за последние 30 дней
Кристал удивляет! Рекомендую семейным!
Добрый день!
В Отеле отдыхали семьей 4 человека с 23 августа по 1 сентября 2019 уже второй раз (первый в 2010 году).
Выражаю большое спасибо персоналу и организаторам отеля за прекрасный отдых!
Прилетели после обеда, заселили сразу. После распаковки пошли на ужин.
Столовая и зона номеров это две разных стихии.
В столовой все на высшем уровне, разнообразная еда рыба, мясо, каши, супы и т.д. разнообразие любого удовлетворит. С четверга 29-го по 31-ое даже удивили раками в нескончаемом количестве (правда несоленые). Про сладости: чего только нет - похвала, лукум, всевозможные торты и пирожные. Фрукты всегда в изобилии: арбузы груши яблоки, сливы персики, абрикосы, и это бесконечное, бесконечное, бесконечное мороженное. Я насчитал четыре сорта в заводских упаковках и пять сортов в лотках (белое, шоколадное, лимонное, зеленое-фисташковое наверно и розовое), мороженное в основном кушали в чайной и на пляже, возле бассейна не брали – не знаю. В общем придраться могу только к двум пунктам это сольницы попадались без соли (это мелочь) и пожалуйста обратите внимание у Вас много стаканов практически ч/з один непромыты – заляпаны! У вас либо машина не справляется не отпаривает, либо вы банально используете мало или плохой моющий порошок!!! Это реальный системный недочет, мелочь, которая оставляет неприятный осадок от Отеля в 5*, - исправляйте пожалуйста! Еще единственный минус, при таком изобилии очень тяжело себя сдержать от обжорства (но это проблема гостей). Что касается сервиса персонала в столовой – высший пилотаж. Всегда находили столик (нас 4 человека). Утром и в обед сидели со стороны детской столовой, а в ужин старались расположиться в столовой напротив. Хочу отметить двух официантов в этом зале (если заходить в главный вход со стороны фонтана, слева зал отдел сразу при входе, к сожалению, не знаю имен) девушка и парень – Очень шустрые, вежливые, в руках все горит – молодцы ребята, пусть с Вас все берут пример, спасибо вам! Отмечу факт, что все официанты в паузах приносили на столы напитки посетителям (без всяких намеков на чаевые), думаю что это фишка в отеле, молодцы очень приятно!
Теперь про жилую зону – противоположность ресторану. Уважаемые руководители выделяйте пожалуйста средства своему завхозу на текущий ремонт! Да отель не новый, но в номерах чисто это плюс. Напитки и душевые принадлежности пополняют исправно, но! Заселились в номер 4 человека, тапочек только две пары, попросили – не принесли, пульт от кондиционера на две комнаты Один (причем чтобы батарейки не выпадали заклеили изолентой) вот бегай ночью регулируй, попросили второй – не принесли, попросили еще два одеяла, тк было только два – не принесли. Жили в номере 4218 у вас сейф глючит, хорошо сразу не стал закрывать, после 20 минут разобрался в чем глюк, потом знал как открывать. По коридорам корпусов не горят лампочки, это конечно придирка, но это в Отеле 5* бросается в глаза – по бокам одна - две горят остальные нет. И уберите из этих проходных коридоров кресла, которые уже отслужили и их наверно вынесли из номеров, но выбросить было жалко, они все раздолбаны. Да, еще в номере стул расшатан сильно, что садиться приходилось осторожно и в душевой надо бы сделать крючки, тк повесить вещи не на что. Есть полка для полотенец, которая ими и занята, а вещи приходилось класть на умывальники, благо место позволяло. По своим запросам, делаю вывод, что либо нехватает тапочек, одеял, пультов либо не поподают запросы из компьютера рецепшина к старшим горничных. О выявленных недостатках в номерах, уборщицы должны докладывать своим старшим, руководствуясь установленным регламентом осмотра номера, а старший должен направлять заявку на ремонт и закупки. Тогда все поломки и износы будут исправляться, а не накапливаться, как это происходит у Вас – подожмите этот вопрос пожалуйста.
Положительно отмечу на рецепшине русскоговорящую девушку Жаныл (Zhanyl), очень приветливая девушка, всегда улыбается, всегда готова помочь! Жаныл спасибо большое так держать, таким и должно быть Лицо отеля, надеюсь, мое спасибо вам, увидит Ваш руководитель!
Море! Море было теплое и чистое, один день немного взбаламутило, но это не от речки, как пишут в некоторых отзывах, а от волн с ветром. Пляж широкий с грубым песком, у берега песок мягкий, приятный. В море иногда кусают рыбки, но только возле берега, когда на волнах качались. Меня укусили пару раз не больно, жену и детей не кусали. Слышал от других, то же кусали, может то, что ноги волосатые. Всей семьей ходили до речки, она в пару километрах, да еще и мелководной косой отрезана. Эта коса – дополнительный бонус отелю. Вода там очень чистая, вообще прозрачная (не смотря, что речка рядом), волны широкие, набегают как в океане – красотища! Кто сходит не пожалеет, а если решится искупаться, то лучше в первой половине дня – круть (волны большие и ровные)! Обязательно идите в плавательных тапках там галька, не совсем гладкая. Видели вылупившихся черепашек, которые ползли к морю и уплывали в родную стихию, но сезон подходил к концу и этого чуда было мало. Еще один бонус отеля, то что он последний и на пляже нет такой суеты, как на пляжах в гуще отелей.
Пляж чистый. Лежаков на пляже всегда хватало, никогда не занимали и приходя, всегда находили 2-3 вместе. Отель многонациональный – Россия, Турция, Польша, Германия, Англия, Исландия, Иран, Казахстан, Италия и ДРУГИЕ страны, даже видел негров - на бассейне загорали. Многонациональность не мешала никак, по крайней мере, нашим русским (значительное большинство было Россиян и Турков).
Анимация – стандартная. Есть детский клуб, - сдаешь ребенка – он счастлив, ты свободен.
Вечером на шоу было классно, мне понравилась – танцевальные коллективы негры –акробаты нонстоп, танцевальная группа с фокусником, шоу пиратов для детей понравилось больше всего. Шоу китайских циркачей не очень (на 3 балла из 5). В стоящем рядом, отеле шоу были намного слабее (ч/з рабицу забора все видно), даже с посетившей его Верой Брежневой – слабовато в сравнении с нашим – это мое мнение.
Хочу обозначить еще один минус, это большая горка она очень классная – змея, не хватает только времени, что бы все накатались, отсюда и очередь. При чем их две в первой стоят за двойными кругами, вторую стоишь на саму горку и так по кругу. Я скатился один раз, больше не хотел тратить время на очередь. Есть одна хитрость, - кто то стоит и ждет круг, когда ваш близкий скатывается вы у него же берете и ему же отдаете (как бы пропуская очередь, поджидая конкретный круг). Еще хочу отметить расстояния. Мы жили в корпусе 4 (самые дальние корпуса 4,5) По шагомеру от корпуса 4 до рецепшина 230 метров. От Корпуса до береговой линии ровно 1000 метров. Расстояние, которое проезжает трактор 400-450 метров. Я трактором не пользовался, из 10 дней проехал всего 2 раза, - с удовольствием выгуливал наеденные калория. Самые тихие корпуса № 3,4,5,6. Самые шумные – близкие к рецепшину и развлечениям 1,8 и 2,7.
Совет руководству: у Вас есть пруд в котором плавают утки и возможно ваши гуси, у нас в России есть модное направление Платная рыбалка. Перегородите часть пруда сеткой, запустите рыбу, сделайте для пробы 3-4 мостика с навесами/зонтиками от солнца, поставьте стулья и закупите удочки, сделайте навозную кучу для разведения червей, Вы окупите свои вложения за один месяц. Можно там же поставить мангалы, или приготавливать пойманную рыбу в ресторане или приобщить к этому делу ребят которые там без дела на кораблике дежурят.
Всем спасибо! Рекомендую! Езжайте не пожалеете!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}