за последние 30 дней
Добрый вечер, дорогие туристы! Сейчас нахожусь в отеле...
Добрый вечер, дорогие туристы! Сейчас нахожусь в отеле и пишу отзыв.
Отдыхаем здесь второй раз, первый раз в сентябре 2018 года.
Итак, 2018 год, туроператор Анекс Тур. Вылет из Домодедово. В отеле были в 10-ом часу вечера. На ресепшене при заселении было сказано, что Анекс тур не предупредил отель и мы без ужина остались! Минус балл в копилочку Анекс Тура. Но - ужин можно перенести на обед любого дня, в чем, конечно, же плюс для отеля.
Жили на 3-ем этаже, балкон выходил на анимацию и бассейн, анимация до 23-30.
Кормили в отеле отлично!
Вай фай работал так, что можно было совершать видеозвонки по wats app.
Отель очень удобно расположен. Рядом остановка автобусов на Террагону и Барселону, ниже - пройти 3 улицы - в Салоу, Камбрильс. Рядом пляж, можно по лестнице спускаться, а можно по дорожке, вдоль еловых деревьев. Очень вкусное сочетание запаха - моря и еловых веток.
На 3-ем перекрестке от отеля, по дороге вниз - отличный супермаркет, зелёного цвета. Цены ниже, чем в других магазинчиках.
Зонты и прочие вещи дешевле в магазинчике напротив отеля, рядом с офисом Бас Плана.
удалено модератором: несанкционированная реклама}
В Террагону ездили сами на автобусе. По Террагоне ездит трамвайчик, оплачиваете и едете по городу и слушаете экскурсию на русском языке. Очень удобно и не затратно.
При выезде из отеля, нас, конечно, интересовало, как правильно заполнить документы на такс фри, так вот отельный гид ничегошеньки не знала, как это делается! Еще 1 минус Анекс туру.
Впечатлившись прошлым годом, в этом году полетели вновь в этот же отель.
При заселении нам дали номер, который нам не понравился, выходит окнами на другой отель, в котором музыка гремит не замолкая. Но - номеров нет, завтра приходите.
Ок. Заходим в номер, а там не те кровати, какие нам нужны. И оооо - эврика, сразу же нашелся новый номер, с теми кроватями, которые у нас заявлены были при бронировании. Получается, когда сотрудники отеля допустили ошибку, то номера пустые есть, а в других случаях их нет.
Приятным бонусом было то, что, нам подарили бутылку шампанского.
Отмечу минусы:
- посуда грязная стала по сравнению с прошлым годом.
-не работает аудиозвонок и видеозвонок у вотс аппа, только у телефонов российских операторов, у всех остальных - все прекрасно. На ресепшене говорят "это у вас проблемы с телефоном...". Комментарии излишни.
В ресторане в прошлом году алкогольные напитки не заказывали. В этом году решили заказать сангрию (в Камбрильсе пили сангрию вкуснуууююю), мы ее не смогли выпить. Так вот, создалось впечатление, что сангрию сделали на крепленном виде. Отвратительно просто.
Сказали об этом, когда собирались оплатить. Так вот - для нас это стало неожиданностью, денег не взяли. Так и должно быть. Молодцы сотрудники ресторана.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. У вас конверт отGlobal excheng- проходите терминал А, подходите к терминалу В и сразу же заходите в первые двери. Идете к своим стойкам регистрации и смотрите налево. Шагов через 50 будет 2 экскалатора, после 2-го в углу будет 2 терминала, к ним прикладываете все свои чеки такс-фри. Идете дальше и смотрите налево. Увидите такс фри Global excheng -здесь возврат только их чеков, в евро возвращают.
2. Сдаете багаж, проходите таможенный досмотр, не паспортный контроль!, входите в большой магазин дьюти-фри, выходите из него, поворачиваете направо, проходите через обувной магазин, выходите и поворачиваете направо и идете вперед. Там будет возврат такс фри по всем остальным чекам. Там возврат в рублях и долларах. После этого такс фри идет паспортный контроль.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?