АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2019
20.08.19 - 02.09.19
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Абсолютно семейный отель

Отдыхал в Люмосе с друзьями в конце августа. Если бы не их компания - сошел бы с ума от скуки.

Абсолютно семейный отель. Основной контингент - семейные пары с детьми, либо пенсионеры с внуками ,русские, украинцы, поляки, чуть чуть немцев и англичан. Активной молодежи замечено не было.

До отеля, как уже многие писали, от аэропорта Анталии ехать долго - 3 - 4 часа в среднем. Если вы собираетесь сюда, советую уточнить у вашего туроператора возможность прилететь в аэропорт Газипаша. От него до отеля всего 40 минут.

Но туда совершается очень мало рейсов и не всех авиакомпаний, т.к. аэропорт маленький. И даже при условии, что вы выбрали Газипашу, ваш рейс могут перенаправить в аэропорт Анталии. Выбирайте с умом.

Отель очень свежий, 2016 года открытия. Находится на второй линии. До моря около 100 метров через довольно оживленную автодорогу. Будьте внимательны при пересечении, дорогу уступают единицы.

Номера чистые, с новой мебелью и оснащением. Полотенца не застираные и тоже чистые. В номере есть бесплатный сейф, телевизор (6 русских каналов), наборы с мылом-шампунем, шапочкой, тапочками и пр. Присутствует мини-бар: в день заселения заполянется набором из воды и газированными напитками, в дальнейшем пополняется только обычная вода.

Убираются чистенько, но без фанатизма. Протирают, подметают основыне зоны пребывания в номере, забывая про балкон и труднодоступные места. Постельное белье меняют раз в 3 дня. Полотенца меняют, если их кинуть на пол (иногда халтурят, поднимают с пола и аккуратно складывают как "новое", советую проверять).

В отеле на -1 этаже есть спа-салон с хаммамом. Есть сауна, солевая комната, паровая комната .Будут зазывать с первого дня, точно услышите). Также на том же этаже, есть крытый бассейн и тренажерный зал.

Самая слабая сторона в отеле - питание. Отель позиционируется как пятизвездочный, с концепцией ультра все включено, на момент моего пребывания.

При этом:

1. Собираются огромные очереди. Для такого большого отеля иметь одну буфетную линию, без дублирования блюд - это большая ошибка.

2. Периодическое отсутствие мяса (говядина, баранина ит.п.) Курица, индейка, печень - представлена ежедневно в разных видах. Говядина и прочее мясо, представлены в одном готовом блюде. Причем день мясо присутствует - после, день, два оно отсутствует.

3. С рыбой аналогичная ситуация.

Стоит отметить, что несмотря на периодическое отсутствие мяса/рыбы, в целом стандартный турецкий шведский стол - голодным не останетесь, можно найти блюда по своему вкусу.

Официанты убирают грязную посуду и досервировывают стол. Всегда есть свободные места и приборы на столах. Напитки не разносили, но это не страшно. Главное что было чисто в ресторане.

На пляже и около бассейна есть снек бары - фастфуд и овощи. На пляже пекут лепешки "гезлеме", у бассейна пекут пиццу. Часа в 3-4 раздают мороженное.

Алкоголь - посредственная местная бурда. Импортный только за доп.плату (даже при концепции UAI).

Пробовали коктейли в лобби баре - полная муть, лишь бы что налить. Если не следить за барменом нальет такое, что не обрадуетесь. Пиво - хорошее.

Территория у отеля маленькая: зона с шезлонгами у бассейнов, снек бар, детский клуб, волейбольная площака, футбольное поле и корт для тенниса. Все расположено очень компактно. Вечером можно прогуляться разве что по торговой улочке.

Пляж собственный, огороженный, поссторонние не ходят. Шезлонгов хватает на всех, даже если прийти около 10-11 утра. На пляже в течении дня регулярно прибираются - моют(!) шезлонги и матрасы, убирают мусор и стаканы со столов.

Пляж в целом чистый. Практически у каждого шезлонга стоит мусорка. И все бы хорошо, НО хочу передать "привет" курильщикам с колхозов, которые тушат и бросают свои окурки в песок.

Вы наглядная демонстрация причины, почему к русскому туристу такое плохое отношение.

Анимация в отеле присутствует, но опять же без фанатизма. Стандартные активности у бассейна ( аэробика, водное воло). Какие то активности в детском клубе. На пляжный волейбол не зовут и не собирают народ - "нет на это времени". Есть волейбол на траве, точнее на земле с мелкими камушками. Есть футбол.

Вечерняя анимация не впечатляла. Турецкая ночь, магическое шоу, бинго - довольно скучно. Раз в неделю приезжают Кавказские танцы - на это интересно посмотреть.

После 11 вечера отель вымирает. Есть дискотека - на которой никого нет (не преувеличение, в помещении полностью отсутствовал народ). Небольшая активность теплилась в лобби баре, где оставались самые стойкие. Через дорогу, напротив отеля есть дискотека от отеля KLAS - вход 10$.

Из-за большой удаленности от основных экскурсий , выбрал только поездку на Памуккале. Гид заявлял, что время в пути в одну сторону составит не больше 5 часов. По факту, мы добирались 8 часов в одну сторону. Попутно не забывая заезжать в "супер-мега-лухари" придорожные магазинчики с барахлом.

Обобщая вышенаписанное, отель очень спокойный, семейный, не для молодежи. Знал, что это семейный отель, когда покупал путевку, но все же ожидал, более активной движухи)

На мелочи своего внимания не заострял, негативные моменты не встречал. Только наслаждался отдыхом.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Новый отель
  • чистые номера
  • Периодическое отсутствие мясных блюд
  • слабая анимация
  • удаленость от экскурсий
Добавлено: 06.09.2019 09:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 132
  • Фото: 0
1 Благодарность