за последние 30 дней
Не оправдывает своих 5*
Здравствуйте!)
Отдыхала с 16.04.19 по 30.04.19
Заселили без проблем, так как приехала почти в 11 вечера. В отеле присутствовал резкий запах сырости, до невозможности едкий. Как выяснилось позже, отель отрылся за два дня до моего приезда, тогда стало ясно откуда такой запах. Мне достался номер 1502 на последнем этаже (почти на крыше) с видом на бассейн. Уютный номер с большой кроватью и огромным балконом. Я сразу проверила все ли работает, есть ли вода (она была, потому что в отеле на тот момент было три калеки). Всё функционировало и меня это очень обрадовало. Ночью я дико замёрзла, одеяла в номере не оказалось. На ресепшене сказали что одеяла все в химчистке и скорее всего их привезут как раз к моему отъезду (фейспалм). Посоветовали включить кондей на обогрев. Следующей ночью ситуация повторилась и кондей на 32 градусах не помог. Мне выдали два покрывала вдовесок к одному имеющемуся. Но я оказалась предприимчивее и нашла себе одеяло в номере у девушки, с которой познакомилась во второй день своего приезда. И дальше пошло, поехало)) по списку:
Отель: обычный отель, внутри вполне симпатичный (необычный), но очень темный. Позиционирует себя как 5* UAI (ребят, вы серьезно????) Территория небольшая. Есть очень красивый апельсиновый сад, это реально достопримечательность этого места.
Бассейн: есть крытый (он не работал), открытые: большой бассейн, бассейн с горками (3 штуки), детский. Душевые возле бассейна не рабочие. В туалетах около бассейна присутствует душевая, в которую ходят по своим нуждам многочисленные отельные кошки. Огромное количество лежаков, но при этом очень мало зонтов, которых всегда не хватало.
Ресторан: внутри небольшой ресторан, на улице ещё некоторое количество столов, которых не хватало даже при неполной заселенности отеля. На этаже "А" есть терасса, где тоже подразумевается что-то типа ресторана или бара (не работал). Бар в апельсиновом саду, бар за ресепшеном. Я так предполагаю, что бар ещё на пляже, который опять же не работал. Насчёт еды нареканий не было вообще. Вкусно, разнообразно. Я не ем их странные салаты, поэтому наличие зелени, фруктов (груши, яблоки, апельсины, арбуз (иногда и невкусный), клубника (один раз и то по три штучки на лицо)), курицы и рыбы в разных видах меня вполне устраивало. Ребят, но чистота посуды и стекла это просто ахтунг! Это жесть! Грязная посуда, грязное стекло (я не преувеличиваю, сама работаю менеджером ресторана и за такое уволила бы) постоянно. Ощущение, что просто моют тряпкой и водой, в то и без воды просто мокрой тряпкой протирают. На столах мятые и грязные напероны (на завтрак) и скатерти (на обед и ужин). Короче, трешак. Зубочистки стоят только на станции официантов и особо стеснительные туристы даже не могут туда подойти и взять себе их. На столах диспенсеры с салфетками и идивидуальные пакетики с солью и перцем.
Кстати, на Пасху могли бы покрасить яйца, да напечь куличей, так как основная масса отдыхающих была из России. И заработали бы себе +1000 в карму, да отзывов положительных, но увы лояльность подкачала.
Вода! Воды нет. По приезду тебе ставят в номер (конечно же, когда ты об этом скажешь) две больших бутылки воды (газ и б/г). А дальше уж как-нибудь сам. Вода только в аппаратах с порошковыми соками. По вкусу как из бассейна))) Чай/кофе есть, но тоже на любителя. В барах джин, виски, водка, ракия (может ещё что-то, но я не знаю, потому что не пью эту хрень). Вино красное/белое в свободном доступе. Видела как заправляют эту штуку (вино в больших пакетах), страшно представить, что это за сивуха. Пиво, лимонады, порошковые соки.
Номер: вот да, тут мне вполне все понравилось, особенно огромный балкон. Освещение в номере очень пдохое. Полотенца на человека 1 большое и 1 маленькое. Горячая вода, это как повезёт. Зачастую приходилось мыться в ледяной воде, потому что из крана горячей воды ничего не текло. Просто насос не справлялся. Понятно, да, что товарищи экономят на технике (не будем забывать, что это 5*) и отель не справляется даже с 50% заселенности. На вопрос "где вода" ресепшионисты делали вот так 🤷🏽♂️🤷🏽♂️🤷🏽♂️ . В общем, имейте ввиду, до последнего этажа вода не доходит)))
Уборка: почти ежедневно, полотенца меняли исправно, даже когда они не валялись на полу. За две недели белье поменяли три раза. На второй раз постелили простынь всю в катышках, жесть, но через пару дней её поменяли на нормальную. Наволочки в дырочку, да и полотенца некоторые тоже (не забываем, что это 5*)))) Кстати, после того, как мыли полы в номере полдня стоял запах собачатины, я на полном серьёзе. Не знаю с чем это связано, но не я одна это замечала. Кстати, не оставляйте деньги в открытом доступе, ушлые уборщицы их заберут как чаевые, и неважно сколько там будет, заберут все подчистую (так я лишилась примерно 70 турецких лир, которые лежали на столе).
Персонал: его много, он вполне адекватный. Но не будем забывать, что это сфера обслуживания, и отношение персонала равнозначно оставленным вами чаевым. Ну и если вы красивая девушка, будьте готовы к тому, что над вами будут кружить словно коршуны над добычей некоторые товарищи (не буду называть имён). Всё по лайту, открыто никто не пристает (слава богу). У меня случился конфликт с барменом, потому что он не хотел мне давать бокалы для шампанского (из пластиковых стаканов как-то не хотелось), которое мы хотели выпить по случаю дня рождения. В общем после разборок с бар-менеджером я того бармена больше не видела. Ну а так все вполне вежливые и приветливые.
Анимация: нуууу... Можно сказать, что её нет или она никакая (есть с чем сравнивать).
Пляж: его практически тоже нет, он маленький. Заход это просто атас! Пирс не был готов к открытию, как и многое другое, и приходилось заходить в воду по каким-то валунам, на которых можно ноги поломать. Да и пляжи в Конаклы жесть.
Первое время очень часто ломался лифт. Из двух имеющихся работал только один.
В отеле есть хамам, с 12 до 14 он бесплатный (сауна и хамам), там же выдают под депозит $5 пляжное полотенце, которое потом нехотя тебе меняют на новое, спрашивая как давно ты его получил)))
Интернет: тоже фейспалм. При заселении на ресепшене озвучили, что вайфай только в лобби. В общем есть в лобби. Добивает до бассейна. Бывает даже в номере. Пару-тройку дней были перебои, интернета не было. Затем включали на завтрак, обед и ужин)) потому всё более-менее устаканилось.
Вывод: это точно не 5*, скорее 4*. Отель открылся, но не был готов к приему гостей, это фиаско. Очень много чего не функционировало. Данный отзыв был написан объективно, основываясь на реальных фактах. Я не из туристов зануд))) для меня важно море и солнце, горячая вода в номере и чистота)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?