АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2019
25.08.19 - 01.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ни рыба, ни мясо... или долго не знал, что постить... хотя, ни рыбы, ни мяса в отеле нет))

Перед отдыхом в Ичмелере 2 года назад начитался негативных отзывов про отель, которые от силы на 10% оправдались и отдых испортить не смогли. А потому, сложился стереотип, что постящие негатив - мстительные выскочки и зануды. Посетив данный отель, всё же изменил отношение к "негативщикам")). Нет, половина из отрицательных отзывов - действительно истеричный ложный перегруз. Но, вот вторая половина негативных отзывов вполне себе справедлива. Сложность оценки отел для меня была в том, что по факту он БЕЗ ЗВЕЗД. Три звезды ему присвоили наши добестные российские туроператоры. Министерство культуры и туризма Турции на этот счет иного мнения. Каждый месяц обновляет на своем сайте Excel-файл (линк в открытом доступе), в котором приводит список аттестованных отелей. Очень интересный список, который показывает реальную "звездность", а не на одну-две звезды завышенную российскими туроператорам. Отели, которых нет - не аттестованы. Клеопатра Алиш в том числе. А потому, было бы справедливо оценивать ее как отель без категории. Ибо для отеля 3* он практически никак не оценивается. Вот и мои оценки - оценки не 3*-го отеля, а отеля без категории. К сожалению, даже в этой категории нельзя отметить высокий уровень. В моем понимании "без категории" - это крайний минимум удобств, но всё же обслуживаемых и работающих. А у КлеопатрыАлиш с этим не всё чтобы очень.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Как многие и пишут, проходит быстро. Но, вот переселить в другой номер - проблема. Если сразу не решили, потом - уже нет. Мы просили вежливо - результат ноль. Женщина, приехавшая позже, начала звонить прямо на ресепшене по ей ведомым инстанциям. Как результат, ей дали отремонтированный номер. Вам также может повезти, если Вас заселят в соседний корпус. Ну, подумаешь - чуть дольше до столовки ходить. Зато, новенькие номера. Киевлянам, заехавшим с нами, именно так и повезло.

ИНФРАСТРУКТУРА. она убита! Нет, тараканов я не видел, как тут пишут. Но, вот сколы на посуде и стеклах на обеденных столах, постоянно протекающий санузел (с грибками, естественно, из-за чего без тапок в душ и туалет мы не ходили) - обыднное явление в этом отеле. При заселении душ не работал. Нужно было очень большим усилием отжать кнопку. И то - после вызова мастера. Мастер, к слову - вежливый чел (да и вообще, я не заметил за персоналом грубости, но об этом ниже). Следующим шоком были предохранительные пробки, которые несколько раз за сутки вырубались из-за короткого замыкания. 15 минут кондиционер работает, а потом - бац, и вырубается всё электричество. Жена, кстати, хоть и не электрик, но именно она нашла короткое замыкание. Зайдя в душевую, унюхала запах паленой изоляции. В руки фен взять не рискнула, т.к. внутри него явно слышались звуки потрескивания. Пришлось очередной раз бежать на респешн. Но, через час по нашей просьбе фен вообще сняли. После этого с электричеством проблем не было.

ПЕРСОНАЛ. Вот тут я не могу сказать ничего плохого. Добродушные, отзывчивые. Да, отель убит, но текучку люди делают. Претензия разве что в одном - делают только текучку))

НОМЕРА. из серии - в тесноте, а не в обиде. Понимаешь, почему люди жаловались,когда не каждый день убирают. мало мальского, малююююсенького такого корридорчика нет от слова совсем. А значит, грязь (морские камушки) с тапок и пяток неизбежно попадают на пол по всей комнате. Но, справедливости ради стоит отметить, что убирали каждый день (если только мы сами от уборки не отказывались). Уборка сводилась к мытью полов, заправке постелей, наполнении мыла (да, на стене в душевой оно было) и добавлении туалетной бумаги. Бумага была постоянно. Может раньше ее не добавляли, а может и туристы иные брешут. А вот полотенца и постель не меняли. Это было заметно по "узорам" на полотенцах)) Ну, и на том спасибо, что аккуратно складывали. Хотя, могли бы хоть раз и поменять за 7 дней - ятаксчитаю.

ПИТАНИЕ. Про питание на мой взгляд правы и оптимисты и пессимисты, отпостившиеся ранее. лейтмотив одни "ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ". Но, и разнообразия не много. Как по мне, так за неделю без свинины я не взвыл. Я люблю тушенные овощи - кабачки там, всякие баклажаны с помидорами. А вот овсянки на утро не хватало. Каши для детей на утро нет от слова совсем. Впрочем, и без этого было хорошо. Курица была неоднократно. Так же были печеночные блюда. За семь дней мы только раз в кафе вышли. И то - потому что из крепости ну никак на обед не успевали. Никаких толп строителей, полицеских и прочих рабочих, "объедающих несчастных туристов" нет. Пару раз видел несколько человек, погоды не делавших. Еду подносят постоянно. В том числе курицу. Так что смысла стоять в очереди с началом обеда, завтрака или ужина не было. Арбузы бывали по разному - иногда очень сладкие, иногда - не очень. Сливы, груши и яблоки мы не ели, т.к. это можно и дома купить. За углом возле остановки у турка покупали персики с инжиром.

БУХЛО. Как по мне, так и хорошо, что мало. Меньше свинства от соседей туристов. Чемодан бухла в дьютике турист по любому не наберет (не с тем бюджетом едет), а местное спиртное дорогое. Нам на двоих хватило взятых с собой по 0,5л коньяка и рома. Но, всё же негодование выскажу. Нет, не по поводу недостаточно крепкой водки. Она и в других отелях такая же была. Правда, в других отелях показывали бутылку, из которой разливают - 37%, а не 40%. Но, как по мне, в жару так даже легче было. Пиво пить можно. Хотя, я и не фанат его, но в жару шло хорошо. Плохо было, когда ВМЕСТО него стали разливать вино. Вот вино было непонятного вкуса. нет, не кислятина - сухое я люблю. оно было похоже на бормотушный портвешок, разбавленный водой. Хотя, разливали его из бутылок и обвинять персонал в разбодяживании неуместно. Претензии две - зачем оно такое бормотушное надо? А во-вторых, почему, когда появилось вино - исчезло пиво? Впрочем, и это - тоже мелочь. Фанта со спрайтом были всегда))

ПЛЯЖ И МОРЕ. через дорогу пляж №18. Но мы там не купались - плиты слишком неприветливо выглядывали. А вот на соседнем №19 есть два захода в море. Что еще плохого в местном пляже, так это скрученный краник для мытья ног. Будьте готовы, что ноги только возле отеля от песка помоете. Благо, у входа в отель есть кран. Хороший пляж возле скалы (№1 ), а также мне понравился №6. Кроме плит, у моря Аланьи есть еще беда - частые волны. 3 дня из 7 жена не могла войти в море. Да и я один раз не очень приятно "поймал" волну. Нет, удовольствие мы получили и от этого моря. Но. честное слово, если был бы выбор при одинаковой цене, то поехал бы или в Крым, или в Мармарис, но не в Аланью.Да и с маской поплавать в Крыму было интересней. Тут кроме рыбы никакой живности.

РЯДОМ С ОТЕЛЕМ. улица, на которой находится отель (öğretmenevi - учительский дом)- отвратная. Ходить по ней неприятно из-за обилия мусорных отходов с соответствующими запахами. Если хочется проехать в центр, то до остановки лучше пройтись по соседней улице (там есть и небольшой приятный парк с теньком и фонтанами). Парк возле отеля - детский. Но фонтан в нем неприятный - слишком сильно пахнет хлором.

АЛАНЬЯ. Больше не поеду!!! И отель тут не причем. эта безумная жара, когда душно даже в 22:00, когда солнце уже давно зашло, утомляет. Днем прячешься, чтоб не сгореть. А повышенная влажность (хотя бы в сравнении с тем же Мармарисом) только добавляет нагрузки на сердце. Белье сохнет медленно. Одно хорошо - опыт. Теперь я знаю, что ни в Сочи, ни в Сухуми меня никакими красивыми пейзажами летом не затянешь. Местная торговля тоже оставила скорее негатив. Лучше бы эти турки не знали русский язык- проще было бы отвязаться. Да и не люблю я торговаться. В Мармарисе было хорошо - у турок там фиксированные цены. Максимум, скидка. И ненавязчивы они - западные турки по сравнению с этими южанами.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.2 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • остановке автовокзала и Мигросу
  • красивая своим парком соседняя улица
  • убитая инфраструктура
  • ужасный вид со двора
  • вонючая улица "учительский дом"
Добавлено: 05.09.2019 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв !
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вадим Сорокин
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 4 329
  • Фото: 23
1 Благодарность