за последние 30 дней
Медовый месяц превратился в кошмар. Все видео на ютубе. Ссылка в комментариях
Начнём с того, что мы бы никогда не выбрали этот отель, если бы так настоятельно и в итоге лживо его не советовала менеджер Ирина из слетай ру в Санкт-Петербурге на балтийской.
Большинство людей, которые были в шоке от происходящего были обмануты турагентствами. Встаетвопрос как при таком количестве недовольных, ещё до сих пор туда едут туристы? Да потому что процент видимо за этот отель больше. Поэтому и наживаются. И так, после рассказов Ирины о том, что медовый месяц в таком отеле будет незабываемым (а он и вправду запомнится нам на всю жизнь) мы взяли путевку на 10 дней. Для начала нужно сказать о том, что большинство отелей работают по такому принципу: в 12- выезд, в 14- заезд. Этот отель решил отличиться даже в этом. Выезд в 11 и звёзд в 15. Это нас не смутило, поскольку мы добрались лишь в 21 часов вечера. И тут началось. Ждали мы 30 минут, чтобы отстоять в очереди за ключом, ключ нам кое-как дали и попросили подождать «носильщика» ждали ещё полчаса. После того как в требовательном тоне я попросила уже предоставить нам законное право направить нас в номер, в грубой форме меня попросили подождать. Сказать, что меня возмутило это, не сказать ничего. Мы впервые встречаем такое скотское отношение персонала. Всегда и везде нам были рады, и общение было лишь на улыбке. Здесь начинает трясти моментально. Позже один из персонала на респшена по-Царско начал крутить телефон в руках и говорить о том, что здесьмы жить не будем. Мы бы были рады! Нопочему то на наши просьбы пегас отвечал минором. И переселение даже не рассматривал. После часовой перепалки и просьб нас наконец-то отправить в номер, все таки носильщик изволил найти на нас время и покатил маленький мой чемоданчик в сторону горы, остальные сумки муж нёс сам. Как мы добирались до номера эта отдельная история. Нам встречались люди, которые негативно реагировали на персонал, который нас вёз. Позже оказалось, что этих людей он просто напросто бросил, когда они попросили вернуть из обратно на ресепшн, потому что номер их не устроил. Когда мы зашли в номер, мы увидели совершенно другую картину, нежели нам показывали в слетай ру. Это был не носер а шалаш, в котором не было даже двери в туалет. Внимание. А за него мы отдали на 8 тысяч рублей больше. Порыдав, я с мужем отправилась обратно на ресепшн. Там мы встретили ребят, которые тоже были настроены на смену номера. Кстати говоря, оказалось, что наши номера перепутаны:) и в их номере была открытка на наши имена, а у нас на их:) ни оператор, ни гид, который был закреплён ща этим отелем, никто нам не помогал. В час ночи мы все также ждали, что нас услышат и хотяб дадут другой номер. Чтобы не ночевать на улице мы отправились сами наверх в «романтик сюит». О ночи там есть множество видео: о заляпанных зеркалах, протечках, неработающем душе и т.д. По сути, там ночевать было страшно 😱 номер был ужасен. Утром на ресепшн мы встретили множество людей с такой же проблемой. Некоторые заплатили 60 баксов, чтобы их перевели в другой номер. Учитывая что изначально они платили за романтик сюит больше, чем за стандарт. Утром наш гид снова не хотела нас слышать, и помочь. Сказала лишь то, что это наши проблемы и мы виделись покупаем. После долгих мучений лишьадминистоатор Лера попыталась нам помочь и выбила номер, в котором хотя бы есть деверь в туалет. В остальном : кондиционер над головой, работает лишь один светильник, пульт не работает. Хотя из нашего номера был хороший вид. Тут ничего сказать не могу. Вообщем, когда я попыталась снять на телефон туроператору наше положение дел на ресепшене, и что в свой второй уже день мы вынуждены ждать номер, один из персонала выхватил телефон и начал хватать за руки. Потом выбежал за стойки и начал кричать «ты нормальная?» это к него на русском очень хорошо получалось.
Отель грязный. Персонал хамы. Хотявстречались официанты и очень приятные и добродушные. Возможно из-за чеявых конечно. Но все же. Их единицы.
Море испортить они не смогли. Весь отпусков только там и были.
Вы бы видели «одеяло».... конечно я понимаю, что это не зима... но вот эту вафельную тряпку использовать как одеяло было неочень приятеля.
Про безопасность толе молчу. Как-то раз закрыв двери на «замок» на нам просто упал наличник ))
Все слова о веселье и интересной программе тоже забудьте. Мой муж с другими гостями отеля даже мяч для волейбола вынужденных были сами привести в нормальный вид. И знаете что? Это тоже было платно 😅. Хотите узнать вес багажа? Тоже платно )))
Грязь, хамство, все зафиксировано. Если необходимо предоставлю, пишите.
Отель отказался дать бумагу о том, что пыжилось в номере стандарт. Чтобы туроператор вернул нас разницу. Но и пегас молчит. Вообщем, друзья, желаю всем не попадаться на красивые слова турагентств и верить только топхотелс. Он как раз в отеле был заблокирован. Поэтому написать смогли лишь по приезду домой. И да, друзья, обязательно посмотрите отзывы и на отзовик. Ру. Многие оставляют свои красочные впечатления только там.
За день до отъезда я собрала 17 номеров! 17!!! Людей, которые были в шоке от происходящего, и которых обманул агент. Представьте сколько таких людей можно собрать здесь ....как работают туроператоры, и как дают звезды это отдельная история. С этим нужно заканчивать. И предпринимать необходимые меры
Хочу заметить, что после ряда негативных отзывов, на сайте начали появляться «хорошие» с намеком о том, что не надо ссорится с ресепшн и наигранными призывами о безработном отдыхе.... это прекрасно видно, что работает персонал над этим....
Все видеодоказательства можете увидеть здесь: https://youtu.be/3VR-cmr6sTo
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
https://www.youtube.com/watch?v=DNAdWR34reY