АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 781
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Приобрели номер в данном отеле через Анекс Тур. Приехали вроде бы нормально, но приключения начались сразу с заселения. Для заселения нужно очень долго ждать, прилетели вечером, номера оказались неготовы, хотя расчетный час заселения в 15.00. Встретили также туристов из России, которые приехали трансфером ранее нас, но не могли заселиться уже 40 минут. К счастью удалось договориться, получили заветный номер ( к слову сказать, люди, которые приехали с нами, смогли заселиться уже ближе к 22.00 часам по местному). Номера конечно же здесь очень неуютные. Балконов нет, вещи сушить негде, отельеры придумали некое подобие вешалок на террасах, люди вывешивают там. Окна в отеле очень маленькие, похожие на бойницы, к тому же приходится их закрывать ставнями, т.к. если вы находитесь на первом этаже, то любой проходящий видит, что у вас тами происходит. Очень часто заселяют в номер либо с неработающей канализацией, либо отсутствием горячей воды, переселение на следующий день возможно, но через скандал, по этой причине на ресепшене можно встретить очень много "возмущенных" клиентов. Отель "отфутболивает" клиентов к Туроператору, представителю Туроператора (у нас был Хасан, представитель Анекс тура), плевать с большой вышки на проблемы клиентов.

Отдельной истории заслуживает питание. Проблемы везде, начиная с неработающего тостера, до отсутствия салфеток. Утром из меню в основном яйца, однако готовят их по странному - они жидкие, однако маленьких ложек в отеле не предусмотрено почему то...нужно бегать и просить... Также в меню вечером и в обед нет чая, зато есть пирожные, чтобы составить "комплект" - за чаем нужно бежать в соседний бар: странное решение. В баре кстати иногда нет воды, тогда могут попросить подождать 20 минут. Столы убирают медленно, если прийти на обед/завтрак/ужин то можно не найти чистого стола... Есть как и везде опция "поход в ресторан с тунисской и итальянской кухней",но туда невозможно записаться, т.к. человек, который "записывает" никогда не бывает на месте... короче чего не коснись везде какая то проблема, перечислять можно просто бесконечно...

Равиль оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.2 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший пляж.
Минусы отеля
Заселение Питание Качество номеров Отношение.
Добавлено из отеля 06.09.19 23:29 (2 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 08.09.19

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

17:55 15.09.19

Подписываюсь под каждым словом! Сейчас находимся здесь, положительных эмоций нет, от слова "совсем" если вы едите на море, вам не сюда, здесь одни водоросли, это полное разочарование

12:12 23.09.19

ОТДЫХАЛИ В СЕНТЯБРЕ, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Равиль (1)