за последние 30 дней
Великолепный отель
Отдыхала с подругой. отель великолепный!!! Все отлично. приехали рано утром. Замечательная девушка Инес настроила телефоны на Вай-Фай и можно было поговорить с родными. Связь замечательная.У меня отдых совмещен с работой на "удаленке". Интернет для меня важнейший показатель.Так вот этот показатель на 10!!! И в номере, и на пляже, и на территории в любое время суток интернет работал замечательно. За это отдельное спасибо!Инес проводила на завтрак, хотя наш час еще не наступил.Номер нам дали замечательный № 3006. не было у нас ни тараканов, ни муравьев, хотя это первый этаж. Мы еду в номер не носили. Возможно, по этому тараканы к нам не ходили. Девушка убирала все чисто и аккуратно. Пляж, море - отлично. Пишут про мелкие камешки в песке, у нас проблем не было. Но не просеивать же песок!Территория отеля чистейшая. Всё выметено, вымыто. Все растения ухожены.Питание: тут пятеркой не обойдешься. Тут только на 10!!!! Слава шеф-повору!!! Те, кто пишут плохо про еду, просто без стыда и совести. Грязной посуды нам не попало ни разу.А вот на столах отдыхающие иногда оставляют " помойку", объедки находятся не в тарелках , а размазаны по скатерти, в этом официанты не виноваты.За всех официантов говорить не могу, но те кто обслуживал наш стол заслужили похвалу. Всегда корректны, аккуратны, улыбчивы и очень доброжелательны. Боюсь исказить имена, но перечислю: Салах, Фархат, Хабиб и Ханкал.По поводу неисправностей в номере - у нас их не было. Сейф нам настроили мгновенно. специалист сразу с нами прошел в номер. Интернет,сейф, холодильник бесплатно. Где- нибудь вы такое видели! Абсолютно все вопросы решала умница Инес.Я, к моему сожалению, знаю только русский язык, но на не понимание или не желание понимать не встретила ни разу.Была я в Махдие (отель Махдия Палас5*), в Монастире (отель Роза Бич4*), в Хаммамете (отель Сентидо Фенисия4*) Все отели хорошие, но до Дельфино им еще далеко. Единственное замечание к отдыхающим с маленькими детьми: не оставляйте их одних в детских стульчиках и не увлекайтесь едой, не замечая плача малышей. Поверьте, очень жаль плачущих малышек. Можно вынести ребеночка за пределы ресторана, успокоить и вернуться вновь. На следующий год обязательно постараюсь приехать в отель. Как говорят: " от добра добро не ищут" Огромнейшее спасибо за отдых, уважаемый генеральный директор M. Mohamed Haloui .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?