за последние 30 дней
Такой разный Турташ
Здравствуйте! Отдыхали в Турташ 2 раза. Первый раз в августе 2017,второй с24.08.19по 2.09.19. Что могу сказать. Т.к вернулись в этот отель, то разумно полагать,что в первый раз нам все понравилось. Тогда мы жили в корпусе B с видом на основной бассейн. Т.к анимация там не постоянно,то проблем с шумом не было. Ребёнок спокойно спал в тихий час. Уборка была отличная. В 17 году мы были с 12.08 по 22.08. В этот раз с 24.08. Перед поездкой читала отзывы и немного была удивлена, читая отрицательные отзывы. Ну т.к я была в Турташ, и воочию видела что к чему, закрыла глаза . В этот раз, я отдыхала в совершенно "другом" Турташ. Начнём с заселения. Приехали в отель в 8.00. Про Ингу тут много написано и совершенно не понятно,почему руководство отеля,до сих пор не реагирует на ее поведение. Про ее гостеприимство молчу,может человек действительно не может улыбаться.Предложила нам заселиться за 45$с видом на море или бесплатно с видом на дорогу. Конечно же информацию о том,что мы второй раз ,она увидела. Предложила пойти посмотреть номера. Номер с видом на дорогу,а точнее с шумом,это просто катастроф(как говорят аниматоры Турташ). Не смотря на то, что балкон закрыт,шум такой,что ты не с видом на дорогу,а на дороге спишь. Как можно там спать совершенно не представляю,движение там очень интенсивное. Наверное только если ты любитель Раки. Это был как они назвали,дальний,5й корпус. Номер с видом на релакс зону и море,за 45$,конечно же сразу бросается в глаза. Когда Инге сказала, что не критично заселиться именно сейчас,а можно и до 14 подождать,получила ответ -" я вас и в 14, все-равно, заселю на дорогу", и номер вы у нас поменять не сможете. Нет слов. Ну на дороге спать с 4хлетним ребенком не вариант,отдали 45$ и получили ключи. Через час были в номере. Ну неприятно,но не критично. Отдых наш 10дн. Пробыли мы в Турташ 4 дня,а уборку так и не увидели. Я была в шоке. С моря мы уходили в 13,примерно 13-30,в 14 ребёнок укладывался на тихий час и до 15'30-16. В это время,естественно, вешали табличку "не беспокоить". Утром вешали табличку с просьбой убрать номер,но тщетно. Как писала выше,придя в номер с моря,на 4й день и не увидев уборку, естественно была удивлена и решила уточнить на ресепшен,почему так происходит. "Очень дружелюбная" Инга ответила мне,что в данном корпусе уборка с 14 до 17 и ,дословно - у вас не могут убрать раз висит табличка "не беспокоить". С утра убирать у вас не будут. Т.е либо уборка,либо сон ребёнка-великолепно! Раз уборка до 17,то почему не могут убрать с 16до 17,тут Инга поведала новую версию,что если все номера убраны, то уборщица не будет из-за одной меня приходить убираться , у нее и так много дел. Если сказать,что я в шоке,то это ничего не сказать. Просто кончились слова. Инге сказала,что если у нас сегодня не берутся,то сама помою пол полотенцем,сниму видео и выложу отзыв. На что Инга сказала, что уборщица приедет самое позднее в 15-40.Подошла к гиду Алине, задала ей вопрос по данной ситуации, она сказала,что поговорит. В этот день, в 15-40у нас убирались. Как бы мы не старались смыть песок с пляжа , он все равно несётся в номер. ПОмыли пол. Поменяли полотенца. За 10 дн у нас убирались 2 раза! Я такого нигде не видела. Постельное белье не меняли. Постельное,конечно,не критично,но все же. За то,что мы второй раз приехали в Турташ нам подарили виниловые магнитик. 🤦♀️. Познакомились с семьёй,которая тоже второй раз в Турташ, они тоже были неприятно удивлены некоторым моментам. Но им с уборкой повезло,убирали утром и дети спокойно спали. Гид тоже отметила,что несколько семей,за последнее время, отметили, что отель изменился не в лучшую сторону. Так же , сказала,что нам крупно повезло,что нам дали возможность выбрать номер ,а не просто поселили на дороге. В день приезжает по 30-50 человек, в этот период времени и все поставлено на поток.За 10 лет посещения Турции, такого нигде не видела. Далее. Официанты . Тоже читала,что, если ты разговариваешь по-русски, то будешь сидеть с горой тарелок и на вас не будут обращать внимания. Читая такое тоже удивлялась,ведь в 17 году ничего подобного не заметила. Но в этот раз и это нам продемонстрировал персонал. 3 дня мы сидели примерно в одном месте и официант ходил мимо. Ничего не убиралось . В этот раз в отеле было огромное кол-во отдыхающих из Польши, вот кним,повышенное внимание. У сидящих рядом,все убиралось, вино и пиво приносилось , и все в том роде. Решили провести эксперимент,пересесть в другое "крыло". Вот там был отличный официант,если правильно напишу имя ,то Муслюм Кая. Он отлично все убирал,везде успевал, и к тем и к другим. Предлагал вино,напитки. Вот таких нужно поощрять ! Прошу обратить внимание руководство отеля! Еда нормальная. Дети довольны.Как и ранее писали,в баре,если ты говоришь по-русски,то тебе наливают напитки в маленький стакан,фанту-колу русским детям в одноразовый. С говорящим на других языках все по-другому. Русские не теряются и приходят несколько раз за алкоголем. Хотя это тоже не критично,но как-то странно. Мне бар не особо нужен,но такое тоже заметила и "наши" это громко обсуждают с барменами. В 2х словах,я побывала в 2х разных Турташах. Впечатление осталось не очень. Знакомым рекомендовать теперь не стану, больше не поеду.
Теперь о плюсах. Анимация просто наиотличнейшая. Ребята такие молодцы! Вот с этим в Турташ все в порядке. И для детей, и для взрослых , анимация на высоте. Шоу просто отличные!
Море очень тёплое,но не всегда чистое, на пляже можно увидеть валяющиеся "бычки". Это конечно минус отдыхающим, они сами создают такое,но видимо пляжи тоже не очень чистят.
Про фото. Если ты говоришь на польском, то тебе предложат фото за 3$ от 10-15 штук на электронный носитель,если по-русски то 5$ за фото на носитель и распечатают, и не интересно, что печать не нужна. Это так,к сведению.
Ехали за тёплым морем, его получили,оно порадовало.
Очень удивлена ,что один и тот же отель на столько разный. Жаль,что изменения не в лучшую сторону.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего мы благодарим Вас за Ваш отзыв и за отдых, проведенный месте с нами. Нам искренне жаль, что Ваш повторный визит в наш отель оставил такое неприятное впечатление несмотря на то, что мы из года в год стараемся улучшать качество наших услуг и сервисов. Однако, нам бы в свою очередь хотелось бы прояснить некоторые моменты. При 100% заполненности отеля мы очень ограничены в количестве стандартных номеров, которые Вы бронируете через Анекс тур. И, к сожалению, нам приходится работать с тем номерным фондом, который имеется у нас в наличии на момент Вашего приезда. Как правило у нас не возникает проблем с проживанием в 5 корпусе, и очень многие гости остаются довольны номерами в этом здании. Однако, в тех случаях, когда номер не устраивает, мы предлагаем услугу «Повышение категории номера», который Вы и воспользовались. И мы очень удивлены, что у Вас были такие проблемы с уборкой. Однако, в отеле работают 2 представителя службы по работе с гостями, которые бы с удовольствием помоги Вам в решении проблем любого рода. И согласно внутренней политики отеля категорически запрещено каким-либо образом разделять людей по национальному признаку. Опять же представители службы по работе с гостями, при обращении к ним, могли бы прояснить ситуацию с сотрудниками отеля и решить проблемы любого плана. Однако, мы рады, что не смотря на вышеперечисленные негативные моменты, Вы смогли насладиться морем, а ребята из анимационной команды поспособствовали Вашему веселому отдыху. Уважаемая Маргарита, мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего, искренне Ваш Club Turta Beach Hotel
В этом году в нашем отеле в отделе по работе с гостями работают 2 девушки: Наталья и Елена. Наталья находится на ресепшен с 8 до 12:30 и с 14:00 до 16:30. Елена находится в отеле с 10:00 17:00 и с 19:30 до 23:30. В случае возникновения ситуаций, которые невозможно решить на ресепшен, наши гости всегда могут обратиться к нам. К сожалению, не всегда просьбы с ресепшен выполняются наши сотрудниками в силу различных обстоятельств (чрезмерная загруженность персонала или просто человеческий фактор). Однако, не решаемых проблем нет, и именно для это мы работаем для Вашего удобства.
))). Хочется чтобы и не шумно на сон час днём и вечером, и недалего от моря, бассейнов, чтобы детей днём и вечером проверять если в номере остались кто-то?!
Не знаете, там коляски сдают??))
Спасибо заранее!