за последние 30 дней
Отель неплохой, но проблемы есть
Это совершенно точно не роскошный отель, но и не помойка. Прилетели мы довольно рано, при входе в отель нас встретила сотрудница службы Гест-релейшен, показала туалетную комнату, отправила на завтрак и предложила после завтрака подойти на рецепшен для заполнения необходимых документов. Так мы и сделали, подошли на рецепшен и нам молодой человек загадочно так говорит: "Ваш номер будет готов к 14 часам, но только для Вас я могу предложить за дополнительную плату (она у нас 15 $ за ночь, но только Вам по 10$) номер сразу". Я посчитала, что 70 $ я и так найду куда потратить, отказалась. Мы с дочкой оставили чемоданы, взяли ценные вещи и спустились в зону СПА, там можно принять душ, получить пляжные полотенца, в камеру хранения закрыть ценные вещи, мы переоделись и пошли на море. До обеда мы решили еще раз подойти на рецепшен, и, о удача, в 11.30 нам выдали ключи.
Номер на этаже где рецепшен, с балконом, но я и брала с балконом, перелезай через него и иди прямо на улицу, старый театр какой-то рядом (так сказал тот кто нас провожал), но самое неприятное было не в этом, а в какой-то патологической привычке врать!!! Мы заходим я чувствую затхлый запах канализации. Спрашиваю, что за запах? Он не моргнув глазом, говорит, здесь очень долго не жили, проветрите и запах исчезнет. Я после ночного перелета с ребенком, думаю ладно, наверное так и есть. Вдруг вечером звонок по телефону, молодой человек говорит можно я к вам зайду, заходит и говорит, что сегодня переселились в другой номер и потеряли в нашем номере телефон. Телефон он так и не нашел, запах так и не выветрился, осадок так и остался.
Номерной фонд старый, и это надо признать владельцу, и хоть какие-то средства для этого выделять. Ковролин в номере такой, что без тапочек по нему ходить противно. Тапочки в номере не предложены, но я предполагала, поэтому захватила свои. В номере есть в дозаторе шампунь и гель для душа, у меня в номере еще было 5 шапочек для душа и все. Фен в номере есть, но он тоже старый, без регулировки потока воздуха и будет перегреваться через минуты 2, это не сушка волос, это мучение.
Уборка тема отдельная. У меня сложилось впечатление, что они караулят приход гостей в номер, как только мы после пляжа заходили в номер, тут как тут горничная, спрашивает убрать? Сначала я просила поменять только полотенца, потому что очень хотелось в душ после моря, потом говорю уберите - она поменяла полотенца, сказала "До свиданья, добрый день" именно в такой последовательности и ушла. Мы с дочкой посмеялись и пошли мыться. Да еще она постоянно оставляла нам простыни, я сама перестилала постель, грязным полотенцем протирала пол в ванной, ершик в туалете был, что позволяло мне и туалет помыть. Зато в последний день перед выселением, вероятно, поменялась смена, мне так убрали номер, что даже ковролин пропылесосили.
Питание неплохое, голодными не будете, но занять столик будет проблематично. Если не придете к открытию, столик будете ждать. На завтрак и на ужин они открывают обе уличных стороны, поэтому со столами полегче, а вот в обед открыта только одна, предполагаю, что из-за солнца, поэтому и проблема. Дабы не раздражаться, мы с дочкой приходили к началу обеда.
Вот кто молодцы так это аниматоры. Утром они встретят вас приветственным танцем и на протяжение всего дня будут для вас работать, В пятницу у них выходной, и это в отеле сразу чувствуется. Спасибо вам ребята.
Если резюмировать, то отель вроде и неплохой, но рекомендовать я бы его не стала.
Да, чуть не забыла, мы летали через Туи, как сказал нам отельный гид они входят в четверку тур агентств, собираются попасть в тройку. Я бы вас вообще выкинула из рейтинга. Более худшей компании не встречала,в последующие разы, несмотря на цену ни за что не выберу это агентство. В отель и из отеля нас не сопровождал гид, нас просто кинули в маршрутку и все. Низкий поклон вам за такое "уважение" к вашим клиентам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Сами приедем в отель рано утром ,будем как то решать вопрос с номером. Незнаю за какие 70долларов вам предложили более ранее заселение. Таких цен нет. Вы неправильно поняли. Да,10долларов,может быть. За заселение раньше времени.Но отель и не обязан заселять раньше . Как говорится-хотите платите,хотите-ждите.
Уж не знаю куда вас заселили,что даже забыли про вас. Где ж такие номера то есть? А зачем вы остались,если номер такой ужасный? Нужно было просто подойти на ресепшн и поменять номер,а не мыть туалет ершиком самой. Какой то ужас.
Люди возвращаются в этот отель снова,потому что сервис,уборка,питание-все на уровне.
Всегда можно найти столик в ресторане,да,иногда не сразу,но что вы хотите- народа очень много! Столиков тоже очень много! Все хотят кушать.
Если ехать отдыхать с плохим настроением,то отдых такой и будет. А потом и отзыв. Липкий пол,,,Перестилать постельное белье самой в отеле-это прикол??
"Люди возвращаются в этот отель снова,потому что сервис,уборка,питание-все на уровне", Вы просто не знаете наверное, какой уровень может быть.
"Всегда можно найти столик в ресторане,да,иногда не сразу,но что вы хотите- народа очень много! Столиков тоже очень много! Все хотят кушать". Это пятерка!, ребята это недопустимо, люди ходят между столиками с маленькими детьми и не могут сесть, решайте вопрос, сокращайте количество отдыхающих, ищите доп.площади, но нет, бабла хочется больше.
"Если ехать отдыхать с плохим настроением,то отдых такой и будет." Настроение у нас было прекрасное, и отдохнули мы неплохо, но у отеля есть проблемы, и люди выбирая этот отель должны это знать.
(( Питание тоже очень слабенькое, ))).алкаголь практически весь местный.Кто отдыхает по 10 раз, лучшего не видел. Когда есть с чем сравнить этот отель твердая 4.