АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Далеко не Exclusive Hotel & Spa 5*. Полное отсутствие слуха...

Далеко не Exclusive Hotel & Spa 5*.

Полное отсутствие слуха (даже у рускоязычного персонала).Восприятие только турецкой и немецкой речи.

Заселение в течении 2 дней (номер с видом на мусорку,номер с видом на стоянку,поломанная балконная дверь,не работающий сейф,не работающий кондер).50 евро было жалко ,даже для притворно-обворожительной улыбки Мустафы.

Беготня с полотенцами на пляже.Пропажа вещей,казалось бы никому не нужных сланцев,порео,бейсболки (отель не несет ответстенности).

Единственное светлое воспоминание.Живая музыка в лобби баре.Большая благодарность!

Ну и конечно же солнце, море !Что самое главное !

Добавлено: 21.05.2010 16:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 625 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена, администрация отеля Alva Donna сожалеет, что у Вас остались негативные воспоминания от отпуска. Мы приносим свои глубокие извинения за недочёты в обслуживании, которые могли иметь место в 2009 году. Мы понимаем, что это не оправдание, но отель начал свою работу под новым именем и новым руководством только в мае 2009 года и, вероятно, обслуживание гостей на начальном этапе существования отеля действительно не было до конца отлажено.Но мы приглашаем Вас посетить наш отель сейчас,год спустя, и мы уверены, что Вы будете приятно удивлены. В отеле произошли многочисленные серьёзные изменения. Вы больше не увидите сломанных сейфов и нерабочего кондиционера.
Касаемо работников отеля, смело можем уверить Вас, что персонал достаточно дисциплинирован и вышколен, они одинаково любезны со всеми гостями. А что касается упомянутого Вами Мустафы, то он работал у нас 1,5 месяца и был уволен именно за приём денежных средств от гостей взамен на, так называемые, лучшие номера. Такие работники неприемлемы для отеля.
С пляжными полотенцами также все проблемы решены, гости могут получать их и обменивать в любое время. Число охранников на пляже также увеличено, поэтому отдыхающие могут быть спокойны за оставленные вещи.
Понравившаяся Вам живая музыка в лобби по сей день продолжает радовать гостей.
Также, Уважаемая Елена и другие посетители tophotels, Вы можете отправлять Ваши вопросы и пожелания нам на почту по адресу jane@alvadonna.com . Я с удовольствием отвечу Вам. Jane.
Все отзывы по отелю (2 458) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист