за последние 30 дней
Первый отзыв после 6 раз посещения Турции
Отзыв пишу впервые, поэтому просьба простить некоторую непоследовательность или отступления от темы, если таковые будут, а также за объем материала. Постараюсь быть максимально объективным. Итак, мы отдыхали в данном отеле семьей в августе-сентябре 2019 г. Отель выбирали долго и кропотливо, как на основе отзывов в интернете, так и учитывая рекомендации друзей из турагенств в далеких 2008-2009 гг. До этого отдыхали в Calista Luxury Resort, Corneila Deluxe, Cornelia Diamond, Xanadu, Kaya Palazzo, Gloria Golf. Впервые путешествовали через Tez Tour, до этого летали в основном через Coral, один раз через Anex.
Брали перелет Turkish Airlines в обе стороны, перелет на Airbus 321-200, бизнес класса на рейсах туда и обратно не было, компоновка предполагала исключительно эконом. Перелет в обе стороны без нареканий, без задержек, время вылета из Мск и Антальи буквально минута в минуту. По прилету у нас был предусмотрен Комфорт+, т.е. трансфер напрямую в отель, без заезда в другие отели, но в компании с другими семьями, которые также направляются в этот отель с данного рейса. Нас встретили отдельной табличкой у стоек регистрации, отвезли в отель только нас, т.к. других семей мы так и не дождались.
По приезду, выгрузили багаж у входа в отель, после чего мы прошли на ресепшн для получения номера. Check-in занял не более 10-ти минут, однако после мы не обнаружили наших чемоданов, ни у входа в отель, ни в лобби. После долгих и скандальных выяснений, оказалось, что наши чемоданы уехали в аэропорт, т.к. в момент нашего заезда был массовый check-out, в результате наш багаж был ошибочно загружен в отъезжающий из отеля автобус. Благо, оперативно выяснилось, что уехавший в аэропорт автобус вез туристов Tez Tour, наш отельный гид связался по телефону с водителем..45 минут утомительного ожидания и, наконец, автобус с нашими вещами вернулся в отель (как нам сказали, автобус развернули по пути в аэропорт). Первое впечатление от отеля уже было подпорчено этим досадным инцидентом. Самое же главное то, что отель, до последнего отказывался признать свою вину в произошедшем, не предложив никаких комплиментов в качестве извинений. В результате общения на протяжении 2-х дней на эту тему с guest relations, нам дали в итоге серебряную карту со скидками на различные платные услуги в отеле, а также согласились проапгрейдить номер, при наличии. По факту, улучшенного номера нам не дали, предложив вместо этого один бесплатный ужин в a la carte (мы выбрали итальянский ресторан). На этом инцидент был исчерпан.
Теперь непосредственно про отель. Сразу отмечу, что одним из основных плюсов отеля являются номера, нам дали номер в основном корпусе справа от входа в отель, с видом на сосновый лес и lake houses. Номер очень просторный, порядка 45 м.кв. с ковролиновым покрытием и балконом 5-6 м.кв. К номеру претензий нет. Минибар пополнялся каждый день: вода, арахис, батончики, кола, спрайт, фанта, пиво Carlsberg. Уборка очень скромная, но регулярная. Постельное белье меняли каждый день, пылесосили через раз. К слову, номера в корпусе слева от входа меньше на 5-10 м.кв.
Территория отеля, как и отмечалось в других отзывах, достаточно красивая, площадь достаточно большая – 110 000 м.кв., есть зоны для релаксации, гамаки, есть где погулять с детьми. В детский клуб мы не ходили, т.к. ребенок у нас достаточно взрослый, здесь комментировать ничего не буду. Пляж нас поначалу разочаровал, очень грязный, непросеянный песок, во второй день пребывания на море был шторм, иногда к берегу прибивало окурки, водоросли и прочий мусор. При входе в море в отдельных местах попадались камни, какие-то бетонные плиты. Далее мы ходили на пляжную зону правее от пирса, там вход в море гораздо лучше, дно песчаное, заход в море более пологий, камней и прочих неприятных сюрпризов практически не было. Впервые, за все время отдыха в Турции за последние 4 года, столкнулись с неприятно щипающими в море мелкими рыбешками во время штиля, при условии неподвижного пребывания в воде в течение 20-30 секунд. Во время больших волн этой неприятности не было.
Свободных мест на пляже всегда было достаточно, в любое время можно найти свободные лежаки, как на пляже, так и на пирсе.
Про состав отдыхающих: очень много британцев, представителей стран Восточной Европы: чехов, поляков. Чуть меньше немцев, есть арабы, казахи, русские, украинцы. Местные турки. Пропорции определять не буду. В целом, достаточно интернациональный отель.
Напитки и еда. Бесплатные напитки, в основном местного производства, напитков, типа Chivas в открытом доступе нет, каждый раз необходимо просить налить конкретный напиток, некоторые напитки, например Martell за доп. плату. Просишь Baileys, наливают местную шнягу: O'Caseys, и т.п. Еда в основном ресторане в целом не понравилась, плюс-минус одинаковый набор каждый день, иногда были морепродукты: стандартные для Турции раки, мидии, ракушки, хотя были отдельные вкусно приготовленные и знакомые нам блюда типа узбекского плова, борща. Сам ресторан напоминает больше столовую, нежели ресторан, сервиса нет, часто приходилось перебирать тарелки, стаканы и прочее, чтобы найти чистую посуду, официанты работали очень неслаженно. Из положительного: несколько раз ходили на обед в итальянский ресторан La Perla, который в обед работает как a la carte с ограниченным меню (входит в концепцию all inclusive, т.е. без доплат), еда и обслуживание на порядок выше, нежели в основном ресторане. Больше всего запомнились и очень понравились шашлычки из ягненка, рекомендую. Бар и ресторан у пляжа (не вспомню названий) – уровень 2-3 звезд, неприветливые бармены, невкусная еда, какой-то неуютный шатер. Впервые в Турции пробовали такие невкусные гёзлеме, пиде, кумпиры… Пляжная инфраструктура очень хромает (не беру в расчет пляжные павильоны), нет качественного питания поблизости, спасатели очень расслабленные, на пирсе и на берегу их практически нет. Пирс неплохой, просторный, лежаки всегда можно найти, хороший бар и приветливые бармены.
Вечерние шоу неплохие, но без особых изысков, как и во многих выше обозначенных отелях – шоу Майкла Джексона, диско 80-90-х, и т.д.
В заключение хотелось бы отметить, что в целом отель нам не понравился, т.к. за немалые деньги вы получаете посредственный сервис, невнимание со стороны менеджмента и сотрудников, и, как результат, отсутствие ощущения настоящего отдыха. Это мои субъективные рассуждения, ваше мнение может быть, безусловно, иным..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?