АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Beldibi Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала В одиночку в августе 2019
27.08.19 - 03.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле Beldibi отдыхать нельзя

Начну отзыв о трансфере от Пегаса. В аэропорту Антальи ждали отправления в автобусе 2 часа( двери были открыты, кондиционер соответственно на нуле, на улице жара 33-34) После того когда я почти начала крутить у виска нашим долготерпимым туристам, мне вызвался помочь один мужчина. Мы отправились на стойку регистрации туристов от Пегаса. После слов что если через 10 минут нас не отправят мы будем звонить на горячую линию, мы наконец поехали. После заселения в отель ( даже смешно называть это отелем, это- хостел 2*) у меня началась истерика. Фото не выставляю потому что удалила сразу, чтобы больше не вспоминать. 1) На первом этаже в комнате на всю стену подтек от кондиционера, побелка вздулась, сверху в открытом виде торчат провода, замотанные изолентой. 2) В комнате был балкон с видом на мусорку. После моего возмущения все убрали и подмели рядом на соседний балкон ( там никто не возмущался), наверное к грязи привыкли. С соседнего здания стоял страшный гул от работающего кондиционера. Дверь открывать было нельзя. 3) На первом этаже до 11.00 не было горячей воды, в то время как на 2-3 она была.3) Еда более менее нормальная, но я не смогла есть. Открытый стол с едой стоит в 6-8 метрах от дороги, по которой ездят рейсовые автобусы Кемер- Анталья, поэтому на столе был рой мух.4) По отзывам туристов на 2-3 этажах комнаты были нормальные. Я пыталась поменять номер, хозяин отеля предложил заплатить 60 долл. потом 30, остановились на 20. Точно такой же номер надо мной на втором этаже. С точно таким же гулом. Я отказалась. Положение спасла моя дочь которая отдыхала в Стамбуле. Она приехала ко мне и мы поменяли отель на 4* Отдельное спасибо гиду Аслану, который не бросил туриста и до последнего старался помочь, за всю Турцию и за весь Пегас. Я доплатила 140 евро через терминал, мне дали чек, дочь заплатила за себя такую же сумму и мы забыли про этот кошмар.

P.S. Вы конечно можете подумать что с вами это не произойдет, но пора научиться уважать себя и свои заработанные деньги. Начинается обман с покупки тура в России.

  • 1 этаж не для жилья
  • столы с едой рядом с дорогой
  • хозяину отеля туристы из России не нужны.
Добавлено: 05.09.2019 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вчера вернулись из Кемера, были тоже в этом отеле, тоже доплатили,чтобы переселили. Отель ужасный. И согласна ,что это не отель - а хостел. Пегас Туристик совсем не дорожит своей репутацией.
Вот почему то плохие отзывы пишут Москва и Питер,еще не видишь из какого города человек писал ,но думаешь или Москва или Питер и о,бинго угадал. Что ж вы за люди такие,почему вы всем не довольны? Когда люди говорят: зажрались обижаетесь.
Мы из Омска, были там в 2018 году. были в шоке! Наш тур на 10 дней стоил 97 тыс р за эту помойку!
Полезный отзыв
С Новосибирска. И полностью согласен с мнением. Хоть еда была хорошая, но лишний раз кусок хлеба не хочется просить, чтоб не видеть недовольное лицо администратора.. Бассейна считай, что нет. Декорация. Были в 2020 году.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 389
  • Фото: 0
0 Благодарностей