АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
25.08.19 - 01.09.19
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но проблемы есть

Это совершенно точно не роскошный отель, но и не помойка. Прилетели мы довольно рано, при входе в отель нас встретила сотрудница службы Гест-релейшен, показала туалетную комнату, отправила на завтрак и предложила после завтрака подойти на рецепшен для заполнения необходимых документов. Так мы и сделали, подошли на рецепшен и нам молодой человек загадочно так говорит: "Ваш номер будет готов к 14 часам, но только для Вас я могу предложить за дополнительную плату (она у нас 15 $ за ночь, но только Вам по 10$) номер сразу". Я посчитала, что 70 $ я и так найду куда потратить, отказалась. Мы с дочкой оставили чемоданы, взяли ценные вещи и спустились в зону СПА, там можно принять душ, получить пляжные полотенца, в камеру хранения закрыть ценные вещи, мы переоделись и пошли на море. До обеда мы решили еще раз подойти на рецепшен, и, о удача, в 11.30 нам выдали ключи.

Номер на этаже где рецепшен, с балконом, но я и брала с балконом, перелезай через него и иди прямо на улицу, старый театр какой-то рядом (так сказал тот кто нас провожал), но самое неприятное было не в этом, а в какой-то патологической привычке врать!!! Мы заходим я чувствую затхлый запах канализации. Спрашиваю, что за запах? Он не моргнув глазом, говорит, здесь очень долго не жили, проветрите и запах исчезнет. Я после ночного перелета с ребенком, думаю ладно, наверное так и есть. Вдруг вечером звонок по телефону, молодой человек говорит можно я к вам зайду, заходит и говорит, что сегодня переселились в другой номер и потеряли в нашем номере телефон. Телефон он так и не нашел, запах так и не выветрился, осадок так и остался.

Номерной фонд старый, и это надо признать владельцу, и хоть какие-то средства для этого выделять. Ковролин в номере такой, что без тапочек по нему ходить противно. Тапочки в номере не предложены, но я предполагала, поэтому захватила свои. В номере есть в дозаторе шампунь и гель для душа, у меня в номере еще было 5 шапочек для душа и все. Фен в номере есть, но он тоже старый, без регулировки потока воздуха и будет перегреваться через минуты 2, это не сушка волос, это мучение.

Уборка тема отдельная. У меня сложилось впечатление, что они караулят приход гостей в номер, как только мы после пляжа заходили в номер, тут как тут горничная, спрашивает убрать? Сначала я просила поменять только полотенца, потому что очень хотелось в душ после моря, потом говорю уберите - она поменяла полотенца, сказала "До свиданья, добрый день" именно в такой последовательности и ушла. Мы с дочкой посмеялись и пошли мыться. Да еще она постоянно оставляла нам простыни, я сама перестилала постель, грязным полотенцем протирала пол в ванной, ершик в туалете был, что позволяло мне и туалет помыть. Зато в последний день перед выселением, вероятно, поменялась смена, мне так убрали номер, что даже ковролин пропылесосили.

Питание неплохое, голодными не будете, но занять столик будет проблематично. Если не придете к открытию, столик будете ждать. На завтрак и на ужин они открывают обе уличных стороны, поэтому со столами полегче, а вот в обед открыта только одна, предполагаю, что из-за солнца, поэтому и проблема. Дабы не раздражаться, мы с дочкой приходили к началу обеда.

Вот кто молодцы так это аниматоры. Утром они встретят вас приветственным танцем и на протяжение всего дня будут для вас работать, В пятницу у них выходной, и это в отеле сразу чувствуется. Спасибо вам ребята.

Если резюмировать, то отель вроде и неплохой, но рекомендовать я бы его не стала.

Да, чуть не забыла, мы летали через Туи, как сказал нам отельный гид они входят в четверку тур агентств, собираются попасть в тройку. Я бы вас вообще выкинула из рейтинга. Более худшей компании не встречала,в последующие разы, несмотря на цену ни за что не выберу это агентство. В отель и из отеля нас не сопровождал гид, нас просто кинули в маршрутку и все. Низкий поклон вам за такое "уважение" к вашим клиентам.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 04.09.2019 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Странно,что Вы ожидали увидеть РоскоШный отель за эти деньги. Отель очень хороший,но никто и не ждет Элит отдыха в нем. За роскошные отели нужно платить!! Мы едем через неделю именно в этот отель второй раз. Потому что он оочень понравился. Хорошая твердая пятерка.
Сами приедем в отель рано утром ,будем как то решать вопрос с номером. Незнаю за какие 70долларов вам предложили более ранее заселение. Таких цен нет. Вы неправильно поняли. Да,10долларов,может быть. За заселение раньше времени.Но отель и не обязан заселять раньше . Как говорится-хотите платите,хотите-ждите.
Уж не знаю куда вас заселили,что даже забыли про вас. Где ж такие номера то есть? А зачем вы остались,если номер такой ужасный? Нужно было просто подойти на ресепшн и поменять номер,а не мыть туалет ершиком самой. Какой то ужас.
Люди возвращаются в этот отель снова,потому что сервис,уборка,питание-все на уровне.
Всегда можно найти столик в ресторане,да,иногда не сразу,но что вы хотите- народа очень много! Столиков тоже очень много! Все хотят кушать.
Если ехать отдыхать с плохим настроением,то отдых такой и будет. А потом и отзыв. Липкий пол,,,Перестилать постельное белье самой в отеле-это прикол??
Во-первых, добрый день! Во-вторых, я что упоминала, что-то про деньги? Я заплатила за двоих (я и мой ребенок 11 лет) за 7 ночей 132 000 рублей? За отдых втроем с мужем и дочкой в июле месяце этого года за 14 ночей в отеле Papillon Zeugma Relaxury 5* в Белеке я заплатила 285 000 рублей, но эти отеле нельзя сравнивать, это небо и земля по все аспектам!!! Так что, отель недешевый. Едьте Вы куда хотите, понравился отель Ваше право снова посетить его. Я когда выбирала отель, ориентировалась на отзывы,"роскошный", "чудесный","едем в десятый раз", вот в основном то, что я читала, но то не так!!!
"Люди возвращаются в этот отель снова,потому что сервис,уборка,питание-все на уровне", Вы просто не знаете наверное, какой уровень может быть.
"Всегда можно найти столик в ресторане,да,иногда не сразу,но что вы хотите- народа очень много! Столиков тоже очень много! Все хотят кушать". Это пятерка!, ребята это недопустимо, люди ходят между столиками с маленькими детьми и не могут сесть, решайте вопрос, сокращайте количество отдыхающих, ищите доп.площади, но нет, бабла хочется больше.
"Если ехать отдыхать с плохим настроением,то отдых такой и будет." Настроение у нас было прекрасное, и отдохнули мы неплохо, но у отеля есть проблемы, и люди выбирая этот отель должны это знать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елизавета, а в каких отелях вы отдыхали ? У меня тоже разачерование от этого отеля я отдыхала В ФАЗЕЛИС Розу , Квинс позицанирует одного уровня с Фазелис но многим не дотягивает до него.Когда есть с чем сравнить , отель не стоит этих денег .И администрация не преслушивается к отдыхающим.
Елизавета, уборка этого отеля ужасная мы отдыхали с ребенком , она уронила игрушку под кровать муж стал доставать а там трусы валяются., за 9 дней у нас не разу не пылисосили.
(( Питание тоже очень слабенькое, ))).алкаголь практически весь местный.Кто отдыхает по 10 раз, лучшего не видел. Когда есть с чем сравнить этот отель твердая 4.
Полезный отзыв
Юля - согласно полностью с вашим отзывом. Отдыхали в этом отеле в 2017. После этого отдыха сказала себе - никогда больше сюда не приеду. Отель не стоит своих денег. А нравится он тем, кому не с чем сравнивать. На след. год после Квинса мы поехали в Барут Кемер. Он стоил на тот момент дешевле, чем Квинс, но уровень сервиса там по сравнению с Квинсом не сравнить- на много выше. На след. год планируем в Фазелис Роуз
Елена, я отдыхала В ФАЗЕЛИС Розу два раза очень хороший отель , отдыхали в этом году начале июня в Квинс разочаровались всей семьей , в конце сентября летим в Фазелис Роуз опять.
Я вот не пойму,читаю отзывы и практически везде фигурирует ФАЗЕЛИС Роз. Как то странно. Это реклама??
Доброе утро! Это Вы не ко мне обращайтесь, это Вы пишите Людмиле, Елене. Я лишь написала отзыв про отель, в котором отдыхала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юлия Терентьева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 10 685
  • Фото: 17
0 Благодарностей