АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
297 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2016
01.08.16 - 17.08.16
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель 4-

Отель подойдет как для компании так и для семейной пары.

Но главный минус,то что руководство отеля готово заселить максимум людей и тем самым создается толпа от чего отдых становится не комфортным.

Лично я благодарю руководство за предоставленный мне номер 1622 для молодоженов)

Конечно же на 5*да еще и ual по турецким меркам не тянет.

  • Территория.анимация.
  • Перенаселение отеля.грязь в в ресторанах
  • Перенаселение отеля.антисанитария в пунктах питания..для русских отель не будет комфортным.
Добавлено: 05.09.2019 22:33
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
И мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
aleksandr AGRENIN
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Туроператор
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 724
  • Фото: 8
0 Благодарностей