за последние 30 дней
Вас здесь ждут.
В Турцию летаем с 2007 года.
Рекомендую. В отель приехали около 8:00 утра местного времени. Один из авторов писал, что очень плохо встречают, но концепция отеля такова, что за вами присылают индивидуальный трансфер. По приезду в отель вам наливают сколько захотите, но это безалкогольный, газированный, виноградный напиток. На оформление ушло минут 10-15, предложили подождать минут 40 и номер будет готов, но мы пошли на завтрак и сразу на море(приехали на море, а не поспать в номере). Около 12 взяли ключи от номера и заселились, вещи нам привези за пару минут. Жили над лобби - номер 2305. супруга в описании отеля прочитала что номера без балконов имеются Но это номера наверное больше люкс - у нас был 2-х комнатный где-то 60 кв.м., но есть на 8-м этаже двух этажные намера. С уборкой все в порядке, а не убирают по нашей причине - в номере есть клавиши "убрать номер" и "не беспокоить". Я нечаянно нажал клавишу "не беспокоить", когда все включал, вечером в гастрелейшен поинтересовался, про уборку и мини-бар. Мне объяснили про клавиши. Действительно на номере горит надпись -"DO NOT DISTURB". Убирать, конечно, не стали, а мини-бар тут же обновили.
Пляж - мы не ходим в 6 утра занимать лежаки. Здесь, после завтрака, в 10-15, всегда было место, а по поводу шланга на пляже, так там лейка над ним, а его основное предназначение - смывать песок с лежаков.
Еда на 4,5 - морепродуктов почти нет, если не считать пасту с морепродуктами, а для мясоедов здесь рай. Персонал трудится безостановочно, всё убирает моментально, всё приносят быстро. В снэк-баре небольшая очередь только в 12:00, с открытия, чуть позже народу нет. За шаурмой стоят 5-6 человек.
Смысл дальше писать не вижу. Отель на 9,5 баллов. Мы принципиально не ездим в один отель дважды, но в другую гранаду поедем. Я поинтересовался на ресепшене по поводу следующего приезда в их сеть. Так вот, если вы собрались второй раз посетить эту сеть просите турагента отправить сопроводительное письмо и сами на сайте отеля уведомите, что вы не первый раз едете в их сеть. Тогда не только халат вам дадут без депозита, но и номер постараются дать на выбор.
P.S. В отеле турков 55-60%, немцев 10-15, россиян 5-10, а остальной контингент со всей Европы. Тагила нет, но есть Румыния.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels. Для всей команды Гранада было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги и мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Гранада является отелем предоставляющим услуги высокого класса гостеприимства. Мы всегда заботимся о Вашем максимально комфортном пребывании в нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Спасибо что цените наш труд, это вдохновляет нас еще больше.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что руководство нашего отеля очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха.
Надеемся у нас будет возможность снова приветствовать Вас в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за отзыв.С нетерпением ждем новых встреч.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Okurcalar.