за последние 30 дней
Отель - сад. Отличный отель.
Добрый день всем, оставлю и я свой отзыв об отеле и моих впечатлениях.
Отдыхала парой конец августа - начало сентября.
Корпус. Начну с того, что номер я бронировала в корпусе Примавера. Очень у многих, и у меня, сразу возникли вопросы чем отличается он от других корпусов. Представитель отеля в своих ответах давал минимум информации. На плане территории видно где он расположен. Окна выходят "в сад". Номера очень небольшие, но чистые, с недавним ремонтом, окна маленькие, со ставнями и цветными занавесочками. Душ со шторкой, шкаф с вешалками, сейф бесплатный, телевизор (7 русскоговорящих каналов), кондиционер индивидуальный, работал отлично, мы его и не слышали. Всё как положено в обычном номере. На улице отгорожен балкончик со столом и креслами и даже раздвижная сушилка для белья. Перед поездкой обращалась я к представителям отеля с просьбой поселить меня повыше первого этажа, и в программу лояльности писала (третий раз в сеть DESSOLE), и даже письмо от сайта с собой брала, что я имею бронзовый статус и т.д. и т.п. Всё это не помогло нам получить комплимент и номер дали на 1 этаже. Но заселили около 10 утра, мы рано прилетели, пообещали переселить как будут свободные номера выше. Мы решили не заморачиваться. Плюсы Примаверы: нет курортного сбора, пляжные полотенца уже ждали нас в номере без всяких депозитов. Ну и сама выгода при покупке тура.
Дальше впечатления о самом отеле. Очень мне понравился. Территория большая, красиво - словами не передать, первые дни ходили изучали что где растет. Перечислять не хочу, очень большой отзыв получится, всё хотелось сфотографировать. Газон мягкий, все ходят босиком у бассейна. Всё предусмотрено, обмыть ноги от песка, души с пресной водой, туалеты и комнаты для переодевания чистые, просторные.
Ресторан, кафе и таверна. Еда хорошая. И жаренное и тушёное, овощи, мясо и рыба, супы и каши, блины, оладьи, омлеты. Но у каждого свои предпочтения и каждый найдет и плюсы и минусы. Я считаю, что фруктов было мало и не очень понравилось, что все они резанные. Еще хотелось бы свободы в плане: взял фруктов, мороженое и вынес на лежак. Как пиццу или напитки. Пляж неширокий, но длинный и надо одеться и топать в таверну, чтобы перекусить или полакомиться.
Пляж. Ходят все босиком, чисто, убирают даже трактором, если водорослей прибьёт. А бьёт там очень. Для меня это было мягко сказать: неожиданно. Но как говорят: это природа Крита, ветра и волны. Мы решили лежать на газоне у таверны и ходить купаться на пляж справа, если смотреть на море. Он длинный, неглубокий и волны там тише, рядом островок. При маленьких волнах народ плавает на него - там часовня.
Бассейны. Чистят их каждый день, мы купались только в дальнем, когда уставали от волн и хотели полакомиться пиццей в баре рядом. Да, правило отеля НЕ ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ. Может поэтому с утра они все свободные часов до 10 и позже, и на пляже и у бара всегда было можно было найти.
Гиды и Юля (отель) и Женя (Пегас). Неразрешённых вопросов не было. Евгения на встрече дала тот объём информации, который был нужен. Продавая экскурсии была предусмотрительна, писала что взять с собой, при выезде на стенде писала во сколько завтрак ранний. Это полезно. Спасибо.
Вообще, спасибо всем, кто помог нашему отдыху пройти хорошо. Тем, кто наводит красоту и чистоту на территории, готовит, убирает, организует.
Длинно писать не хочется, смогу ответить на вопросы, если будут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады узнать, что Вы насладились отдыхом, поскольку мы стараемся делать все от нас зависящее для того, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно у нас в отеле. Мы искренне надеемся на новую встречу.
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Dessole Malia Beach.