АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
10.05.19 - 19.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Для очень непритязательных людей.

Очень соскучились по Красному морю и любимому Египту. Поэтому было решено лететь с пересадкой в Анталии. С этим проблем не возникло, двойной перелет вполне себе легко перенесся. Единственный минус - было бы ради чего.

Море - это единственный плюс в Египте. И то его постоянно засоряли недалоко проплывающие яхты. Иногда было страшно заходить в море из-за этого мусора - даже пятна от масла.

Номера - "Г", ждали 2 дня, что поменяли номер - но нас постоянно "кормили завтраками", хотя мы предложили деньги, чтоб ускорить процесс. Хуже номера я еще не видела.

Еда съедобная, но "вау" только курочка на гриле. Все остальное "так себе".

Анимация частично была платная) С этим мы столкнулись впервые. Платно...мда, совсем в стране беда. За территорией отеля грязь, разруха, порошайки. Очень печально наблюдать, что Египет за 3,5 года стал помойкой. Половина отелей закрыты или выглядят как после бомбежки.

Сильно разочарованы поездкой. Будто и не отдохнули. Мало приятных воспоминаний.

Пока не восстановят сервис, инфраструктуру в стране - мы туда ни ногой.

Очень понравился штатный фотограф. Сделал нам красивейшие фото на память. Жаль сюда не подгузить, не тянет по объему.

  • из плюсов только люди с которыми мы подружились.
  • все
Добавлено: 06.09.2019 11:47
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего.
С уважением, Гостиничный менеджмент.
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего.
С уважением, Гостиничный менеджмент.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Юлия Тимина
Россия
Дзержинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2012
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 835
  • Фото: 128
0 Благодарностей