АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в августе 2019
22.08.19 - 02.09.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Хочу обратится к руководству данного...

Всем здравствуйте! Хочу обратится к руководству данного отеля: у вас есть все шансы сделать из отеля настоящую жемчужину для отдыха, а такими подходами вы все загубите, не думайте что русский турист совсем себя не уважает ! Итак ,начнем с хорошего: супер территория зелёная и ухоженная, широкий пляж, классное Белое по утрам ваше достояние- Средиземное море и анимация как для детей,так и для взрослых! Все, к сожалению! Чтобы было понимание: мы в Турции пятый раз, я очень люблю эту страну, мне нравится все, даже хитрость,навязчивость и весь колорит ,без которого нельзя делать бизнес на туристах. Итак заселение: по приезду не в свой номер, друзей тоже, на следующий день мы переехали, друзей оставили( у них семья 4 человека двое взрослых детей покупали два стандарта, предоставили семейный двухкомнатный с компенсацией - бесплатный сейф) номера и у нас и у друзей были в главном корпусе на втором этаже - хорошие, наверное нам повезло потому ,что проблемы были у всех приезжающих, я слышала постоянные жалобы на заселение. Очень грязная посуда, приборы, особенно стаканы, неопрятный персонал в ресторане без головных уборов, перчаток. И они все очень уставшие, на вид их от нас тошнит. Сразу говорю, голодными не будете, но еду НАДО ДОБЫВАТЬ! Если сравнивать с другими отелями где мы были - этому по качеству пищи- жирная 2! Из фруктов не поверите: арбуз ,слива, яблоки и старые апельсины полусухие, два раза были груши! Мы люди не гордые нашли местных жителей и покупали у них инжир, виноград, персики, и местные бананы.ЕЩЕ У МЕНЯ БОЛЬШОЙ ВОПРОС К УПРАВЛЯЮЩЕМУ ОТЕЛЯ : ЗАЧЕМ ВАШ ПЕРСОНАЛ РАЗБАВЛЯЕТ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ ПРИ ЧЕМ ДО БЕЗОБРАЗИЯ! И это не все смены мы были 11 дней, началось со второй недели. Ну мы же приехали к Вам как гости, мы же не отребье какое- то, это грубое неуважение к нам. По уборке номеров надо договариваться с горничными, за бакшиш моют и убирают хорошо. В общем, мы были на позитиве с родной компанией ,поэтому отдых себе старались не портить! Отель в текущем состоянии не соответствует соотношению цена-качество,и тем более концепции 5 звезд! И еще у меня вопрос: Анекс тур где Ваши аудиты по отелям куда вы возите россиян? Почему не предпринимаете никаких мер по улучшению обслуживания и позволяете принимающей стороне не заморачиваться? Кстати, Ваш гид в этом отеле сразу при встрече нам сказал ,что отель отстой- поставил перед фактом, блин! Всем хорошего отдыха! Отелю желаю перезагрузиться и начать работать правильно!

  • территория
  • море
  • анимация
  • пляж
  • питание
  • санитария
  • сервис
Добавлено: 04.09.2019 19:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый Утро Марина!
Спасибо что уделили Ваше время на отзыв о нашем отеле!Администрация обратит внимание на описанные Вами минусы!Будем ждать Вас снова в Гости как постоянного Гостя!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 661
  • Фото: 0
0 Благодарностей