АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.16
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2921
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
25.08.19 - 03.09.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вас здесь ждут.

В Турцию летаем с 2007 года.

Рекомендую. В отель приехали около 8:00 утра местного времени. Один из авторов писал, что очень плохо встречают, но концепция отеля такова, что за вами присылают индивидуальный трансфер. По приезду в отель вам наливают сколько захотите, но это безалкогольный, газированный, виноградный напиток. На оформление ушло минут 10-15, предложили подождать минут 40 и номер будет готов, но мы пошли на завтрак и сразу на море(приехали на море, а не поспать в номере). Около 12 взяли ключи от номера и заселились, вещи нам привези за пару минут. Жили над лобби - номер 2305. супруга в описании отеля прочитала что номера без балконов имеются Но это номера наверное больше люкс - у нас был 2-х комнатный где-то 60 кв.м., но есть на 8-м этаже двух этажные намера. С уборкой все в порядке, а не убирают по нашей причине - в номере есть клавиши "убрать номер" и "не беспокоить". Я нечаянно нажал клавишу "не беспокоить", когда все включал, вечером в гастрелейшен поинтересовался, про уборку и мини-бар. Мне объяснили про клавиши. Действительно на номере горит надпись -"DO NOT DISTURB". Убирать, конечно, не стали, а мини-бар тут же обновили.

Пляж - мы не ходим в 6 утра занимать лежаки. Здесь, после завтрака, в 10-15, всегда было место, а по поводу шланга на пляже, так там лейка над ним, а его основное предназначение - смывать песок с лежаков.

Еда на 4,5 - морепродуктов почти нет, если не считать пасту с морепродуктами, а для мясоедов здесь рай. Персонал трудится безостановочно, всё убирает моментально, всё приносят быстро. В снэк-баре небольшая очередь только в 12:00, с открытия, чуть позже народу нет. За шаурмой стоят 5-6 человек.

Смысл дальше писать не вижу. Отель на 9,5 баллов. Мы принципиально не ездим в один отель дважды, но в другую гранаду поедем. Я поинтересовался на ресепшене по поводу следующего приезда в их сеть. Так вот, если вы собрались второй раз посетить эту сеть просите турагента отправить сопроводительное письмо и сами на сайте отеля уведомите, что вы не первый раз едете в их сеть. Тогда не только халат вам дадут без депозита, но и номер постараются дать на выбор.

P.S. В отеле турков 55-60%, немцев 10-15, россиян 5-10, а остальной контингент со всей Европы. Тагила нет, но есть Румыния.

Андрей оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Мало морепродуктов.
Добавлено 05.09.19 11:51 (2 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 06.09.19

Андрей, здравствуйте ! Подскажите куда нужно направить сопроводительное письмо о повторном визите в отель ?

14:01 06.09.19

Попросите турагенство, где покупаете путевку, отправить письмо в отель. Мне на ресепшен дали почту - info@granada.com.tr

13:08 08.09.19

Андрей спасибо .

16:59 15.09.19

В 2018 году был второй раз и писали.Так даже при приезде не знали пока не сказали.Халаты пришлось просить или даже настаивать.Больше не поедим.Хотя отель не плохой и еда супер.Надо менять концепцию

17:25 15.09.19

Согласен. Мы хотим в гранаду с белек, но к лету может все изменится.

14:22 19.09.19

а мы в 17м были первый раз, в этом едем повторно. Хотели в Белек но передумали,там море плохое,а для супруга это важно, любит в маске плавать. едем опять в окурджалар. в этом ценовом диапазоне он лучший. и кстати,нас встречали шампанским... неужели оставили только соки... ну да ладно. и халаты были у нас...

17:08 19.09.19

Халаты при повторном посещении, а встречали безалкогольным газированным напитком.

01:00 11.10.19

Очень люблю Гранаду Окуджалар, была в 2011 и вернулась туда в 2017 году. Как повторный гостям нам надели браслеты другого цвета, вино и шампанское в номер, халаты, на дверь номера повязали красный бант. Подумываем в 2020 мае поехать в Гранаду Авсаллар. Есть информация по этому отелю?

07:57 11.10.19

Мы были в конце августа 2019 и по всей видимости все осталось на уровне. Мы хотим в гранаду с белее.

15:27 12.05.20

Здравствуйте уважаемый Андрей Т!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels. Для всей команды Гранада было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги и мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Гранада является отелем предоставляющим услуги высокого класса гостеприимства. Мы всегда заботимся о Вашем максимально комфортном пребывании в нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Спасибо что цените наш труд, это вдохновляет нас еще больше.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что руководство нашего отеля очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха.
Надеемся у нас будет возможность снова приветствовать Вас в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за отзыв.С нетерпением ждем новых встреч.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Okurcalar.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей Т (3)