АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 880
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
12.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отзыв-предостережение.

Дабы не повторяться, я не стану описывать все то, о чем было написано ранее в других отзывах. Обед и ужин это практически Форт Боярд (охота за большими стаканами - мой любимый аттракцион), в аквапарке толпами носятся местные жители, с питьевой водой напряги.

Отмечу лишь несколько моментов:

1. Кратко - не давайте деньги за переселение в хороший номер ночным администраторам. Этот вопрос нужно решать только с дневными. Теперь сама история.

Заселялись в отель в 5 утра. С 11 вечера до 7 утра работает ночная смена, которая нас заселяла.

Начитавшись отзывов о том, что за хороший номер нужно доплатить, мы предложили доплату. Ночной администратор радостно у нас ее принял, но т.к. номеров в этот момент уже не было, попросил подойти на рецепцию в 12 часов.

Однако, когда мы пришли в 12 часов, улыбчивый дневной администратор сообщил, что переселять нас никто не будет, т.к. номеров нет, и мы должны подойти после 11 вечера, чтобы забрать свои деньги у того товарища, которому их давали.

В итоге деньги удалось вернуть лишь частично, $8 канули в лету.

Тут есть оплошность и с моей стороны, но не хотелось на отдыхе разводить бучу, на что и сделан расчет у ловкого ночного администратора.

Отпуск превратился в квест - найди нужного сотрудника отеля ночью. Каждый раз, когда я находил его, он на очень плохом английском говорил, что денег у него сейчас нет и нужно прийти завтра. А на завтра оказывалась не его смена. Ну, и так далее. Вроде и не такие великие деньги, но осадок остался.

В результате попыток как-то это все уладить, номер все-таки предложили сменить, но к тому моменту прошло 7 дней из 14 дней отпуска, решили отказаться о смены номера, привыкли уже к этому.

2. Почему мы хотели поменять номер.

У нас было "бунгало" №214, прямо около амфитеатра, где проходили вечерние представления.

В номере все 2 недели не работал кондиционер. То есть он просто гонял воздух, но не охлаждал его вообще. Неоднократные заявки записывались в какой-то журнал и.. ничего не менялось. С туалетной бумагой, сменой белья и полотенцами вопрос решился просто - небольшие чаевые горничной и все будет отлично.

3. На 9 день (из 14) отпуска мы мощно отравились всей семьей. Хуже всего было сыну (2г3м), мы с женой и дочкой более-менее сносно перенесли это отравление, но долечивали в итоге все уже после возвращения домой. Сразу оговорюсь, что питались только в "ресторане" отеля, в бассейнах не купались, т.е. из вне принести заразу не могли. Берите с собой побольше профильных медикаментов.

К самому Тунису вопросов нет, но этот отель настоятельно не рекомендую. Обилие отдыхающих из Ливии и Алжира придает острых ощущений.

Игорь оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия утренняя выпечка и пончики
Минусы отеля
Очереди за едой антисанитария в ресторане
Добавлено 05.09.19 14:40 (2 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 10.01.20

Мы благодарим Вас за Ваш комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (2)