Отдыхал Парой в
августе 2016
- Воздержался
01.08.16 - 17.08.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель 4-
Отель подойдет как для компании так и для семейной пары.
Но главный минус,то что руководство отеля готово заселить максимум людей и тем самым создается толпа от чего отдых становится не комфортным.
Лично я благодарю руководство за предоставленный мне номер 1622 для молодоженов)
Конечно же на 5*да еще и ual по турецким меркам не тянет.
Плюсы отеля
Территория.анимация.
Минусы отеля
Перенаселение отеля.грязь в в ресторанах
Перенаселение отеля.антисанитария в пунктах питания..для русских отель не будет комфортным.
Добавлено
05.09.19
22:33
(339 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:19 07.09.19
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
И мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий