за последние 30 дней
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе...
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в «Continental» . Здесь мы были первый раз, но в Египте отдыхаем семьей каждый год на протяжении 5 лет. Так что, как говорится, есть с чем сравнивать. Гостиница очень понравилась, компактная и уютная, хороший песчаный пляж, море чистое, практически все номера с видом на море. Предназначена, конечно, больше для тихого и спокойного семейного отдыха. Территория ухоженная, зеленая, красивый ландшафтный дизайн: шикарные цветущие кусты, гамаки, подвешенные на пальмах, пальмы, растущие прямо у моря.
Очень подкупило нас то, что входит много бесплатных развлечений: верховая езда, тренажерный зал, виндсерфинг, правда по полчаса. Но, например, для виндсерфинга, дочери этого было достаточно, чтобы немного научиться стоять на доске и управлять парусом. А далее вошла в азарт и брала платные уроки.
Теперь о кухне. Для тех, кто недоволен завтраками -- это, в общем, стандартные завтраки для всех гостиниц в Египте: омлет, сосиски, нарезка, блинчики, салаты, мюсли, круасаны, и др. Возможно вы привыкли к иному, но здесь нигде других завтраков вы не найдете. А, в общем, ассортимент блюд во всех 5* гостиницах очень разнообразный и довольно похож между собой, но отличается вкусовыми качествами. Мне здесь очень понравилась рыба, курица, классные фрукты -- ассортимент больше и качественнее, чем в других отелях, одним словом, спелые и вкусные
Теперь о персонале. Что мне, как администратору в сфере сервиса, больше всего бросилось в глаза – это вышколенный и приветливый персонал. В ресторане обслуживали быстро, независимо от того оставляли мы чаевые или нет, тарелки убирались сразу же, как только они освобождались. Меня поразил тот факт, что менеджер ходил по комнатам и спрашивал, все ли нас устраивает, нет ли каких замечаний. Это очень приятно, когда видишь, что администрация не равнодушна к качеству обслуживания, и делает все для его улучшения. Кстати, еще до поездки я читала отзывы и впервые столкнулась с тем, что администрация реагирует на замечания туристов и незамедлительно предпринимает меры для устранения недостатков и сразу сообщает об на сайте. Мне это очень понравилось и возможно послужило решающим фактором при выборе данной гостиницы.
Отель просто замечательный!!! Отдельно хочу выразить огромную благодарность всему персоналу! Мы прекрасно отдохнули и остались очень довольны. Так что рекомендую всем, езжайте, не пожалеете!!!
Рады читать эти строки - спасибо Вам большое! Я передам Ваши слова персоналу нашего ресторана - это значительно поднимет их уровень самооценки! На самом деле с момента Вашего отъезда в нашем ресторане произошли значительные перемены к лучшему. Немного увеличился ассортимент блюд на обед и значительно улучшилось качество обслуживания. Кроме того у нас уже вернулись в номерной фонд отремонтированные номера - так что приезжайте к нам снова и Вы будете приятно удивлены! Кроме того, мы возобновили такие мероприятия как "Коктейль с Генеральным менеджером", который теперь прооводиться каждую среду и куда приглашаются постояныые гости отеля, гости, которые проживают в отеле продолжительный период, ВИП-гости и др. Так что Вы в списке на этот коктейль в следующий раз как постоянные гости отеля! Ждем Вас с нетерпением и большой привет Славе и Леночке!
С уважением и благодарностью, Вера
Вы действительно хотите удалить комментарий?