АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3646
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
24.08.19 - 01.09.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доганай уже не тот!

Четвертый раз мы приезжаем в этот отель и всегда нам хотелось сюда возвращаться. Но не в этот раз(

Начну по порядку:

1) заселение - здесь твердая пятерка. Приехали ночью в 3 часа, нас сразу оформили, надели браслеты, номер дали в корпусе А за номером 421. Номер стандартный, с выходом на море, соответственно с выходом на дорогу, от которой было очень шумно ночью, плюс очень мешала анимация из соседнего отеля. Вай фай в номере был отвратительный. Бар за 9 дней пополнили всего 2 раза, уборка каждый день. Полотенца ни разу не меняли, постельное белье сменили один раз.

2) питание - тройка. По поводу еды напишу так, еды было много, но она была практически однообразная. Завтраки стандартные каждый день - море выпечки, яйца, соевые колбасы, сыры, каши всегда геркулес и манка и только на молоке, фрукты. На обед и ужин повара умели удивить! Отмечу, что детей небольшого возраста иногда было проблематично полноценно накормить, детское меню ни о чем - картофель фри и макароны (и это не только мое замечание), не однократно слышала разговоры о том, что опять дети останутся голодными. отмечу, что на ужин не всегда можно было сразу сесть за стол, так как свободных мест просто не было.

3) анимация - не понравилась! С грустью и теплом вспоминаю о былых аниматорах. Никого из ребят не осталось. На пляже аниматоры появлялись только с утра для приветствия гостей отеля, после чего уходили к бассейнам, основная тусовка была там. Детской анимации не было, только дискотека с одним и тем же репертуаром песен. Мини-клуб понравился, девочки-аниматоры просто умнички, внимательные, доброжелательные, всегда с улыбкой. В луна-парке все работало, за исключение цепочки, ребенку все нравилось.

4) к пляжу и к территории отеля вопросов нет, все чисто, аккуратно, ухожено, за исключением туалетов общего пользования - всегда грязные

5) персонал отеля в основном не понравился - работают только за чаевые, без чаевых это угрюмые, забитые люди(

6) Ну и вишенка на торте! В предпоследний день нашего пребывания из моей косметички в номере украли деньги - 100$. Кому-то эта сумма покажется мелочью, но не для меня, мамы с ребенком-инвалидом! Заранее отвечу тем, кто скажет про сейф - мое право, где хочу - там и храню. Основная часть денег там и хранилась. Деньги лежали не на видном месте, соответственно вывод - персонал лазит по Вашим личным вещам!! Естественно, обнаружив пропажу, обратились на ресепшн, где русскоговорящая работница посоветовала обратится завтра к администратору отеля Ирине в 12 часов дня. Прихода Ирины мы не стали дожидаться, обратились еще раз на ресепшн, там уже была другая смена и на наше обращение вроде зашевелились. Вызвали администратора по обслуживающему персоналу, по книгам, где отмечается информация о ежедневной уборке, стояла отметка, что номер не убирался в этот день, разносчика воды тоже не было. Нам было сказано спокойно идти пообедать, как раз подойдет очередной менеджер, который просмотрит информацию по картам-ключам, кто в этот день кроме нас заходил в номер. Ок, подождали, пообедали и тут появилась Ирина, которая сочувственно покачала головой, сказала, что даже, если по ключам мы увидим, что кто то заходил в номер кроме нас - доказать, что человек взял деньги мы не сможем, так как факта воровства денег мы не видели своими глазами. С такими доводами, уважаемые догонаевцы, в мире миллионы преступлений с кражами оставались бы не раскрытыми.

Еще в своем отзыве хотела бы обратить внимание на плохую работу нашего туроператора - ТЕЗ ТУР! отдельный привет нашему отельному гиду - Хусейну. За день до нашего вылета информацию о трансфере до аэропорта мы не нашли, не нашли мы ее и на завтра. Гид в этот день в отеле не появился, мои звонки им были проигнорированы.

В общем отдыхом разочарованы(

Наталья оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
описаны выше
Минусы отеля
описаны выше
Добавлено 05.09.19 12:13 (3 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 07.09.19

Полностью согласна с вашим отзывом. У нас пропали тёплые вещи мужа и сына. Разбираться не стали, тк заметили только перед отлетом.

20:12 09.09.19

Ездили в сентябре прошлого года, начали собирать вещи и обнаружили, что у ребенка нет куртки и шапки) подумали, что потеряли в аэропорту) но прочитав ваш отзыв! Теперь думаем с мужем что тоже в номере украли...

18:51 10.09.19

Удивительно конечно, как всё меняется..
Помню мы там были лет 7-8 назад, кода был Гизмо и вся компания, очень клево было.
Жаль, конечно, но спасибо за отзыв, а то мы как-то думали, может купить туда путевку, сейчас желание отпало моментально

13:48 11.09.19

Вот сейчас посоветывала этот отель, но судя по отзовы, однозначно НЕТ!
Будем искать другой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)