АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Riadh Club (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в августе 2019
29.08.19 - 04.09.19
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

50 на 50!

Напишу кратко. Понравилось расположение отеля,вышел и море перед тобой. Чистое море и длинная отмель при входе в воду, где-то 100 метров. По факту это очень удобно и безопасно для детей. Мне сотрудники ресепшина понравились отзывчивостью и улыбкой.

Но самое большее, что мне понравилось, это анимация. Веселые ребята постоянно интересуются вашим настроением, приглашают и организовывают различные мероприятия, танцы, аэробика, теннис, волейбол, футбол - скучать не дадут. На вечерних шоу я даже не смеялся , а ржал во весь голос. Такой анимации нигде не встречал.

Теперь, что не понравилось. Я мужик и люблю в жару пиво, за что и оплатил по системе "все включено". Но наливать пиво в одноразовый стаканчик, в который входит до краев 200гр., а с учетом пены и того меньше - это кощунство. Мне порядком надоело часто ходить к стойке бара за мизерными дозами пива. Что нельзя в большие стаканы наливать? Экономия? Весь алкоголь был нагло разбавлен. Только один раз перед обедом при мне вскрыли бутылку водки и я сразу ощутил разницу. Питание в общем было не плохое, но чай и кофе там дрянное, в обед и ужин за чаем надо было ходить в бар, как-то глупо продумано. Соли в столовой почти не было, может это и для пользы. Первые блюда, такие как борщ и щи там не найдете, только похлебка в одном виде. Да и не вздумайте пить красное вино в столовой, это подкрашенный сок. Я раз на голодный желудок выпил целую бутылку 0.7 л. Меня даже в голову не ударило. Про номер скажу, что не в претензиях, хотя сантехника старая, покрыта ржой и камнем, дверь скрипела ужасно, пока я не смазал ее сливочным маслом из столовой. Телевизора сначала не было, по моей просьбе принесли, но не подключили антенну. По второй просьбе подсоединили к антенне, но не ловил российский канал. Было это в пятницу - священный день для мусульман, а потом суббота и воскресенье мои многократные просьбы о рашен тв не имели продолжения. В понедельник к обеду все-таки подключили российский канал. Здесь я их доконал. В море я впервые столкнулся с медузами, по утрам я для разминки проплывал расстояние около 100 метров туда и обратно, и меня что-то по ребрам обожгло, не разглядел что в движении. Где-то час-полтора жгло это место. Потом женщина на пляже пожаловалась на ожог от медузы. И я медленно пошел на глубину в море и увидел двух медуз. На следующий день опять пострадавшие и опять я их вовремя заметил.

Странная девушка гид Дарья. С самолета автобус нас вез в отель более 2-х часов. И всю дорогу от нее шла реклама замечательных экскурсий. К приезду в отель у меня напрочь отбило желание обращаться к ней за экскурсией. Об питании от нее после приезда всего два слова:"если не успеете до 9 вечера, в столовую не ходите она уже закроется", т.е. терпите до утра. А ведь четыре часа в самолете без питания, два часа в автобусе до отеля, а она про экскурсии всю дорогу. А нельзя хотя бы связаться с отелем и попросить закрыть чуть позже. Далее еще интереснее потом, мы с супругой в спешке забыли разменять рубли на валюту. А в Тунисе рубли нигде не обменивают, хорошо хоть банковские карты не забыли, в банкомате можно снять их динары. На вопрос к гиду как пройти к ближайшему банкомату был ответ: вызывайте такси, вас довезут. Вопрос как нам с таксистом расчитываться, впервые в Тунисе, как получиться снять деньги, может и не снимутся. Сразу обратились к администраторам на ресепшене и нам на ломаном русском подробно рассказали как добраться к двум банкоматам пешком. Спасибо нашему гиду за добрый совет про такси. Далее к ней соседи обратились с вопросом про медуз, т.е. есть ли они? Ответ гида меня удивил: а где вы их встречали? После всего обращаться к нашему гиду желание полностью пропало.

Не очень коротко получилось. Хотя и не все сказал.

  • Близость моря
  • анимация
  • отзывчивость администрации
  • цены на товары в Тунисе
  • Разбавление алкоголя
  • разлитие пива в стаканчики 150гр.
  • первое блюдо - похлебка в единственном виде
  • плохой чай и кофе
  • сантехника в номере
  • медузы в зоне купания
Добавлено: 06.09.2019 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Привет, Андрей! Вместе с Вами туда летели, только Вы вернулись на день раньше. По поездке всё правильно написали, единственное, что хочу добавить. На рецепшене в отеле курс обмена написан выгодней чем в ближайшем обменном банке (в Тунисе не в каждом банке есть обменный пункт), а на практике при обмене округляют курс в выгодную для себя сторону (типа нет мелких денег) и по факту получается, что выгодней менять всё идти в банк. Пример: в отеле написано 1€=3.149, а меняют 1€=3, в банке написано 1€=3.122 динара, но меняют миллим в миллим. При обмене крупных сумм разница ощутимая!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 567
  • Фото: 0
0 Благодарностей