за последние 30 дней
Посмотрите иные варианты
Добрый день, забронировали с подругой номер через Booking с данной гостинице. Пришло письмо с реквизитами для оплаты, списать автоматически они не смогли. Тк это оплата с процентами и нам принципиально было, чтобы списание было через карту, попросили оплатить так или хотя бы при заселение. Отказали.Только по реквизитам. В связи с этим бронь отменили. И что вы думаете, у них появилась возможность списать автоматически полную сумму в качестве штрафа. Управляющая истерила в трубку и возвращать ничего не собиралась, только через Booking. Спасибо менеджерам Booking за помощь. Спустя неделю все таки допились, чтобы отель перевел деньгь. Итого вместо 2340 вернули 2000. Ну что ж понятно как существует отель. Не бронируйте там ничего, не связывайтесь. Как я поняла, я не единственная с такой проблемой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?