АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 907
Фото: 19
Отзыв об отеле Asteria Eros Didim (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
21.08.19 - 31.08.19
- Воздержался

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Август 2019,отель закрылся при наличии постояльцев

Отдыхать поехали втроём.Я,ребенок 3 года, муж .С 21.08.2019-31.08.2019,за путевку с вылетом из Екатеринбурга отдали 147000 руб.

Прилетели в аэропорт города Бодрум в часов 5 вечера,до отеля ехали часа 1,5.

Заселение: на ресепшене мин 15 пробыли,нас с вещами довезли на маленькой машинке до номера,пока все норм.Зайдя в номер мы обнаружили очень очень грязный,весь в разводах диван,обписаный унитаз,грязный пол,пыль и разводы от давней его мойки,отсутствие полотенец (как потом оказалось,нам еще повезло что было постельное белье,пусть и немного в пятнах но все же ,у других и его не было).Естественно неудовлетворенная номером я пошла на ресепшн (русскоговорящего персонала практически нет,общались через google переводчик),объяснив что меня не устраивает качество уборки номера,мне пообещали исправить ситуацию в течении полу часа.Так не дождавшись обещанного,я подходила к ресепшену еще 4 раза.с 4 попытки мне удалось добиться того, что пришли уборщики в номер,они шваброй которую облили каким-то моющим средством размазали его по полу сделав только хуже и без того грязному полу,благополучно ушли.Еще притащили кроватку для ребенка,это был манеж,грязный какой-то ,мы туда ребенка так и не положили.вернувшись в 5 раз на ресепшн и показав администратору фото качества уборки, та пообещала что переселит нас в лучший номер,но только на следующий день.переночевали мы там. на следующий день нас действительно переселили в другой номер,с видом на море,там тоже было не очень чисто но все лучше чем в первом,и были полотенца,НО не работал кондиционер,жара на миноточку была под 40 градусов,естественно нас это не устроило,снова просим переселения,нам находят третий номер,без вида на море но по расположению он норм,заезжаем туда,вроде норм НО снова не работает кондиционер,нет полотенец.не желая тратить время и нервы на эти бесконечные переселения,мы смирились.остаемся там.если окажетесь в такой ситуации,не делайте как мы,ищите номер с кондиционером.ночью мы просыпались по несколько раз чтобы сходить в душ,от духоты невероятной иначе было никак.полотенца я просила на ресепшене,они много раз обещали что их принесут,но все никак не доносили.встретив на улице машинку которая развозила белье по номерам,я сама взяла себе полотенца и ушла,мне никто ни слова не сказал на это, видимо это нормальная практика у них,хочешь что-то подойди и возьми.так же поступали и другие люди,которые пытались добыть себе полотенца,постельное белье,туалетную бумагу.

Уборка: убирались не каждый день,и очень плохо,размазывали моющее по полу и выбрасывали мусор,и все на этом.белье не меняли.

Кухня: мы не придирчивые,нам всегда хватало еды и её разнообразие устраивало.В общем всегда найдешь что покушать.голодным не останешься.завтрак,поздний завтрак,обед, с 12:30 до 17:00 работает снек бар,ужин. т.е. норм.очереди были, но за едой которой готовят прям вот сейчас,(утром блинчики,омлет,в обед мяско какое нибудь,вечером рыба),но помимо этого еды куча,т.е. хочешь этой еды стой,нет иди бери другую без очередей).единственное из фруктов бы всегда арбуз с дыней,вкусные,один раз виноград и апельсин, фруктов хотелось бы побольше,выбора имею ввиду.Алкоголь норм,коктейли мешают,только скажи что хочешь.

Территория: все хорошо.не к чему придраться.все утраивало.

Развлечения : комната игровая(она была грязная всегда),площадка небольшая но норм,горки детские и взрослые.вечером для деток дискотека,и шоу какое-нибудь.в течении дня аниматоры возле бассейна танцуют,предлагают играть в теннис настольный и дартс(для настольного тенниса есть убитые ракетки,и сломанный мячик),есть площадка для волейбола но там никто не играл,видимо были на то причины.

Море,пляж : куча лежаков,песочек,столики,зонтики-бесплатно.(кстати полотенца давали для пляжа в спа-салоне,при отеле-бесплатно).вход в море ужасный,только в специальной обуви нужно заходить. Море чистое,теплое.

Прожили мы в отеле 4 или 5 дней,муж отравился,как оказалось позже не один он отравился в это же время.

Так вот через 4-5 дней,неизвестно по какой причине на территории бассейна,пляжа,в общественных туалетах перестали убираться вообще.урны были переполнены мусором.И,в один из прекрасных дней!!!!! выйдя из номера мы наблюдаем очень маленькое количество людей на территории отеля,как оказалось(как нам объяснили) в этот день отель должен был закрыться,т.к. был объявлен банкротом.всех постояльцев автобусами начали вывозить оттуда,в другой отель этой же сети The Roxy Luxury Moon 5*,комментарий тоже оставлю для того отеля.В двух словах так себе.

Наш тур оператор был Anex.от гида толку ноль.если есть проблемы решаете их сами,он даже не сообщил нам что отель закрывается,нам сказали об этом случайные прохожие.Еще нам рассказали,что отель этот перепродан и так грязно там только по той причине что ,что предыдущий владелец не рассчитался со своими рабочими,поэтому персонал ушел,и там просто некому было убирать и следить за порядком.

В целом отель,территория,пляж,кухня все бы ничего,но все испортила грязь повсюду и халатное отношение ко всему этому со стороны персонала.Если бы не эти проблемы я так думаю отель бы был на высоте,и мы бы остались от него в восторге,но увы..

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Светлана оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
читайте отзыв
Минусы отеля
Грязные номера отель закрылся при том что там были постояльцы
Добавлено 06.09.19 09:51 (5 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 09.09.19

У нас так же было с номером все. Но нам повезло мы в этот же день как прилетели переселились в отель MOON. Благо сам старший менеджер решил проблему нашу и мы в 12 ночи сев на такси погнали из этого ада в другой отель этой сетки. Жаль отель ,красивая территория по сравнению с Муном,сюда нужно деньги вкладывать. В итоге весь отпуск провели в Муне в номере большого размера(это было нам компенсация). И да,в один из дней народу резко в Муне прибавилось и как выяснилось именно из-за Nature,его просто закрыли и людей расселили...

21:45 12.09.19

Я вам больше скажу, нас и из муна переселили. Сначала мы также жили в этом отеле. Миллион пятьсот скандалов, проблемы никто не решает. В итоге через 7 дней нас переселяют в мун, а из муна на следующий же день в другие отели расселяют всех, кто прилетел через анекс. Переселяли всех по разному 4,3*. Мы долго просились в пальм вингс, долгие переговоры и о прелесть!!! Нас переселили, 4 дня мы наслаждались тем отдыхом, который должен быть в любой 5ке

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)