долго, и много народу было...

Заселили нас в корпус от рецепшена и ресторана нужно было идти мин 10(по жаре ощутимо) + от рецепшена до моря мин 5/7. Вобщем долековато, но мы потом привыкли)

В Египте первый раз, если сравнивать с Турцией отель слабенький...

Что касается питания, постоянная очередь в ресторан, это уже нормально считается, из еды в принципе можно что то выбрать, голодные не ходили, вкусные свежевыжатые соки. Из алкоголя пиши только пиво, тоже нужно всегда ждать))

Народу было очень много в отеле, из за этого очереди.

Море на 5+, это единственное что понравилось в Египте! Мы брали маски, чехол на телефон и снимали подводный мир! Красота 😍

Итог если вы едите только за морем то оно вас покорит, а если вам нужен сервис и удобства на 5, то отель по мне на 4.

  • Море
  • пляж
  • Сервис
Добавлено: 07.09.2019 08:08
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
уважаемый гость,
Мы очень рады и благодарны получить положительные отзывы от такого важного гостя, как вы.
Я так счастлив и горд, что нам удалось оправдать ваши ожидания и сделать ваш недавний отпуск таким же приятным, как и прежде.
Ваши конструктивные комментарии будут приняты и доведены до сведения всех заинтересованных руководителей отделов. Будьте уверены, что только благодаря вашим комментариям мы стремимся улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно.
Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, потраченное на то, чтобы написать нам, и мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть вас и приветствовать вас в вашем втором доме.
Искренне Ваш,
Халед А. Латиф
Генеральный директор кластера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастсия
Португалия
Кальета
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 720
  • Фото: 18
1 Благодарность