АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1633
Фото: 8
Отдыхала Парой в
августе 2019
27.08.19 - 06.09.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Медовый месяц превратился в кошмар. Все видео на ютубе. Ссылка в комментариях

Начнём с того, что мы бы никогда не выбрали этот отель, если бы так настоятельно и в итоге лживо его не советовала менеджер Ирина из слетай ру в Санкт-Петербурге на балтийской.

Большинство людей, которые были в шоке от происходящего были обмануты турагентствами. Встаетвопрос как при таком количестве недовольных, ещё до сих пор туда едут туристы? Да потому что процент видимо за этот отель больше. Поэтому и наживаются. И так, после рассказов Ирины о том, что медовый месяц в таком отеле будет незабываемым (а он и вправду запомнится нам на всю жизнь) мы взяли путевку на 10 дней. Для начала нужно сказать о том, что большинство отелей работают по такому принципу: в 12- выезд, в 14- заезд. Этот отель решил отличиться даже в этом. Выезд в 11 и звёзд в 15. Это нас не смутило, поскольку мы добрались лишь в 21 часов вечера. И тут началось. Ждали мы 30 минут, чтобы отстоять в очереди за ключом, ключ нам кое-как дали и попросили подождать «носильщика» ждали ещё полчаса. После того как в требовательном тоне я попросила уже предоставить нам законное право направить нас в номер, в грубой форме меня попросили подождать. Сказать, что меня возмутило это, не сказать ничего. Мы впервые встречаем такое скотское отношение персонала. Всегда и везде нам были рады, и общение было лишь на улыбке. Здесь начинает трясти моментально. Позже один из персонала на респшена по-Царско начал крутить телефон в руках и говорить о том, что здесьмы жить не будем. Мы бы были рады! Нопочему то на наши просьбы пегас отвечал минором. И переселение даже не рассматривал. После часовой перепалки и просьб нас наконец-то отправить в номер, все таки носильщик изволил найти на нас время и покатил маленький мой чемоданчик в сторону горы, остальные сумки муж нёс сам. Как мы добирались до номера эта отдельная история. Нам встречались люди, которые негативно реагировали на персонал, который нас вёз. Позже оказалось, что этих людей он просто напросто бросил, когда они попросили вернуть из обратно на ресепшн, потому что номер их не устроил. Когда мы зашли в номер, мы увидели совершенно другую картину, нежели нам показывали в слетай ру. Это был не носер а шалаш, в котором не было даже двери в туалет. Внимание. А за него мы отдали на 8 тысяч рублей больше. Порыдав, я с мужем отправилась обратно на ресепшн. Там мы встретили ребят, которые тоже были настроены на смену номера. Кстати говоря, оказалось, что наши номера перепутаны:) и в их номере была открытка на наши имена, а у нас на их:) ни оператор, ни гид, который был закреплён ща этим отелем, никто нам не помогал. В час ночи мы все также ждали, что нас услышат и хотяб дадут другой номер. Чтобы не ночевать на улице мы отправились сами наверх в «романтик сюит». О ночи там есть множество видео: о заляпанных зеркалах, протечках, неработающем душе и т.д. По сути, там ночевать было страшно 😱 номер был ужасен. Утром на ресепшн мы встретили множество людей с такой же проблемой. Некоторые заплатили 60 баксов, чтобы их перевели в другой номер. Учитывая что изначально они платили за романтик сюит больше, чем за стандарт. Утром наш гид снова не хотела нас слышать, и помочь. Сказала лишь то, что это наши проблемы и мы виделись покупаем. После долгих мучений лишьадминистоатор Лера попыталась нам помочь и выбила номер, в котором хотя бы есть деверь в туалет. В остальном : кондиционер над головой, работает лишь один светильник, пульт не работает. Хотя из нашего номера был хороший вид. Тут ничего сказать не могу. Вообщем, когда я попыталась снять на телефон туроператору наше положение дел на ресепшене, и что в свой второй уже день мы вынуждены ждать номер, один из персонала выхватил телефон и начал хватать за руки. Потом выбежал за стойки и начал кричать «ты нормальная?» это к него на русском очень хорошо получалось.

Отель грязный. Персонал хамы. Хотявстречались официанты и очень приятные и добродушные. Возможно из-за чеявых конечно. Но все же. Их единицы.

Море испортить они не смогли. Весь отпусков только там и были.

Вы бы видели «одеяло».... конечно я понимаю, что это не зима... но вот эту вафельную тряпку использовать как одеяло было неочень приятеля.

Про безопасность толе молчу. Как-то раз закрыв двери на «замок» на нам просто упал наличник ))

Все слова о веселье и интересной программе тоже забудьте. Мой муж с другими гостями отеля даже мяч для волейбола вынужденных были сами привести в нормальный вид. И знаете что? Это тоже было платно 😅. Хотите узнать вес багажа? Тоже платно )))

Грязь, хамство, все зафиксировано. Если необходимо предоставлю, пишите.

Отель отказался дать бумагу о том, что пыжилось в номере стандарт. Чтобы туроператор вернул нас разницу. Но и пегас молчит. Вообщем, друзья, желаю всем не попадаться на красивые слова турагентств и верить только топхотелс. Он как раз в отеле был заблокирован. Поэтому написать смогли лишь по приезду домой. И да, друзья, обязательно посмотрите отзывы и на отзовик. Ру. Многие оставляют свои красочные впечатления только там.

За день до отъезда я собрала 17 номеров! 17!!! Людей, которые были в шоке от происходящего, и которых обманул агент. Представьте сколько таких людей можно собрать здесь ....как работают туроператоры, и как дают звезды это отдельная история. С этим нужно заканчивать. И предпринимать необходимые меры

Хочу заметить, что после ряда негативных отзывов, на сайте начали появляться «хорошие» с намеком о том, что не надо ссорится с ресепшн и наигранными призывами о безработном отдыхе.... это прекрасно видно, что работает персонал над этим....

Все видеодоказательства можете увидеть здесь: https://youtu.be/3VR-cmr6sTo

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

В один из дней на нас упал наличник:) на который была закреплена щеколда. Б-безопасность :)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Марина оценила сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

2.3 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

2.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Хамство персонала грязь отсутсвие развлекательной программы. Все развлечения платные!
Добавлено 06.09.19 14:27 (5 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 10.09.19

Друзья! Вот Жля вас видео сопровождение того, как все выглядит в жизни! https://youtu.be/3VR-cmr6sTo

17:48 12.09.19

Марина - я так и не понял, что вы хотели показать этим видео на Ютубе ? Вы почти ДВЕ минуты показываете загаженный угол душевой, и рассказываете то же что и в отзыве - и это всё ? Неужели больше ничего интересного не было показать в этом "роматик сьюте", в котором судя по отзывам хуже общаги рабочих-гастарбайтеров ? Очень бы хотелось взглянуть в целом на этот номер чудес )), но в поиске никаких видео больше не выдало. А жаль. Лет 5 назад менеджер нашего турагенства в Москве так же настойчиво предлагала нам с женой этот вокзал-"отель" , мотивируя что он олл-инклюзив по цене обычной пятёрки. Внутренняя интуиция тогда меня отвела от этого лоховского развода (хотя жена уже была согласна), и мы выбрали соседний отель Кемал-Бей. Который тоже не блещет, но по крайней мере, нет такой быдлятины со стороны отельного персонала.

17:58 12.09.19

Всё таки нашел вторую часть Вашего видео, надо было его первым выкладывать. Удручающее зрелище. (((((
https://www.youtube.com/watch?v=DNAdWR34reY

15:42 13.09.19

Прошу прощения за недостоверную ссылку. Действительно, нужно было начать с первого :) по закону Турции нельзя снимать персонал без их разрешения, так бы вы увидели и стиль их общения:(

17:01 17.09.19

Мне просто интересно есть ли совесть у тур агентов, отправляя людей в такой ужас,а другим урок смотреть и читать отзывы

18:01 17.09.19

Агент полностью косила «под дурочку», когда мы звонили и умоляли со слезами нас переселить. И после всего этого она говорит, что все в этом отеле замечательно и не слышала нас ....

11:51 18.09.19

А у меня туристы туда хорошо слетали. Да, по их рассказам там есть один корпус с ужасными номерами, тут как повезет. Но питание там хорошее, анимация тоже. Детская вообще на уровне. С персоналом они дружили ))

18:54 30.09.19

Про анимацию можете почитать выше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)