АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2019
21.08.19 - 03.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле Белая Лилия

Добрый день. 2 дня назад вернулись из данного отеля, который посетили 2 раз (первый раз были в 2018 году, отзыв есть). Когда планировали отпуск, сразу решили, что поедем в регион Кемер. На выбор было несколько отелей, 2 были уже на стопе (покупали тур 31 мая), а другие не подходили либо по цене, либо по месторасположению. Были в нем с 21 августа по 3 сентября.

Заселение: летели Северным Ветром, сначала тур покупали на Онур Эйр, но они с августа отменили полеты в Екатеринбург и нас перекинули на Норд Винд. В самолете не кормят, только дают воду. Прилетели без опозданий и в отеле были уже в 8 утра. Нас отправили на завтрак и в 9.30 дали отличный номер на 4 этаже с большим балконом. В 2018 году был номер 454, а в этом году 451. Балкон выходит на соседний отель Люсида. В номере все работало, вода пополнялась ежедневно. Полотенца менялись, уборка на 5-.

Питание: еды много, конечно она однообразная изо дня в день, но нам хватало. Кура, индейка, мясо на гриле, разные котлеты из фарша, макароны, рис, капуста разных сортов, овощи, фрукты: арбузы, дыни, яблоки, апельсины, абрикосы, персики, виноград 2 видов. Мы брали исключительно продукты без соусов. Про напитки ничего не могу сказать, т.к. не употребляем. Кофе, чай, пепси, минералка были всегда. На завтрак были оладушки, выпечка, каша манная (была иногда овсянная), яйцо 4 видов, овощи, фрукты. Детского меню нет.

Пляж: пляж в этом году стал лучше. Идти до него 3 минуты. Лежаков хватало. Установили в этом году большие урны, курильщики, которые уважают других отдыхающих уходили курить на тропинку ближе к набережной. Но были и те, кто в наглую бросали мусор под лежаки, курили и бросали бычки прямо на пляже. Такие люди мне были не приятны и было обидно, что из-за таких к другим туристам отношение становиться хуже.

Море: оно сказочное, чистое, теплое. Мы всегда встречали в нем рассвет с 6 до 7 утра.

Бар на пляже: в этом году там установили дополнительные столики, с 11-12, 16-17 давали мороженное. Очередь была в первой половине дня первые минуты, а потом все подходили и брали без проблем. После обеда вообще не было никаких очередей. С 12-16 часов в баре была закуска: картофель фри, наггетсы, котлеты, булочки, овощи для гамбургеров. Яблоки. Кофе, чай, пиво, пепси, меринда, минералка, вода.

Бассейн: в этом году ни разу не купались там, поэтому ничего сказать не могу.

Спорт: мы люди спортивные. Каждый день в 5 утра уходили на пробежку, затем есть рядом с морем тренажеры, можно позаниматься на тех, которые подходят. Я бегала сначала по поселку, он освещен и очень приятно было по нему пробежаться. А потом начинало светать и уже можно бегать по набережной. С 6-7 утра купались в море, оно было ОЧЕНЬ теплое.

Набережная: очень красивая, стоят скамейки, где можно посидеть и отдохнуть. Есть зона для детей, горки,

лазейки.

Интернет: на нижнем этаже ловит нормально, мы покупали платный на один телефон, работал вообще везде, и на пляже, и в номере.

Ездили самостоятельно в Старинный город Фазелис, на автобусе 10 минут, вход туда 36 лир на человека. Там есть на что посмотреть, так же купались там в бухте, вода прозрачная, спокойная. Нам очень там понравилось.

Муж ездил на экскурсию на Каньон в Гейнюк. Ему очень понравилась там природа, только вода очень холодная, и там трудно детям. Так что сначала надо уточнять про условия данной экскурсии.

В прошлом году ходили в заброшенный отель, в этом году не ходили, но туристы посещают до сих пор данный отель.

Магазины: всегда ходили в Мигрос, рядом есть небольшой магазин, но мы ходили в большой, 20 минут ходьбы. В среду посетили рынок, там купили сладости в подарок. Они дешевле, чем на рынке в поселке.

Чамьюва удивительный и красивый поселок. Тихий, доброжелательный, цветущий, есть где погулять.

Конечно, были люди, которые не довольны данным отелем, но были и те, кому очень понравилось. Это дело вкуса и настроения.

В номере, как постоянным посетителям нам был доставлен комплимент от отеля: вино и фрукты. Было приятно.

Кемер - очень красивый регион, горы, зелень. Берите хорошее настроение, забудьте про все и наслаждайтесь отдыхом. Удачи всем, кто выбрал данный отель.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • Море
  • набережная
  • условия для спорта.
  • Не нашли.
Добавлено: 05.09.2019 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

спасибо большое за отзыв, едем 16 числа,первый раз в 4звезды и очень переживаю. На читаю ваш отзыв думаю и нам понравиться,мы без звездной болезни))подскажите а на каком автобусе доехать до Фазелиса и где лучше поменять деньги на лиры?и стоимость интернета?
Добрый день. До Фазелиса доехать можно на 08 автобусе. Вход 36 лир с человека. Платить за вход только лирами. Мы меняли доллары на лиры в магазине Мигрос. Платили долларами, а сдачу брали лирами. Стоимость интернета: 10 долларов на 10 дней. Только мы в номере и на пляже обновляли интернет и все, он постоянно работал. Муж решал все вопросы по работе. По видео спокойно разговаривали с пляжа. Удачи Вам в отдыхе.
Елена ,спасибо за подробный отзыв! Я с мужем и друзьями едем в этот отель с 18 октября .Подскажите ,пожалуйста ,есть ли в отеле и на пляже в баре кофемашина?Можно ли будет взять продукты на обратную дорогу в ресторане ?И куда лучше сходить в Хамам (только не в отеле ,там всегда цены кусаются) ?Давали ли халву ?
Добрый день. Про хамам ничего не могу сказать, никуда не ходила. В ресторане есть кофемашина. В баре на пляже тоже есть, только самим пользоваться нельзя. Наливают по запросу: есть горячий шоколад, кофе без молока, с молоком. Но мне кофе не понравилось. Мы каждый год берем с собой маленький чайник, кофе, который любим и пьем в номере в любое время дня. Молоко покупали в Мигросе. В номере есть маленький холодильник, работает, конечно, не очень, но у нас все там хранилось. В ресторане есть халва, но я не брала, т.к. не ем сладкое. Удачного Вам отдыха.
Елена ,спасибо большое!Всего доброго!
спасибо за ответ, подскажите еще как с полотенцами, выдают по карточкам или под залог деньги?
На полотенца дают карточки, менять можно каждый день.
спасибо, и еще вопрос в номере чайника нет я так поняла?
Да, чайника нет и чайных принадлежностей тоже. Мы свой берем, чай, кофе)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Обоскалова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 82
  • Читательский охват: 8 743
  • Фото: 79
0 Благодарностей