АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в августе 2019
28.08.19 - 05.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Bayar Garden пристанище курильщиков, муравьев, сырости и плесени

Доброго времени суток!

Итак, отдыхали в данном отеле с молодым человеком с 28 августа по 5 сентября (TEZ tour Санкт-Петербург), путевка на двоих обошлась нам в 66 500 руб на 8 дней (6 полных), довольно бюджетно для 4* отеля, если отель действительно соответствует тому, что обещает туроператор.

Стоит сказать, что это моя первая поездка в Турцию и я не видела других турецких отелей, если все 4-ки похожи на эту, то для меня стоит крест на Турецких курортах.

Мы не привередливые к еде и интерьерам, не избалованы, тем более, это наша первая самостоятельная поездка, поэтому мы относимся ко всему проще, настраивались на лучшее, читая отзывы о отеле за день до вылета, что ж, все плохие отзывы правдивы, это не выдумки, но есть и положительные моменты.

Пожалуй начну с плюсов, их гораздо меньше, чем минусов.

1) Территория - большая, зеленая, ухоженная

2) Анимация - ребята аниматоры - огонь! Очень стараются, веселые и вежливые

3) Пляж - у отеля он свой, заход гораздо лучше, чем в других местах по берегу (мы проверили), песочек, шезлонгов всем хватало, места были всегда

4) Расположение - в 5 минутах ходьбы от отеля самый "дешевый" супермаркет Migros, где можно купить воду меньше чем за 1 лиру, вкусняшки, предметы первой необходимости и все в этом духе, рядом с супермаркетом автобусная остановка (15 минут и вы в Аланье), в 15-20 минутах ходьбы MegaMall - где есть самые популярные турецкие бренды.

На этом плюсы закончились.

Итак, минусы:

Начнем с того, что приехали мы в отель около 22.00 - нас не покормили (!!!), на ресепшене нас встретел Бахтияр - наглый мужчина, который не уважает ни одного гостя, хамски ведет себя. Итак, кульминация: встретил он нас со словами "Свободных хороших номеров нет, завтра будет после 15.00, а сейчас только самый вонючий номер с плесенью и муравьями, другого нет, но завтра я вас заселю в лучший номер "СЛОВО БАХТИЯРА""

Номер B111 - страшный сон каждого туриста: в номере воняет сыростью, плесень на стенах, открытые провода в санузле, муравьи, которые утром уже в вашей кровати. Да, нас переселили, но уже тогда все про отель и персонал было ясно.

В отеле на первом песте стоит не гость, а желание персонала сделать на нем деньги. Хочешь номер сразу? - плати 50$. Захотел хорошую уборку? - Пожалуйста, только за 5 $.

1) Питание - совсем не вау. Мне жалко детей, ведь для них там совсем ничего нет. Никакого разнообразия в меню. В этом ресторане вам не приготовят вкусный шашлык, мясо или куру. Все, что вы получите - полуфабрикаты и субпродукты и пресную или слишком пересоленную куру,3 вида гарнира - спагетти, макароны и рис. За неделю нашего отдыха 1 раз готовилось мясо на вертеле, 2 раза блинчики на завтрак (мы скучали по каше), 2 раза яичница, 2 раза давали пахлаву (она очень хороша), 2 раза на полдник делали бургеры. Единственное, что в изобилии - овощи. Из фруктов - яблоки, арбуз, апельсины.

2) Вода - питьевая вода в кулере из-под крана, мы покупали свою.

3) В отеле нет определенного места для курения - курят везде: у бассейна, в очереди за напитками, у бара, по дороге в ресторан, на пляже; некурящим людям это очень мешает.

4) Гид Ивран от TEZ tour - не секрет, что гиды стараются продать отдыхающим путевки, но ги TEZ tour'а показал себя как некомпетентный и даже неадекватный человек. После того, как гости отказываются покупать у него экскурсии он заставляет написать отказ от его услуг, более того предупреждает, что если с вами что-то случается за пределами отеля или проблемы с отелем, то к нему за помощью можно не обращаться, что он не будет помогать тем, кто его "не уважает".

5) Работники ресепшн - очень наглые и хамоватые люди, которые не умеют грамотно общаться, вести диалог.

6) Уборка - ее нет. Полотенца поменяли по просьбе 1 раз, Просьбы убраться игнорируются.

Резюмируя, хочется посоветовать вам взвесить все за и против, конечно, если бюджет позволяет, лучше выбрать другой отель, дабы не портить себе отдых.

В общем и целом, отель на 3 из 5, второй наш номер был хорошим (I3319), все близко, если вы приехали отдыхать, а не сидеть в отеле по all inclusive, то все будет супер. Да, еда это ОЧЕНЬ большой минус этого отеля, все остальное - мелочи, которые могут испортит вам настроение. За вкусной едой лучше отправиться в Аланью, там много бюджетных и вкусных кафе и ресторанов.

Прикрепляю фото номера B111

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Территория
  • пляж
  • анимация
  • Кухня
  • курение везде
  • некомпетентный персонал
  • убока
Добавлено: 05.09.2019 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали с подругой с 23.08 по 30.08.улыбнуло,что этот номер нам давали при заселении.наверное он самый ужасный из всех и его предлагают всем сначала, чтобы потом за улучшение получить дополнительный доход . Я, узнав, что это бунгало(начитавшись предварительно отзывов) предложила 20,хотел 30.с хотелками сошлись на 20.дал номер в корпусах е321, но не работал холодильник и 2 канала тв в чб варианте. Включили и выключили. Неделя на двоих 46,за эти деньги я более, чем довольна. Надо соотносить затраченное и полученное. Отель рекомендую, но за указанный ценник.
Да, за деньги, которые заплатили Вы, это нормальный вариант, но мы заплатили на 2 порядка больше и никак не ожидали такого поворота :) Согласитесь, что питание в отеле даже за ваши деньги ни о чем.
Кстати, на следующий день нам дали хороший номер, в котором все работало, даже еле живой холодильник
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 288
  • Фото: 3
0 Благодарностей