за последние 30 дней
Второй раз бы не вернулся
Начать можно с того что нас привезли сразу в Cyrene Grand, но это косяк сопровождающих конечно. После уже гид перевез в этот отель.
Номера - всё довольно старое и потрепанное, в душе отваливался поручень, телевизор (ящик) не работал, кровати как в совдеповских больницах с скрипящими пружинами и на колесиках катаются. Но номер был чистый, как потом узнали там есть и в худшем состоянии, мы дали на ресепшене 15$, тех кто не давал ведут в "бомжатник" - удаленный корпус возле дороги, там полный мрак.
Еда - можно отметить неплохую выпечку и гриль по вечерам (не всегда), вкусные йогурты. Всё остальное очень на любителя - "резиновая" колбаса, "картонный" сыр, рис, фалафель, курица. Мороженого не было даже за деньги, все напитки в маленьких пластмассовых стаканчиках - и в отеле и в баре и на пляже. Иногда не пускали во второй зал чтобы не убирать, ругался с ними, потому что мест не хватало. Горячим чаем из пластиковых стаканчиков обжегся раз пока нес, за напитками по несколько раз бегаешь, а наливают чаще всего по 1 стаканчику, хотя арабам давали пиво целыми бутылками.
Территория - тут в принципе неплохо, зелено, есть пару бассейнов, сцена с какими-то вечерними выступлениями, кальянная.
Пляж - до пляжа идти метров 500, немного вообщем-то, находится между пляжами Coral Sea Sensatori, Baron и Jaz Belverde. Вход песчаный, без больших камней, есть понтон, коралловый риф мёртвый - ходили в Сенсатори. Лежаки некоторые порваны, но в целом пляж неплохой.
Рядом с отелем практически ничего нет - жилые кварталы, пустыня, аэропорт и небольшой продуктовый магазин.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы описать свои впечатления от отдыха в Top Hotels после пребывания в нашем отеле.
Для всей команды очень важно предложить каждому гостю идеальный отпуск. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Будьте уверены, что мы всегда открыты для любых замечаний от наших Гостей и всегда приветствуем конструктивную критику, так как это может помочь нам, во-первых, лучше реагировать на пожелания наших Гостей и продолжать улучшать наш Сервис. Мы только хотим, чтобы вы связались с нами, пока вы были здесь, в нашем отеле, чтобы получить ваши комментарии от себя и исправить их.
Мы очень надеемся, что некоторые положительные воспоминания во время вашего пребывания в нашем отеле будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс в будущем. Будем рады приветствовать Вас снова, чтобы оправдать все Ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями, Ivy Cyrene Island Resort Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?