за последние 30 дней
Отзыв-предостережение.
Дабы не повторяться, я не стану описывать все то, о чем было написано ранее в других отзывах. Обед и ужин это практически Форт Боярд (охота за большими стаканами - мой любимый аттракцион), в аквапарке толпами носятся местные жители, с питьевой водой напряги.
Отмечу лишь несколько моментов:
1. Кратко - не давайте деньги за переселение в хороший номер ночным администраторам. Этот вопрос нужно решать только с дневными. Теперь сама история.
Заселялись в отель в 5 утра. С 11 вечера до 7 утра работает ночная смена, которая нас заселяла.
Начитавшись отзывов о том, что за хороший номер нужно доплатить, мы предложили доплату. Ночной администратор радостно у нас ее принял, но т.к. номеров в этот момент уже не было, попросил подойти на рецепцию в 12 часов.
Однако, когда мы пришли в 12 часов, улыбчивый дневной администратор сообщил, что переселять нас никто не будет, т.к. номеров нет, и мы должны подойти после 11 вечера, чтобы забрать свои деньги у того товарища, которому их давали.
В итоге деньги удалось вернуть лишь частично, $8 канули в лету.
Тут есть оплошность и с моей стороны, но не хотелось на отдыхе разводить бучу, на что и сделан расчет у ловкого ночного администратора.
Отпуск превратился в квест - найди нужного сотрудника отеля ночью. Каждый раз, когда я находил его, он на очень плохом английском говорил, что денег у него сейчас нет и нужно прийти завтра. А на завтра оказывалась не его смена. Ну, и так далее. Вроде и не такие великие деньги, но осадок остался.
В результате попыток как-то это все уладить, номер все-таки предложили сменить, но к тому моменту прошло 7 дней из 14 дней отпуска, решили отказаться о смены номера, привыкли уже к этому.
2. Почему мы хотели поменять номер.
У нас было "бунгало" №214, прямо около амфитеатра, где проходили вечерние представления.
В номере все 2 недели не работал кондиционер. То есть он просто гонял воздух, но не охлаждал его вообще. Неоднократные заявки записывались в какой-то журнал и.. ничего не менялось. С туалетной бумагой, сменой белья и полотенцами вопрос решился просто - небольшие чаевые горничной и все будет отлично.
3. На 9 день (из 14) отпуска мы мощно отравились всей семьей. Хуже всего было сыну (2г3м), мы с женой и дочкой более-менее сносно перенесли это отравление, но долечивали в итоге все уже после возвращения домой. Сразу оговорюсь, что питались только в "ресторане" отеля, в бассейнах не купались, т.е. из вне принести заразу не могли. Берите с собой побольше профильных медикаментов.
К самому Тунису вопросов нет, но этот отель настоятельно не рекомендую. Обилие отдыхающих из Ливии и Алжира придает острых ощущений.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?