за последние 30 дней
Отдых удался.
Только вернулись из отеля, решила написать, пока свежи воспоминания. Хочу спросить у людей, которые писали про рваное пастельное бельё, грязную посуду в ресторане, кошек на столах и мухах в еде, мы с вами точно были в одном отеле??
Покупая тур мае, начиталась прекрасных отзывов, но фактически с каждым днём вплоть до вылета отзывы были всё хуже и хуже. Перед вылетом я впала в панику. Практически рыдала на плече у подружки, чего же мне так с турецкими отелями не везёт?! В прошлом году поехали в первый раз в Турцию в Port Nature, у которого рейтинг гораздо лучше спайса. Сказать, что мне там не понравилось - это ничего не сказать. В этот раз я несколько месяцев выбирала отель, учитывая всё то, что мне не понравилось в прошлом году.
Итак. Приехали мы в отель примерно в 10.30. Выходим из микроавтобуса, сразу же бегут аж три человека за чемоданами. Сразу же промелькнула мысль, что всё ок будет ))) так и вышло. Отдала я письмо с tophotels, сразу же вышла Вера поприветствовать нас.
Заселили в 12.30, сразу же пошли на обед. Номер понравился. 2517 - двухэтажный номер, выходящий на главный вход. Боковой вид на Адам и Ева, чуть дальше красивый отель Гранада с шикарной ночной подсветкой.
Мразу после заселения принесли фрукты и шампанское. Было приятно.
Плюс номера не «на море» в том, что солнце светит рано утром, весь день очень комфортно находиться и в номере, и на балконе. В номере есть абсолютно всё необходимое. Зубная щётка, паста, бритва, мочалка, шампуни, тапки, халаты и тд.
Питание. Нет морепродуктов практически. За 9 дней два раза была наивкуснейшая красная соленая рыба и мидии. Всегда была рыба, но я её не люблю - даже не пробовала.
На завтрак всегда был омлет, за которым надо было постоять в очереди. Очень душевная женщина его делает. На 3-й день отдыха уже запомнила, какой именно я ем ))
Отдельное СПАСИБО за фрукты. Инжирами готова была питаться на завтрак, обед и ужин. Наивкуснейшие. Угодили так угодили. Один раз был изумительный язык. Я очень люблю язык, часто готовлю его дома, но такого языка я не пробовала НИКОГДА. Дети до сих его вспоминают. Мороженое, десерты - всё очень вкусно. В 11 часов поход за лепёшками и айраном стало прекрасной традицией на время отдыха. В 16.00 дети шли за вафлями. Чай в главном ресторане пакетированный, но такой вкусный!! Ежевичный прелесть! Один раз посетили итальянский ресторан. Безупречное обслуживание и ОЧЕНЬ вкусная еда.
Пляж. Хороший. Никакой грязи не заметили. Убирались постоянно. Если 26 августа лежак нужно было поискать, то с каждым днём проблем с этим было всё меньше.
В отзывах часто можно было написать про жару во всех помещениях. Не соглашусь. Реально жарко только в лифтах. В номерах всё хорошо охлаждается. А вот по поводу отсутствия холода в помещениях - для меня это был плюс. Дети с пляжа или бассейна заходят мокрые в помещение, и нет жуткого перепада температуры, как в Дубае, например, где без свитера никуда нельзя войти.
Бассейны классные, горки хорошие. Дети довольны.
На мой взгляд, минус отеля - это плохой интернет.
Контингент отеля - русские, турки, европейцы. Причём наших не большенство. В отличии от прошлогоднего отеля, в котором 100% отдыхающих - это выходцы из СССР, тут не было ощущения, что приехал в Анапу отдыхать. Для меня это было важно.
Никаких вирусов дети не подхватили. И это во многом заслуга отеля.
Кстати о лифтах. Всего 6 штук на отель, но они большие и очень быстрые. И не ломались ни разу за время отдыха.
Карточки на вход работали нормально. Лишь один раз не попали в номер. Но сами виноваты - в кармане с телефоном таскали.
Местоположение удобное. До центра Белека пешком минут 20 или 5€ за такси. Там и магазины, и аптеки. Лекарства в Турции заслуживают отдельного поста. Закупились. Ездили на шопинг в Land of Legends. Такси 14€.
На обратном пути решили поехать в аэропорт на такси. Не захотелось мотаться по отелям, отсрочили выезд на час в сравнении с трансфером от оператора.
Алкоголь. Не знаю. Не пью.
Анимация. Тут как я люблю. Не напрягает. Как-то фоном всё. Дети в Детский клуб не ходят ни в каких отелях, всегда с нами. А вот Детская дискотека хорошая. Попадали на шоу мыльных пузырей. Дети в восторге. Вечерние шоу были очень интересными.
Отдельного слова заслуживают люди, работающие в отеле. Всех хочется обнять и передать огромный привет. Все отзывчивые, внимательные, откликающиеся на любую просьбу.
Вера и все девочки Вашего отдела, спасибо Вам за отдых. Ощущение, что люди действительно стараются. Миллион раз позвонят или при встрече спросят, всё ли хорошо и нужна ли помощь. И спрашивают искренне, а не для галочки.
Вообще нет ощущения навязчивости. Спрашивают: «может, на массаж хотите?» или «может быть Вас сфотографировать». Очень деликатно.
Удивлена, что люди пишут про плохую шумоизоляцию. Я ни разу никого не слышала. Соседей встречала лишь на соседних балконах.
Спасибо за отдых! Конечно, не буду бить себя в грудь, говоря, что теперь каждое лето буду отдыхать в этом отеле, конечно, если будет финансовая возможность, я бы ради интереса поехала в Макс Роял, например )) но, если бюджет будет уровня Спайса, с удовольствием приеду вновь.
С уважением. Doronina Evgeniia ❤️
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}