АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в мае. Отель очень большой, приходилось...

Отдыхали в отеле в мае. Отель очень большой, приходилось проходить за день по жаре достаточно большие расстояния.

Для кого- то, это плюс, а для кого-то минус. Решайте сами.

В первый день на ужин одела обувь на каблуках и очень пожалела, мысль была только одна - не подвернуть бы ногу, поскольку везде лестницы, а освещение по дороге до номера тусклое.

Номер очень понравился, мы были в De luxe. Правда убирали его чисто символически, несмотря на ежедневно оставляемый доллар.

Но. мы были целый день на пляже, в номер приходили только ночевать, поэтому не обращали на качество уборки внимание.

Еда в отеле на троечку. До этого были в Египте 8 раз, всегда в пятерках, хуже еды не видели. Голодными не будете, но очень однообразно,скудненько, фруктов практически нет. Нередко овощи и фрукты были подпорчены, обветренные, нарезанные задолго до их подачи. До отравления дело не дошло, но надо очень внимательно смотреть на то, что ты собираешься съесть. Несколько примеров: видели, как один из поваров на завтрак руками "оценил" свежесть булочек на блюде, выбрав себе несколько на тарелку; или вот еще - после того, как увидели, что "раздатчик" мороженого, не снимая перчаток, в которых он накладывал моороженое, брал в руки мобильный телефон и клал руки в карман, мороженое есть расхотелось.

Обслуживающий персонал в этом отеле "интересный": первый раз вижу, чтобы, например, в бар на пляже приходили утолить жажду уборщики пляжа, раздатчик полотенец и другие. Сложилось впечатление, что они здесь не работают, а отдыхают вместе с нами. Иногда они собирались группкой, начинали петь, танцевать, забавно, конечно, но с таким пришлось столкнуться впервые.

Мы в первый раз в отеле, где 95 % - русские, до этого мы отдыхали в отелях где 80-90% - немцы и где персонал был вышколенным.

Загорать и купаться ходили в лагуну напротив 5 корпуса (жили в 6). Там песчанный заход и можно купаться детям.

Отель совершенно не расчитан на отдых с детьми, но детей было очень много, в основном, дошкольного возраста.

И, еще, один минус - отсутствие кондиционера на ресепшен. Если у Вас вечерний рейс, то прийдется просидеть несколько часов в страшной духоте на ресепшн.

Цель нашего отдыха - позагорать и покупаться. Это удалось. Чтобы не портить себе отдых на минусы мы старались не обращать внимание. Но, те, для кого важны еда и обслуживание, должны учитывать эти минусы при покупки тура в этот отель, чтобы потом не было "гневных" отзывов.

Добавлено: 21.05.2010 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 442 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Турист
16:55 24.05.10
Алина!!!! Если было так круто в других отелях зачем ехать в этот? Странно как то читаешь отзывы и мало похожих друг на друга. Я думаю, что если у отеля есть проблемы то о них говорили бы все или почти все а тут кто о чём, кто о такси , кто о тапочках, кто о территории Люди!!!!! смотрите фото, видео отеля и решите надо это вам или нет, а не плачте потом. Фрукты им там не подали свежими цаци блин.Захотели за 3000$ чтоб вам по...пу лизали. Езжайте на Бали , Сейшелы вот та будет оки, потратите тыся 10000$ будет вам отдых. Мне вот до лампочки я там не был, но 03.07.10 я буду там и всем советую. Я знаю, что мне там будет здорово, ( В турции я люблю отели системы АМАРА я во всех был) и плевать на эти тапочки и.т.д. я еду ОТДЫХАТЬ.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 293) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист