АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 16
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
27.08.19 - 03.09.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5, сука, звёзд

5, сука, звёзд

В первый (он же последний) раз купили путевки по системе Фортуна, выбрав, конечно, отель 5 звезд.

В отель нас привезли около 10.30 местного времени, заселение после 14.00. Сразу же отправили в ресторан обедать, только рестораном я это назвать не могу, более подходящее слово столовая. Сразу же бросилась в глаза грязь на полу, которую никто убрать даже не пытался. Мухи, вообще, повсеместные жители этого отеля. Еды, в принципе, было достаточно, НО надписей хотя бы на английском не было почти нигде, кроме супов, ни один соус не подписан, а их был целый стол. На завтрак жарили яичницу, омлет, хлеб в яйце, панкейки, в день что-то одно. По мере прибывания туристов начались очереди то за яичницей, то за тостами, чтобы самостоятельно подсушить их на гриле. Из фруктов всегда был только арбуз, пару раз с чередованием (т.е. не все вместе) персики, сливы, виноград, яблоки, груши, дыня. Из овощей были всегда огурцы, помидоры, перец болгарский, капуста нашинкованная, зелень разная. Пирожные и сладости были всегда, но я не любитель.

Сесть за отдельный стол было просто невозможно, приходилось самим убирать пустые тарелки и стряхивать скатерть, потому что это сделать было просто некому. Также салфеток на столах почти никогда не было. Некоторые тарелки были просто грязные изначально. Приборов иногда не хватало, и пока на это не укажешь, никто не шевелится.

После обеда нас повели на мини-экскурсию по отелю, но все это свелось к навязыванию местного хамама за 60$. После бессонной ночи перелета хотелось послать его и его хамам далеко и надолго. Некоторым они в открытую говорят: "Оплатите наш хамам и вас заселят быстрее и в хороший номер", хотя в начале говорят, что все номера стандартные и с балконом. В хамаме выдают пляжные полотенца депозит 5$ за одну шт. Меняют ежедневно с 9 до 11 утра, однако иногда нет чистых. В итоге мы взяли купальники и пошли на море. Переход подземный на море налево от отеля, при спуске одна половина - лестница, вторая- горка, видимо для колясок, но уклон такой, что коляску без увечий не скатишь, лучше бы полностью лестница была, а то приходилось пропускать поднимающихся или спускающихся людей. Далее сбоку в переходе течет речка-вонючка, от нее на полу в переходе лужи. Наземный переход направо от отеля по нерегулируемому пешеходному переходу. На пляже лежаков достаточно. Берег мелкая галька, вход в море каменистый, скользко даже в тапочках, пока зайдешь в воду тебя или собьет волной или ты подскользнешься на этих камнях, обросших скользкими водорослями. Зато море просто неповторимое, теплое, прозрачное.

Уборка в номерах никакая. Подразумевается, что перед заселением номер убирают, но, видимо не в этом отеле. На полу везде волосы, на простыне тоже волосы, окно балконное грязное, кондиционер весь в плесени, ванная со следами въевшейся мыльной грязи. Оставляли стаканы ври входе на полке, чтобы поэкспериментировать уберут или нет, в один раз убрали, в другие –нет. Номер небольшой, с балконом, на 2 двоих большая двуспальная кровать и односпальная (по-моему мнению, единственный плюс). Мебель пошарпанная, шторы в пятнах и с дырами, на потолочном карнизе паутина, стены в каких-то трещинах замазанных. Есть маленький холодильник, чайник, кружки, кофе, чай. При заезде в холодильнике были 2 бутылки воды по 0,5 л., при уборке воду не пополняли, приходилось покупать в ближайшем супермаркете, т.к. наблюдали картину как наполняют бутыли для кулера из водопроводного шланга, а 1,5 л бутылки которые просили в столовой или на баре были с незапечатанными крышками.

Гордиться этот отель круглосуточным баром в лобби (видимо, концепция отеля «упейтесь и не обращайте внимания на наши огромные минусы»), но постоянно что-то заканчивается, то пиво, то лёд, то виски, то стаканы, которые споласкиваются тут же под краном, поэтому как-то мы пили пиво с привкусом водки «Раки», или подходишь со своим же стаканом, а официант спрашивает «Стакан есть?» и наливает в твой использованный стакан. Причем, в 6.30 идем на море - нет за барной стойкой никого, в 3 часа ночи приехали с дискотеки - опять пусто, вот вам и круглосуточный бар. Я уже не говорю про очереди, в принципе мы привыкли к ним со столовой.

Внятной информации о расписании работы всех служб отеля нигде нет. Я не надеясь на свою память, постоянно спрашивала как работает столовая или бар, и не раз слышала этот вопрос от других туристов на пляже, когда же идти на обед или на ужин, почему бы не разместить в номере информационный лист, где все расписано, а также имеется информация о доп. услугах, как бесплатных, так и платных.

Про анимацию ничего сказать не могу, т.к. ни одного вечернего шоу не посещала, на пляже в первый день видела, что играли в дартс, во второй день у бассейна в водное поло. Каждый день зазывают на экскурсию в Аланию за 1000 руб. (мы не были, не знаем куда возят), а также вечером на дискотеку в отель их же сети First klas. Я съездила на дискотеку один раз за компанию, вход бесплатный, все напитки платные, пиво – 5$, коктейли по 9$. Музыка играет блоками русская, турецкая, англоязычная.

Итог: отель явно не 5 звёзд

Фото туриста отеля

Номера

ванная

Фото туриста отеля

Номера

дверь входная в номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"чистота" в уличном баре

Фото туриста отеля

Пляж

но море обалденное

Фото туриста отеля

Пляж

вход в море

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

грязная посуда в столовой

Фото туриста отеля

Номера

паутина на потолке

Фото туриста отеля

Отель

кто-то высказал всеобщее мнение про данный отель в лифте, 3 дня прошло надпись никто не удаляет

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
в номере на двоих достаточно большие отдельные кровати
Минусы отеля
навязчивые хамамщики грязь нехватка мест в столовой очереди в столовой и баре нехватка персонала постоянно заканчивающиеся напитки и стаканы в баре отсутствие уборки в номере
Добавлено 05.09.19 10:41 (5 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 08.09.19

Подписываюсь под каждым словом данного отзыва. Отель ОТСТОЙ!!!! Люди, не портьте себе отдых, выбирайте другой отель!

21:27 09.09.19

Согласен полностью!!! Дополню!!! Питание ещё более менее нормально, по уборке столов тоже не было проблем. Но вот когда нам надо было выселяться в 4-55 утра и заранее спросил на ресепшн будет ли работать ресторан - мне сказали что работает с 12 ночи до завтрака, накормим не волнуйтесь. А по факту в 4 утра ресторан не работает , ресепшн только разводит руками мол ничего не могу сделать. Про аниматоров вообще отдельная тема )))) они как бы есть но занять ребенка на 30 минут в мини диско это хз подвиг, комната есть но типа столы и стулья - развлекайся ребенок как нибудь сам.... Кто-то сломал теннисные ракетки , на что нам сказали мол купите сами и играйте )))) и это ультра олл . По факту купили ракетки отель и выдавал под залог 5$ ... Первый выезд за границу омрачен только этими минусами , но по части моря и природы Гуд.

21:29 09.09.19

Да , забыл , блок 2 был у нас .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)