АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
26.08.19 - 02.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Средний отель

Отдыхали в августе семьей. Главное достоинство отеля интересный пляж и шикарное море, коралловый риф. Очень красиво, три понтона для купания и один небольшой вход с берега. Питание очень среднее, завтраки одинаковые. Но мы ехали за морем, поэтому питание было не так принципиально. Матрасы на лежаках на пляже убитые, возле бассейна нормальные. Несколько раз стаканы с напитками были в отпечатках чужой губной помады...

Приехали в 8, браслет в 10.30. Номер ждать должны были до 14, заселили в 13.00 через 10 долл и регулярные просьбы. Кстати, 10 долл предложили заплатить за лучший номер в итоге номер был старый. Хотя с нашего заезда женщине достался номер с новейшим ремонтом очень хороший и тоже через те же 10 долл. Так что здесь как повезет. Опять же ехали за красотой Красного моря, в номере в основном только ночевали.

Что неприятно впечатлило, это пустые обещания...Заезжали в день моего рожденья, ничего не просили, но на рецепшене нам анонсировали торт к ужину. Спустя сутки без торта уже гид обещал торт красноречиво с поздравлениями. Никакого торта по итогу не было. Повторюсь, мы не просили поздравлений.

Выезд был вечерний, браслеты сняли в 12.00....Обратила внимание, что на рейсе много туристов из других отелей были с браслетами.

В целом отдых удался (море теплющее и красивенное), но больше благодаря нашему настрою.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Красивый риф
  • необычный пляж
  • Не чисто
  • среднее питание
  • уставшие номера
  • невыполненые обещания
Добавлено: 06.09.2019 14:23
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Лера,
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что в целом ваш отдых удался. Нам очень жаль, что некоторые моменты вашего отдыха оставили негативные впечатления, примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Хотелось бы обратить внимание на то, что гости отеля могут посетить 4 аля карт ресторана бесплатно после предварительной резервации: Итальянский, Мексиканский, Рыбный и Гриль. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к руководству отеля во время вашего пребывания для того, чтобы разобраться в причинах вашего неудовлетворения, принять меры и сделать ваш отдых незабываемым.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Спасибо за ответ, пару ресторанов успели посетить. Но вряд ли приедем в отель еще. Неприятно было и срезание браслетов и другие нюансы. Возникло стойкое впечатление, что гостями здесь не дорожат...к сожалению.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 072) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лера
Украина
Кременчуг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 559
  • Фото: 4
0 Благодарностей