за последние 30 дней
Ненадлежащее оказание туристических услуг компании TUI.
20.08.2019 прибыли в отель с семьей. Всех прибывших на тот день собрал сотрудник TUI по имени Раим, рассказал о данном отеле, экскурсиях, мероприятиях и сказал, чтобы по всем вопросам и жалобам обращались к нему лично. Сказал, что напишет свой номер телефона на ваучере каждому и при необходимости через Whats App можно будет связаться с ним и решить любые вопросы. В итоге никакого номера на ваучере указано не было.
Заселили нас в номер В5-4 в районе 13.00 - 14.00 часов. Номер у нас по нашим документам Junior Suite Garden\ 1 большая кровать,1 раскладывающийся диван + 1 дополнительная кровать для ребенка. По факту диван не раскладывался и доп. кровать на второго ребенка отсутствовала вообще. Так же отсутствовали пастельные принадлежности на детей вообще. Позвонили на Ресепшен попросили 2 комплекта постельного белья и дополнительную кровать, принесли только один комплект белья без доп.кровати.
Чтобы положить второго ребенка к дивану пододвигали письменный стол - это по всей видимости и была "доп.кровать" (см.фото).
В номере стоял невыносимый запах пыли, из 2 кондиционеров (номер двухкомнатный) работал только один. Полы ужасно грязные (не совсем красиво выкладывать фото ступней ног), похоже, что при выселении одних и заселении других меняется только постель, номер не убирается. Позвонили на ресепшен попросили убрать номер. Пришла уборщица с пустым ведром и шваброй. Уборку начала производить, сметая сухой шваброй грязь. Супруга попросила сделать влажную уборку, та взяла бутылки с водой предназначенные для питья и начала наполнять ведро). Супруга попросила швабру и вымыла полы сама.
Когда мы сами сняли фильтры с кондиционеры мы были просто ошарашены, фильтры были забиты пылью (см.фото). После промывки запах пыли в комнате полностью исчез.
В номере, где находились дети (большая комната) - ОГОЛЕНЫ токоведущие части под телевизором и торчит со стены розетка так же с оголенными проводами. Над тумбой у большой кровати справа отвалился светильник при подъеме светильника начинал моргать свет (см.фото). Все это могло привести к тяжелым последствиям, а именно поражению эл. током.
Эл.щит не имеет блокирующего устройства, т.е кто угодно в том числе и дети могут залезть туда (см.фото). В щите установлено УЗО (устройство защитного отключения) – но оно не подключено. Т.е в нашем именно случае при прикосновении к оголенным проводам (под телевизором, розетка вылезшая, светильник в спальне) последствия могли быть плачевными.
По номеру недочетов множество, мелкие мы устранили сами т.к. жить нам там 10 дней но основные (кровать и оголенные части) все же озвучили работнику TUI Раиму с просьбой решить их, тот ответил, что номеров свободных нет, ждите, сделав пометку у себя в блокноте. Вел сотрудник себя очень не красиво, высокомерно, во время разговора просто разворачивался и уходил. "Кормил постоянно завтраками" - приходите то в 2 часа, то в 4 часа дня. Так продолжалось в течении 2 дней. Люди кстати регулярно приходили ругаться по номерам, видимо кому как повезет с номером.
Заехали мы 20.08.2019, 27.08.2019 в первой половине дня недостатки с оголенными частями и кроватью так устранены и не были, номер не поменяли. Плюс ко всему 26.08.2019 во второй половине дня начал регулярно отключатся свет в номере, вызывали техников порядка 5-6 раз, те в свою очередь проблему даже не пытались устранить, они просто включали автоматический выключатель в электрощите и уходили. Через некоторое время свет снова пропадал. Я ходил неоднократно на ресепшен, просил, чтобы объяснили техникам, что проблема продолжает оставаться и ее никто не решает - все безрезультатно! Поздно вечером снова вызвали техника, тот развел руками, сказал, что электрик будет утром.
В итоге весь вечер и всю ночь мы провели без света в номере в духоте без кондиционера. На утро я снова лично 2 раза обращался на ресепшен чтобы устранили проблему, техник снова приходил, включал автоматический выключатель в электрощите и уходил. Через 10-15 минут свет снова пропадал.
С первых дней попутно по недостаткам в номере беседа велась с работником TUI в Калуге через Whats App т.к тур приобретали именно там. Работник TUI посочувствовала и сказала, что напишет в Москву, Москва обратилась в наш отель, отель дал ответ Москве, что какие-либо отклонения в номере отсутствуют (см.фото).
Все чего мне удалось добиться это 26.08.2019 вечером в районе 7 часов принесли надувной матрас для ребенка, принесли бросили на пол в номере без пастельных принадлежностей.
Утром 27.08.2019 после проведенной ночи в темноте и в духоте, обратился «сотый» раз на ресепшен с просьбой устранить недостатки, предоставить кровать ребенку и разобраться наконец то с электричеством, после долгих бесед мне все же посоветовали обратится к менеджеру по качеству TUI Диане, находящейся на территории отеля. Почему не сказали о существовании данного специалиста в отеле ранее неизвестно.
Как оказалось, позже именно Диана вела переписку с Москвой, о том, что все в порядке и никаких несоответствий в номере нет.
Диана попросила меня скинуть фото несоответствий через Whats App. Мною была написана претензия в адрес отеля.
Уже во второй половине дня 27.08.2019 набежало рабочих, человек 5, все несоответствия были устранены минут за 10-15, принесли на выбор 2 дополнительные кровати для ребенка, а также Диана предложила переезд в другой номер, что очень удивило (с 20.08.2019 утверждали, что номеров нет…). Переезжать мы отказались хотя в другом номере были полноценные 2 кровати для детей в отдельной комнате. Отказались мы, так как нам оставалось 2 ночи и все несоответствия в нашем номере все же были устранены, чего мы и добивались с первого дня.
В итоге потрачено большое количество сил, нервов и времени на решение проблем. Отдых испорчен:(
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Такого бардака не видела никогда... И равнодушия с разгельдяйством...
Обратились от нашего имени на Tui24 - круглосуточная служба поддержки: https://vip.tui.ru/helpful/tui-24/
+74959747972. +78007757758.
Email: tui24@tui.ru
И обратились к Диане. Именно после обращения к ней все было решено.
По приезду домой написали претензию.
Обратились от нашего имени на Tui24 - круглосуточная служба поддержки: https://vip.tui.ru/helpful/tui-24/
+74959747972. +78007757758.
Email: tui24@tui.ru
И обратились к Диане. Именно после обращения к ней все было решено.
По приезду домой написали претензию.
Ещё в отель постоянно свозили с других отелей Туи, туристов которые покупали в те отели туры, а по приезду им не оказывалось там мест... Тогда их на ночь или две селили в этот отель.... Народ орал и возмущался, что покупали другие условия и другой уровень, но как бы Туи плевать на них.... Возможно, на их места кого то подселяли из местных... Ещё так же свозят по Фортуне....
Подключение телевизора вообще феерично!)))