АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
20.08.19 - 29.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ненадлежащее оказание туристических услуг компании TUI.

20.08.2019 прибыли в отель с семьей. Всех прибывших на тот день собрал сотрудник TUI по имени Раим, рассказал о данном отеле, экскурсиях, мероприятиях и сказал, чтобы по всем вопросам и жалобам обращались к нему лично. Сказал, что напишет свой номер телефона на ваучере каждому и при необходимости через Whats App можно будет связаться с ним и решить любые вопросы. В итоге никакого номера на ваучере указано не было.

Заселили нас в номер В5-4 в районе 13.00 - 14.00 часов. Номер у нас по нашим документам Junior Suite Garden\ 1 большая кровать,1 раскладывающийся диван + 1 дополнительная кровать для ребенка. По факту диван не раскладывался и доп. кровать на второго ребенка отсутствовала вообще. Так же отсутствовали пастельные принадлежности на детей вообще. Позвонили на Ресепшен попросили 2 комплекта постельного белья и дополнительную кровать, принесли только один комплект белья без доп.кровати.

Чтобы положить второго ребенка к дивану пододвигали письменный стол - это по всей видимости и была "доп.кровать" (см.фото).

В номере стоял невыносимый запах пыли, из 2 кондиционеров (номер двухкомнатный) работал только один. Полы ужасно грязные (не совсем красиво выкладывать фото ступней ног), похоже, что при выселении одних и заселении других меняется только постель, номер не убирается. Позвонили на ресепшен попросили убрать номер. Пришла уборщица с пустым ведром и шваброй. Уборку начала производить, сметая сухой шваброй грязь. Супруга попросила сделать влажную уборку, та взяла бутылки с водой предназначенные для питья и начала наполнять ведро). Супруга попросила швабру и вымыла полы сама.

Когда мы сами сняли фильтры с кондиционеры мы были просто ошарашены, фильтры были забиты пылью (см.фото). После промывки запах пыли в комнате полностью исчез.

В номере, где находились дети (большая комната) - ОГОЛЕНЫ токоведущие части под телевизором и торчит со стены розетка так же с оголенными проводами. Над тумбой у большой кровати справа отвалился светильник при подъеме светильника начинал моргать свет (см.фото). Все это могло привести к тяжелым последствиям, а именно поражению эл. током.

Эл.щит не имеет блокирующего устройства, т.е кто угодно в том числе и дети могут залезть туда (см.фото). В щите установлено УЗО (устройство защитного отключения) – но оно не подключено. Т.е в нашем именно случае при прикосновении к оголенным проводам (под телевизором, розетка вылезшая, светильник в спальне) последствия могли быть плачевными.

По номеру недочетов множество, мелкие мы устранили сами т.к. жить нам там 10 дней но основные (кровать и оголенные части) все же озвучили работнику TUI Раиму с просьбой решить их, тот ответил, что номеров свободных нет, ждите, сделав пометку у себя в блокноте. Вел сотрудник себя очень не красиво, высокомерно, во время разговора просто разворачивался и уходил. "Кормил постоянно завтраками" - приходите то в 2 часа, то в 4 часа дня. Так продолжалось в течении 2 дней. Люди кстати регулярно приходили ругаться по номерам, видимо кому как повезет с номером.

Заехали мы 20.08.2019, 27.08.2019 в первой половине дня недостатки с оголенными частями и кроватью так устранены и не были, номер не поменяли. Плюс ко всему 26.08.2019 во второй половине дня начал регулярно отключатся свет в номере, вызывали техников порядка 5-6 раз, те в свою очередь проблему даже не пытались устранить, они просто включали автоматический выключатель в электрощите и уходили. Через некоторое время свет снова пропадал. Я ходил неоднократно на ресепшен, просил, чтобы объяснили техникам, что проблема продолжает оставаться и ее никто не решает - все безрезультатно! Поздно вечером снова вызвали техника, тот развел руками, сказал, что электрик будет утром.

В итоге весь вечер и всю ночь мы провели без света в номере в духоте без кондиционера. На утро я снова лично 2 раза обращался на ресепшен чтобы устранили проблему, техник снова приходил, включал автоматический выключатель в электрощите и уходил. Через 10-15 минут свет снова пропадал.

С первых дней попутно по недостаткам в номере беседа велась с работником TUI в Калуге через Whats App т.к тур приобретали именно там. Работник TUI посочувствовала и сказала, что напишет в Москву, Москва обратилась в наш отель, отель дал ответ Москве, что какие-либо отклонения в номере отсутствуют (см.фото).

Все чего мне удалось добиться это 26.08.2019 вечером в районе 7 часов принесли надувной матрас для ребенка, принесли бросили на пол в номере без пастельных принадлежностей.

Утром 27.08.2019 после проведенной ночи в темноте и в духоте, обратился «сотый» раз на ресепшен с просьбой устранить недостатки, предоставить кровать ребенку и разобраться наконец то с электричеством, после долгих бесед мне все же посоветовали обратится к менеджеру по качеству TUI Диане, находящейся на территории отеля. Почему не сказали о существовании данного специалиста в отеле ранее неизвестно.

Как оказалось, позже именно Диана вела переписку с Москвой, о том, что все в порядке и никаких несоответствий в номере нет.

Диана попросила меня скинуть фото несоответствий через Whats App. Мною была написана претензия в адрес отеля.

Уже во второй половине дня 27.08.2019 набежало рабочих, человек 5, все несоответствия были устранены минут за 10-15, принесли на выбор 2 дополнительные кровати для ребенка, а также Диана предложила переезд в другой номер, что очень удивило (с 20.08.2019 утверждали, что номеров нет…). Переезжать мы отказались хотя в другом номере были полноценные 2 кровати для детей в отдельной комнате. Отказались мы, так как нам оставалось 2 ночи и все несоответствия в нашем номере все же были устранены, чего мы и добивались с первого дня.

В итоге потрачено большое количество сил, нервов и времени на решение проблем. Отдых испорчен:(

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • развлечения
  • ресторан.
  • Организация отдыха. Море
  • одни обещания и ложь!
  • Номера отеля. Ресепшен. При угрозе жизни и здоровья даже детей ни какой реакции
Добавлено: 05.09.2019 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ужас.. Просто ужас.. Люди едут отдыхать.. А по факту нервы одни..
Такого бардака не видела никогда... И равнодушия с разгельдяйством...
Спасибо, за подсказку, к кому именно обращаться в случае проблем. У меня и номер телефона Дианы как раз есть.
Здравствуйте. В нашем случае мы обратились и оставили претензию на стойке "Guest Relation" - находится на Ресепшен, столик слева.
Обратились от нашего имени на Tui24 - круглосуточная служба поддержки: https://vip.tui.ru/helpful/tui-24/
+74959747972. +78007757758.
Email: tui24@tui.ru
И обратились к Диане. Именно после обращения к ней все было решено.
По приезду домой написали претензию.
Здравствуйте. В нашем случае мы обратились и оставили претензию на стойке "Guest Relation" - находится на Ресепшен, столик слева.
Обратились от нашего имени на Tui24 - круглосуточная служба поддержки: https://vip.tui.ru/helpful/tui-24/
+74959747972. +78007757758.
Email: tui24@tui.ru
И обратились к Диане. Именно после обращения к ней все было решено.
По приезду домой написали претензию.
По поводу всегда отсутствующих номеров хочу сказать, что они есть. Но есть они для тех кто готов расщедриться. Пока решала свои проблемы и бегала с заменой номера, видела как получают.... В то время как основная масса, с ночных прилетов, с детьми в обнимку спали на диванчиках и креслах, ожидая до 14ч заселение... Другие с дол/евро быстро селились... Но это дело принципа.
Ещё в отель постоянно свозили с других отелей Туи, туристов которые покупали в те отели туры, а по приезду им не оказывалось там мест... Тогда их на ночь или две селили в этот отель.... Народ орал и возмущался, что покупали другие условия и другой уровень, но как бы Туи плевать на них.... Возможно, на их места кого то подселяли из местных... Ещё так же свозят по Фортуне....
Отстойник ТУИ!((( И не только!(( Ждём свою фортуну!)))
О, прямо, как мы) Уже спали с детьми на диванчиках, ожидая заселения в 14.15 ч., как к нам подошёл сотрудник отеля с вопросом: "Вы уезжаете?" Я говорю: "Нет, заселиться никак не можем!"
Понятно!Спасибо за предупреждение!!!))Дополнительно нужно брать набор инструментов и изоленту!)))
Подключение телевизора вообще феерично!)))
Полезный отзыв
С начало сезона этот бардак не прекращается. Такого ужасного туроператора как Туи не встречал, ничего не делают чтобы в отеле туристы не портили себе нервы. Туи дно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айрат
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 855
  • Фото: 21
0 Благодарностей