АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2019
01.09.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все ужасно

Просто ужасно.Вот и я решил написать отзыв. Вчера вернулись из Турции. Начну с того, что отель теперь по другому называется (кириш фан отель). Мы случайно оказались в нем, нас переселили из другого отеля, говоря, что у них нет места. Начну с того, что по приезду нас начали обрабатывать, говоря, что в шейфик бее нет свободных номеров. Только вот с какого хрена их там нет, если нам подтвердили бронь, за сутки до вылета. Деваться было некуда и мы поехали, тем более, что нам сказали что там 4,на много лучше чем наш отель. Привезли нас в эту 4,сначала администратор Саит сказал, что номеров свободных нет, что нужно подождать. Мы вчетвером начали возмущаться , зачем нас сюда потащил и и тут же они моментально появились, из чего мы сделали вывод, что он набивает цену или хочет денег. Дали нам номер на 3 этаже, единственный плюс этого номера-вид из окна на горы и плантации лайма, а дальше начались сплошные минусы - сопли на стене, древняя мебель, дыры в стене,в полу, в кондиционере нет лопастей и он дует на тебя, и это регулировать невозможно. Везде грязь, волосы, номер ни разу не убирали. На балконе не было стола, попросили принести, нам выдали табуретку! Но хоть за это спасибо. Бассейн неплохой, есть две горки. Их включают два раза в день на два часа. Немного о питании: за три дня два раза на ужин давали крылышки, в остальное время кормят только соевым мясом. В первый день была ещё печень зелёного цвета, её почти не брали и нам её ещё три дня подряд выставляли! Она уже слизью покрылась, но это никого не смутило! Овощи все время были подкисшие, ощущение, что они закупали неликвид. Смешивали эти овощи в разных вариантах, чтобы было больше блюд на столе. Что оставалось от завтрака, плавно перетекало в обед, с обеда в ужин. Смешивалось друг с другом и заливалось соусом. Например, остались макароны, соевые сосиски, творог, зелень. Все это смешивалось в одной миске, заливалось соусом и специями и подвалось к столу. После каждого приёма пищи мы пили по пакетику смекты. Напитки. Предлагалось 4 вида "соков" из порошка: вишнёвый, яблочный, ананасовый и апельсиновый. От них разъедало зубную эмаль и перехватывало горло. Были спрайт, пепси и миринда. Их пить можно. Чай в пакетиках и кофе из аппарата. Их тоже пить можно. В холодильнике была вода в бутылках и порционная, можно было её брать на море и в номер. Это плюс. Пляж. Наш пляж находился в 500 метрах от отеля. Маленький, мы его делили с соседним отелем. Шезлонгов очень мало и все они сломанные. За пляжем никто не ухаживает, нет нормального спуска к самому пляжу и к воде. Вода мутная, так как ширина пляжа метров 20 на два отеля, а по бокам стоят катера, от которых масло или топливо стекает в воду, отсюда плёнка на воде. Алкоголь. Из алкоголя дают пиво, разведенное водой, делают коктейли из алкоголя сомнительного происхождения, вино красное и белое, тоже странное по вкусу. Бар работает до 22 часов. Бармены смотрят на гостей, как на ничтожества, да и вообще во всем отношение не очень. Между собой они ведут себя некорректно! Обзывают друг друга козлами при гостях, орут. В общем, если хотите испортить себе отдых за свои деньги, то вам сюда!!! Через три дня мы настояли на переезде в Шефикбей, нас не хотели отвозить, но мы настояли. В общем, это небо и земля! В шефикбее хорошие номера, вкусное питание и приветливое отношение. Отличный большой пляж, на который 4 раза в день от отеля возит автобус. Персонал приветливый. У нас просто украли три дня отдыха, переселив в кириш фан!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Вид из окна
  • горки
  • Все остальное
  • от питания
  • до обслуживающего персонала
Добавлено: 05.09.2019 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Denis
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 143