АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3808
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
10.08.19 - 19.08.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель за данную цену

В отель приехали к 14 часам, нас отправили на обед, но мы не пошли так как хотелось быстрее заселиться и переодеться.

Заселили достаточно быстро, я попросила показать 2 номера, который по ваучеру и второй если с доплатой.

Абсолютно одинаковые номера за исключением площади (но разница совсем небольшая) и мы остались в том, который по ваучеру с видом на MY HOME 5*.

В номерах все чисто, свежо, сантехника и мебель свеженькие.

По слухам в следующем году эта четверка присоединится к пятерке и будет одна большая пятерка.

Отель маленький, но красивый и уютный. НАМ все понравилось.

Еда как описано ниже в отзывах, нас устраивала и нравилась.

Пляж.....Да, лежаков иногда не хватало, потому как некоторые товарищи поназанимают и шляются целый день где то. Я даже ради интереса наблюдала за парочкой лежаков занятых полотенцами и какими то заколками и футболками. Так они целый день пустовали, но были заняты......для других.... Если я приходила ненадолго, буквально только поплавать в море и полежать минут 20, то занимала один из таких лежаков, уходя складывала их вещи как было.

В баре на пляже особо не ели, сын собирал там гамбургер пару раз и я пробовала пиццу. все сносно, есть можно.

Самое главное, что люди там хорошие, персонал весь супер!!!! от рецепшена и уборщиц, до аниматоров и барменов. Если какие трудности, всегда помогут.

Юлия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера чистота персонал еда
Минусы отеля
лежаки речушка на пляже
Добавлено 05.09.19 15:01 (1 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 06.09.19

Добрый день, Юлия.
Спасибо, что уделили время. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые передаются руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания. С наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с гостми.

11:15 13.09.19

Здравствуйте! Подскажите, в ресторане из алкоголя что есть? Или из лобби бара можно принести крепкие напитки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация