АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 08 сентября

Гадюшник

Tsanotel: очень двоякое впечатление. Сначала о плюсах: большие просторные номера, полноценная ванная комната; уютные балкончики; индивидуальный кондиционер; русский канал на ТВ; отличная уборка... местоположение - в центре туристической зоны.... к сожалению, больше положительных эмоций нет... по порядку: 1. На сайте бг обозначен график работы стройки, которая проводится в 10 м от отеля прямо над бассейном( строят Икону Лимассола) - с 7 до 13 и с 16 до 18. Ерунда: стройка начинается в 6-45 и заканчивается в 20-30. Без перерыва. Невозможно находиться на территории отеля в течение всего этого времени. Твой мозг просто взрывается от производимого шума. 2. Питание: для завтраков и ужинов предназначен павильон у бассейна с пластиковыми столами и стульями внутри некондиционируемого помещения. На улицу на стоящие отдельно столики выходить запрещено. К сожалению, в нашей семье никто не курит, поэтому для нас зона свежего воздуха была закрыта -« жрите в душном помещении». Именно жрите, так как меню оставляло желать лучшего. 3. На завтраках хотелось либо плакать от невозможности ни поесть, ни попить; либо радоваться диете, которую устроил тебе отель. Вместо сока - разбавленная красителем вода с оттенком апельсина, яблока или грейпфрукта. Вместо кофе - жидкость коричневого цвета без запаха и вкуса... хотите фраппе - платите денежку, но позже... после 10-00; в омлет добавлено сухое молоко вместо цельного- это отдельные комочки грязно- желтого цвета. Колбаса - соевая... сыр - это единственный натуральный продукт ; но его надо успеть взять . Через час после начала завтрака - это нереально. Кошки бегают повсюду, оставить тарелку на столе без присмотра - невозможно- будешь питаться вместе с кошкой, которая в твое отсутствие залезет в тарелку с ногами. 4. Меню ужина оставляло желать лучшего, но наесться можно. 3-4 закуски; обязательно курица плюс мясо с парой- тройкой гарниров. Но... пиво при заказе из бара приносили в пластиковом стакане... что отбило желание заказывать напитки вовсе, хотя цена была более чем доступной... 5. В то время пока ты давился своим ужином в душном павильоне, ресторанчик ( предназначенный не для гостей отеля) готовился к различным мероприятиям - юбилеям, свадьбам и т.д. Умопомрачительный запах сувлаки, жареных на угле, сыра халуми... но за отдельную плату... Common, друзья, мы уже заплатили деньги за то, что остановились в Вашей помойке. Вы хотите дополнительных денег за вкусную еду... да ни за что... за неделю мы пообедали во всех ресторанах с классными отзывами в trip advisor и просто пальчики облизывали. Пообедать в своем отеле желания не возникло ни разу😂. 6. В продолжение темы о юбилеях: музыка на подобных мероприятиях орет под твоим балконом до полуночи, и позже... таким образом, отельеры считают, что раз ты приехал отдыхать - туси с 6-45 утра до 12 ночи... 6 часов поспать достаточно... дома отоспишься... 7. Инфраструктура: сейф, холодильник, чайник, wifi - все это предоставляется за отдельную плату... 3а 37 евро в неделю ты становишься счастливым обладателем вышеперечисленного ( оптом по спецпредложению). Мы не стали радовать себя подобными благами цивилизации: покупали ледяное пиво в соседнем магазине и сразу выпивали на балкончике; деньги хранили на золотой карте, и пользовались родным роумингом МТС по тарифу «корпорация», что было выгоднее «оптового» предложения. 8. Требования отеля: то, что еду из ресторана выносить нельзя - этим уже никого не удивишь - тут и выносить нечего... А вот то, что в отель нельзя заносить купленные в магазине продукты и употреблять их - в ином случае будет выписан штраф в размере 5 евро - это объявление, висящее на входе, повергло нас в ужас. Т.е. мы 2 взрослых зарабатывающих себе на жизнь человека не имеем право купить себе мороженое или любимый сыр халуми с любимым вином и посидеть в свое удовольствие на уютном балкончике, не будучи оштрафованными😂. Не можем заказать морепродукты to go в ресторанчике “Mr Octopus” ..... что? Новая диктатура? 9. Ключи в отеле выдают с огромным железным набалдашником в стиле 80-х. Этим ключом можно запросто сломать палец, не дай бог, если он упадет на ногу. Ключ выдается один на номер. Видимо, считается, что семья, приехав на отдых, обязана передвигаться только вместе. Право на самостоятельное проведение времени в этом отеле отсутствует. 10. Отношение к русским туристам: абсолютно разные тарифы для россиян и иностранцев: россияне платят за потерю ключа 50 евро; иностранцы - 40 евро... когда ты приходишь с просьбой на ресепшн, где работают русскоговорящие - тебя с издевкой отправляют самостоятельно договариваться, например с рестораном, чтобы выключили громкую музыку после 23-00 - для людей, свободно владеющих языками и для молодежи - это не проблема; жалко пожилых, которые год копили на путевку, и получили подобные издевательства. Заключение: радовало чувство, что мы приехали сюда по работе, нам нужен был отель в центре; цена вопроса в туре была смешной - порядка 700 евро на троих с перелетом, недельным проживанием и питанием - поэтому все происходящее мы воспринимали как анекдот, занимаясь своими делами, устраивая ребенка в местное учебное заведение и т.д. Мне искренне жалко сотни россиян, которые приезжают в этот гадюшник, заплатив суммы в три раза большие, и получив подобный сервис. Я призываю туристов - не молчите; иначе так и будут обслуживать как российское быдло... езжайте в олимпийские кластеры Сочи - за эти деньги Вы получите неплохой сервис и питание!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Номера
  • чистота
  • Стройка
  • питание
  • отношение к русским
Добавлено: 06.09.2019 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я сначала прочитал этот отзыв перед поездкой в этот отель, затем после....Чушь полная...отзыв, простите за выражение, зажравшихся....Лучшего предложения по Кипру я не видел...полностью не согласен с этим отзывом...Съездите в Индию или Шри Ланку -там будет отличный завтрак (если будет) и не факт, что он будет съедобен...И вообще, по меркам Европы, я не видел столь богатого завтрака и ужина, учитывая, что это 3 звезды!!!!Отзыв в топку!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Кипр
Никосия
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей