АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
12.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв-предостережение.

Дабы не повторяться, я не стану описывать все то, о чем было написано ранее в других отзывах. Обед и ужин это практически Форт Боярд (охота за большими стаканами - мой любимый аттракцион), в аквапарке толпами носятся местные жители, с питьевой водой напряги.

Отмечу лишь несколько моментов:

1. Кратко - не давайте деньги за переселение в хороший номер ночным администраторам. Этот вопрос нужно решать только с дневными. Теперь сама история.

Заселялись в отель в 5 утра. С 11 вечера до 7 утра работает ночная смена, которая нас заселяла.

Начитавшись отзывов о том, что за хороший номер нужно доплатить, мы предложили доплату. Ночной администратор радостно у нас ее принял, но т.к. номеров в этот момент уже не было, попросил подойти на рецепцию в 12 часов.

Однако, когда мы пришли в 12 часов, улыбчивый дневной администратор сообщил, что переселять нас никто не будет, т.к. номеров нет, и мы должны подойти после 11 вечера, чтобы забрать свои деньги у того товарища, которому их давали.

В итоге деньги удалось вернуть лишь частично, $8 канули в лету.

Тут есть оплошность и с моей стороны, но не хотелось на отдыхе разводить бучу, на что и сделан расчет у ловкого ночного администратора.

Отпуск превратился в квест - найди нужного сотрудника отеля ночью. Каждый раз, когда я находил его, он на очень плохом английском говорил, что денег у него сейчас нет и нужно прийти завтра. А на завтра оказывалась не его смена. Ну, и так далее. Вроде и не такие великие деньги, но осадок остался.

В результате попыток как-то это все уладить, номер все-таки предложили сменить, но к тому моменту прошло 7 дней из 14 дней отпуска, решили отказаться о смены номера, привыкли уже к этому.

2. Почему мы хотели поменять номер.

У нас было "бунгало" №214, прямо около амфитеатра, где проходили вечерние представления.

В номере все 2 недели не работал кондиционер. То есть он просто гонял воздух, но не охлаждал его вообще. Неоднократные заявки записывались в какой-то журнал и.. ничего не менялось. С туалетной бумагой, сменой белья и полотенцами вопрос решился просто - небольшие чаевые горничной и все будет отлично.

3. На 9 день (из 14) отпуска мы мощно отравились всей семьей. Хуже всего было сыну (2г3м), мы с женой и дочкой более-менее сносно перенесли это отравление, но долечивали в итоге все уже после возвращения домой. Сразу оговорюсь, что питались только в "ресторане" отеля, в бассейнах не купались, т.е. из вне принести заразу не могли. Берите с собой побольше профильных медикаментов.

К самому Тунису вопросов нет, но этот отель настоятельно не рекомендую. Обилие отдыхающих из Ливии и Алжира придает острых ощущений.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Первая линия
  • утренняя выпечка и пончики
  • Очереди за едой
  • антисанитария в ресторане
Добавлено: 05.09.2019 14:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы благодарим Вас за Ваш комментарий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 880
  • Фото: 0
0 Благодарностей