АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
09.08.19 - 21.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле старый номерной фонд. Поехали отдыхать семьей...

В отеле старый номерной фонд. Поехали отдыхать семьей 2 взрослых и 2 ребёнка. Дали номер в котором нет балкона, в ванную страшно заходить. На ресепшене заплатила 10 долларов за лучший номер, но у них таких нет, зря платила. В итоге следующие номера на три кровати и ванная комната без ванной. Там предполагалась душ кабина, которой не было и шторки тоже, душ весел на одном уровне и вода брызгала во все стороны. Так как, там не было даже шторки весь пол в воде, вода уходила плохо, от этого дополнительная грязь и сырость. Мы закрыли на это глаза до случая, когда ребенок подскользнулся на сыром полу и упал. Тогда мы пошли требовать другой номер, он как будто лучше прежнего, отличается только наличием ванной. Вода так же плохо уходит, туалет с первого раза не смывает, когда ванную мыли в последний раз не известно (она желтого цвета). Кондиционер не тянет, в последнии дни отпуска он протекал и образовывались лужи на полу, вызывали мастера раз 5-7, он нашёл единственное решение этой поломке- он поставил ведро под кондиционер (кондиционеры у них встроены в потолок) и всю ночь мы слушали как капли падали в ведро:как- кап. Постельное меняют редко, на мой взгляд уборка номера заключалась в замене полотенец и протирании пола грязной тряпкой. В баре наливают в одноразовые стаканчики, коктейлей днём не найти ни безалкогольных, ни алкогольных. Мороженное платное 3 динара за шарик. Фрукты в основном арбуз, а редко дыни, персики и сливы выдавали в столовой на обед и ужин. На пляже от отеля ходят торгаши и предлагают виноград, бананы(3 динара за штуку), кактус, инжир, соленую рубку. В столовой меню почти каждый день одно и тоже, разница в только что приготовленном мясе, за которым нужно стоять в очереди, будет хорошо если на тарелку положат два кусочка мяса, а не уголька. Посуда плохо вымытая, в сколах. Чай и кофе наливают с термопота. Ездили через Sanmar, если были вопросы по обслуживанию и качеству номеров, отправляли на ресепшен, разбирайтесь с ними сами.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Пляж
  • море
  • Питание
  • номера
  • обслуживание
Добавлено: 06.09.2019 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 926