Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
- Не рекомендую отель
10.05.19 - 19.05.19
3
2 размещение
4 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Для очень непритязательных людей.
Очень соскучились по Красному морю и любимому Египту. Поэтому было решено лететь с пересадкой в Анталии. С этим проблем не возникло, двойной перелет вполне себе легко перенесся. Единственный минус - было бы ради чего.
Море - это единственный плюс в Египте. И то его постоянно засоряли недалоко проплывающие яхты. Иногда было страшно заходить в море из-за этого мусора - даже пятна от масла.
Номера - "Г", ждали 2 дня, что поменяли номер - но нас постоянно "кормили завтраками", хотя мы предложили деньги, чтоб ускорить процесс. Хуже номера я еще не видела.
Еда съедобная, но "вау" только курочка на гриле. Все остальное "так себе".
Анимация частично была платная) С этим мы столкнулись впервые. Платно...мда, совсем в стране беда. За территорией отеля грязь, разруха, порошайки. Очень печально наблюдать, что Египет за 3,5 года стал помойкой. Половина отелей закрыты или выглядят как после бомбежки.
Сильно разочарованы поездкой. Будто и не отдохнули. Мало приятных воспоминаний.
Пока не восстановят сервис, инфраструктуру в стране - мы туда ни ногой.
Очень понравился штатный фотограф. Сделал нам красивейшие фото на память. Жаль сюда не подгузить, не тянет по объему.
Плюсы отеля
из плюсов только люди с которыми мы подружились.
Минусы отеля
все
Добавлено
06.09.19
11:47
(1 178 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:59 08.09.19
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего.
С уважением, Гостиничный менеджмент.
13:43 08.09.19
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего.
С уважением, Гостиничный менеджмент.
Добавить комментарий
Добавить комментарий